Папки-передвижки

Годовой план ДОУ на 2019–2020 учебный год

Оксана Эверстова
Годовой план ДОУ на 2019–2020 учебный год

Годовой план

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Нижне-Бестяхский детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевого развитию воспитанников «Сказка»»

МР «Мегино-Кангаласский улус»

на 2019 – 2020 учебный год

Анализ д/с «Сказка» п. Нижний – Бестях за 2018-2019 учебный год

Информационная справка

Публикация «Годовой план ДОУ на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

В МБДОУ функционируют 5 общеобразовательных групп. Всего воспитывается 148 детей дошкольного возраста. В группах работали 10 воспитателей (0,98 шт. ед, 1,25 музыкальный руководитель, педагог-психолог, логопед, физрук, старший воспитатель.

группы

Средняя группа 52

Старшая группа 62

Подготовительная группа 34

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В детском саду реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса. В соответствии с Уставом общественная структура управления ДОУ представлена общим собранием, педагогическим советом, профсоюзным и родительским комитетами. Общее собрание ДОУ определяет основные направления экономической деятельности детского сада. Управление педагогической деятельностью осуществлялось педагогическим советом ДОУ.

Охрана и укрепление здоровья детей.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» и т. д.

В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в дошкольном учреждении.

Медицинский блок включает в себя: медицинского кабинета, оснащен необходимым медицинским инструментарием и набором медикаментов.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится по двум направлениям:

- оздоровительная работа;

- - организационно-методическая работа.

На основе обследования педиатра проводится:

- распределение детей по группам здоровья;

- распределение детей по физическому развитию;

- выявление детей с хроническими заболеваниями.

Заведующей и воспитателями ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников и заболеваемости детей в случаях, анализ простудных заболеваний.

В течение года в ДОУ проводились мероприятия, направленные на укрепление здоровья, согласно планам оздоровительных мероприятий.

Оздоровительная работа: организация прогулки на свежем воздухе два раза в день, утренняя гимнастика, создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного материала, занятия физической культурой в группах и на улице, корригирующая гимнастика после сна, спортивные праздники, досуги, забавы.

Проведение закаливающих процедур: воздушные ванны; обширное умывание; хождение по дорожке здоровья; обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры.

Предметно-развивающая среда в группах и игровые площадки были пополнена атрибутами для обеспечения двигательной активности детей. Педагоги квартально анализировали заболеваемость детей. Анализ оздоровительной работы показал, что показатели групп здоровья остаются стабильными (основная часть детей имеет 2 группу здоровья, 5 детей инвалидов, 2 ОВЗ, количества часто болеющих детей снизилась, проявляется устойчивая тенденция к снижению заболеваемости.

Результаты осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Материально-техническая база

Состояние материально-технической базы соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям и позволяет на оптимальном уровне реализовать образовательные задачи. В ДОУ имеется все необходимое для осуществления качественного воспитательно-образовательного процесса.

Направления деятельности Материально-техническое оснащение

Физическое развитие В каждой группе имеется спортивный уголок. Не достаточно оснащен спортивным оборудованием.

Художественно-эстетическое развитие В каждой группе имеется музыкальный уголок, оборудованный современными ауди- и видеосистемами, оснащенный комплексом детских музыкальных инструментов, музыкально-дидактическими играми. Костюмерные с детскими и взрослыми костюмами и реквизитом для театрализованной деятельности.

Экологическое воспитание мини-лаборатория, природные уголки в группах.

Обеспечение физического здоровья медицинский кабинет. Игровая площадка.

Интеллектуальное развитие Центры развивающих игр в группах, оснащенная наглядным и дидактическим материалом.

Уголки безопасности с наглядным и игровым материалом в группах.

Методическая работа Методический кабинет, оснащенный методическим материалом

Созданы условия для социально-личностного развития воспитанников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения к себе и другим людям, окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетенции детей. Повышению качества образовательной работы способствует наличие технических средств: музыкальный центр, магнитофоны (в каждой возрастной группе, телевизор, магнитофон, DYD-плеер, видеопроектор

Программно-методическое обеспечение:

Организация учебно-воспитательного процесса строилась в соответствии с Основной образовательной программой, разработанной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2015 в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам, с использованием:

• «Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

• Общеобразовательная программа для национальных детских садов «Тосхол» под ред. М. Н. Харитоновой.

• Программно-нормативные документы по физическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений «Кэнчээри» МО РС /Я/.

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

• обеспечение равных стартовых возможностей для обучения воспитанников в ДОУ;

• экологическое воспитание;

• инновационная деятельность;

• Выявление уровня речевого развития детей

• формирование у воспитанников эмоционально-волевых качеств, приобщение их к общечеловеческим ценностям;

• постоянное совершенствование педагогического процесса и материально-технической базы;

• создание условий для успешной адаптации детей в ДОУ; формирование готовности ребёнка к вхождению в социум;

• работа с родителями.

Содержание воспитательно-образовательного процесса строился на:

- предоставлении воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, творческой, организаторской и трудовой с учётом интересов и склонностей;

- обеспечении благоприятного психологического климата в ДОУ, развитии и совершенствовании предметно - развивающей среды.

Сведения о квалификации педагогических кадров

№ Критерии оценки качества количество %

1 МБДОУ укомплектован кадрами 16 100%

2 Образовательный ценз

Высшее образование

• специальное (дошкольное)

• другое педагогическое

• другое

Среднее специальное

• специальное (дошкольное)

• специальное педагогическое 15 - 100%;

3. Квалификация

• высшая категория - 6

• первая категория - 6

соответствие занимаемой должности - 2

Базовая - 1

4. Повышение квалификации (прохождение курсовой подготовки за последние 5 лет) 16 100 %

Уровень успеваемости выпускников:

Учителя начальных классов отмечают качественную подготовку по всем видам деятельности.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Провели ряд анкет, опрос по воспитанию детей в семье, педконсилиум с участием родителей и учителями начальных классов с элементами практикума «Ребенок на пороге школы», круглый стол: «По итогам подготовки детей дошкольного возраста к школе»,; Дни открытых дверей, «Дни здоровья»; Ярмарка «Дары осени», Здравствуй детский сад, спортивные мероприятия, семинар практикум, тренинг и т. д.

Уровень социального положения родителей показывает, что детский сад посещают в большинстве дети служащих. В основном муниципальные служащие и работники бюджетных организаций. Отношения ребенка и воспитателя строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка, индивидуального подхода к нему. МДОУ в полной мере обеспечивает общественный заказ, родители удовлетворены отношением педагогов с детьми в проводимом воспитательно-образовательном процессе.

Контроль и руководство за воспитательно-образовательным процессом.

В ходе анализа воспитательно-образовательного процесса мы выявили проблемы:

Опираясь на результаты мониторинга качества образования, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований в соответствии ФГОС. Наблюдается недостаточный уровень в реализации образовательной области «Познание», «Конструирование» а именно продуктивная и конструктивная деятельность.

Работа с родителями.

Родители привлекались к участию в мероприятиях, проводимых в ДОУ: утренники, спортивные праздники, театральный фестиваль, конкурс «Алло мы ищем таланты» дни открытых дверей, выставки совместного детско-родительского творчества; субботники, проведение ремонта детского сада.

Осенью и весной проводились общие родительские собрания. Были организованы Дни открытых дверей (декабрь, февраль, май). Прошли групповые родительские собрания. Регулярно проводились индивидуальные беседы и консультации.

В группах проводились тематические выставки по разным направлениям, в которых также принимали участие родители. В родительских уголках оформлены папки-передвижки, стенды, памятки, буклеты, куда помещались информационные материалы, согласно календарному плану, т. е. педагоги использовали различные формы работы. Посещение на дому.

С родителями вновь поступающих детей проводились беседы, заключались договора, проводилась экскурсия по детскому саду.

Перспективы и планы развития

Анализ деятельности детского сада за 2018-2019 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными направлениями в деятельности детского сада можно обозначить следующие показатели:

· Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ (внесение изменений в Устав);

· Сложившийся стабильный коллектив;

· Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы;

· Положительные результаты освоения детьми образовательной программы.

Основными направлениями деятельности станут:

Формирование открытого образования. Создание образовательного пространства, доступного любому желающему и обеспечивающего образование удобном обучающему и воспитывающему индивидуального, общего и дополнительного образования.

Выполнение Образовательной программы;

привлечение социальных партнеров, родительской общественности.

Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;

Внедрение в педагогический процесс ДОУ новых современных технологий

Вводить и продолжать работать инновационными проектами: «Одаренный ребенок», «Музыка для всех», «Финансовая грамотность», «Английский язык для всех», «Стем образования ДОУ»

Коллектив ДОУ ставит перед собой цель: «Обеспечение единства формирования базиса личностной культуры, социального, познавательного развития ребенка дошкольного возраста. Координация трех социальных институтов образования: семьи, детского сада и школы».

Задачи на 2019-2020 учебный год.

1. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательную и повседневную практическую деятельность педагогов.

2. Создание условий для полноценного физического развития детей.

Ожидаемые результаты.

• Повышение заинтересованности детей и уровня освоения Основной образовательной программы

• Повышение компетенции педагогов в вопросе использования ИКТ, распространение в коллективе имеющегося опыта

• Повышение профессионального мастерства педагогов при организации двигательной активности детей

• Пополнение методической базы МБДОУ по данным направлениям

Методическое и кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Педагогические советы.

СОДЕРЖАНИЕ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ

№1

- Утверждение и обсуждение годового плана, сетка занятий, режим дня.

- Распорядок дня сентябрь Заведующая, старший воспитатель

№2. «О формировании математических представлений у детей – новые подходы» ноябрь Ст. воспитатель Эверстова О. Н.

№3 Педконсилиум с учителями начальных классов

«На пороге к школе» Февраль Заведующий Колмакова Е. И.

Старший воспитатель

Эверстова О. Н.

№4. Итоговый в форме деловой игры «Отчет-зачет» на тему: «Отчет педагогов о воспитательно-образовательной и методической работе за год»

Май Заведующий Колмакова Е. И.

Старший воспитатель

Эверстова О. Н.

Семинары.

№ Содержание Дата Ответственные Выполнение

Улусный семинар практикум «Дары Фребеля»

Медико – педагогическое совещания

Теоретический семинар по ФЭМП. «Учимся, играя»

Семинар практикум по развитии речи

Республиканский авторский семинар по фольклору

Стемобразование в ДОУ

Семинар практикум «Экологические знания – первые представления о мире» Ноябрь

Открытые просмотры.

№ Содержание. Дата Ответственные

Профилактика простудных заболеваний.

Индивидуальный образовательный маршрут

«Особенности развития речи в логопедических группах».

Обучение работе с PowerPoint (для составления презентаций) работе с мультимедийным проектором.

«Дыхательная гимнастика»

Работа консультативного центра с родителями

«О культуре поведения и этике детей»

Музыкально-эстетическое воспитание в ДОУ

Агрессивные дети – работа с трудными семьями

Со спортом дружим. Растите детей здоровыми.

«Кишечная инфекция»

«О прогулках с детьми летом»

Самопосещение и анализ.

№ Содержание

Дата

Ответственные Выпол

нение

- Диагностика навыков и умений детей (на начало года)

- Организация прогулки

- Тестирование, зачет по теориям и методикам.

- взаимодействие с логопедом

развитие речи (с использованием ИКТ)

-организация двигательной активности в течение дня

«Организация физкультурного досуга»

«Художественное конструирование»

«Взаимодействие педагога с детьми на занятиях»

Мониторинг освоения программы

Тематические и фронтальные проверки

№ п/п Содержание дата ответственные выполнение

1 Фронтальная проверка

Анализ состояния образовательного процесса (создание условий в соответствие с ФГОС; организация образовательного процесса; мониторинг освоения программы; документация) В течение года

Заведующая

2 Обр. надзор МО и Н РС/Я/ Октябрь

Колмакова Е. И.

Эверстова О. Н

3 Тематический контроль: Формы работы с родителями (Показ открытых мероприятий. Проведение род собраний) Анкетирование, родительские уголки.

Ноябрь Заведующая

4 Тематическая проверка «Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ» декабрь Заведующая

5 Текущий контроль: Организация работы в ДОУ по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста методом проекта» апрель Эверстова О. Н.

6 Фронтальная проверка детей подготовительной группы Апрель Специалисты

7 Оперативный контроль в природе «Результат работы по формированию у детей представлений о сезонных изменениях и труде людей в соответствии с Программой для каждого возраста» Май Эверстова О. Н.

Конкурсы-смотры.

№ п/п Содержание дата ответственные выполнение

1 Фотовыставка «Вспоминая лето».

сентябрь педагоги

2 Выставка работ из природного материала «Дары природы» (руками педагогов, детей и родителей) сентябрь педагоги

3 Ярмарка продажа сентябрь коллектив

3 Фестиваль «Радуга талантов» Октябрь Конотопенко О. В.

4 Конкурс «Отец и сын – лучшие друзья» ноябрь Эверстова О. Н.

5 Конкурс Хабылык, хаамыска Ноябрь Иванова Е. И.

6 Конкурс «Смотр песни и строя» Февраль Иванова Е. И.

7 Фотоколлаж «Поздравляем пап и мам». Фотовыставка детских работ, посвященных 23 февраля и 8 марта. Февраль, март педагоги

8 Конкурс «Легомир» март Иванова Л. И.

9 Конкурс «Лучший помощник воспитателя» февраль Колмакова Е. И.

Профсоюз

10 Кормушка апрель Эверстова О. Н.

11 - Выставка День космонавтики апрель Педагог

12 Выставки рисунков и поделки В течение года педагоги

12 Конкурс «Тусулгэ», национальное блюдо май Колмакова Е. И.

План - график праздников и развлечений.

№ п/п Содержание дата ответственные выполнение

1 «Здравствуй детский сад» праздник начала учебного года сентябрь Педагоги, музыкальный руководитель

2 Праздник «Осень в гости к нам пришла» Октябрь- Музыкальный руководитель

3 Международный день пожилых людей Октябрь Воспитатели

4 Фестиваль «Хоровод дружбы» ноябрь Музыкальный руководитель

5 Кукольный театр Ноябрь Воспитатели

6 Новогодний праздник декабрь Воспитатели

7 Зимняя спортивная олимпиада Январь Иванова Е. И.

8 Коляда январь Муз. руководитель

9 День защитников Отечества февраль Педагоги,

10 Праздник «8 Марта»

март Музыкальный руководитель

11 Театр малышат март Педагоги, музыкальный руководитель

12 Досуг «День смеха» апрель Педагоги

13 Развлечение «Проводы зимы» апрель Педагоги, музыкальный руководитель

14 Досуг День родного языка апрель Эверстова О. Н.

Герасимова

15 Спортивный праздник «Мама, папа и я спортивная семья» Апрель Физрук

16 День победы май педагоги

17 Отчетный концерт май педагоги

18 Выпуск детей в школу

май Музыкальный руководитель

19 Ысыах май Воспитатели

20 Праздник, посвящённый Дню защиты детей

июнь Педагоги, музыкальный руководитель

Оборудование и оснащение педагогического кабинета.

№ п/п Содержание дата ответственные выполнение

Подписка на периодическую литературу.

октябрь-май

Пополнение методическим материалом по мониторингу в соответствии с ФГОС

Пополнение методическими материалами по планированию образовательной деятельности В течение года

Пополнение методического кабинета методическими и практическими материалами по освоению информационно-компьютерными технологиями. В течение года педагоги

Пополнение методического кабинета материалами по организации физического воспитания в соответствии с ФГОС. В течение года педагоги

Пополнение методического кабинета практическим материалом по проектированию образовательной деятельности В течение года педагоги

Приобретение новинок методической литературы.

В течение года педагоги

Изготовление декораций, костюмов по театрализованной деятельности. В течение года педагоги

Оборудование информационных стендов по аттестации педагогов, В течение года педагоги

Стенд по безопасности дорожного движения. В течение года Педагоги

Повышение профессиональной квалификации.

№ Содержание Дата Ответственные Выпол

нение

Работа с родителями.

№ Содержание Дата Ответственные Выпол

нение

Общие родительские собрания

Установочное собрание.

1. Итоги учебного года за 2018-2019

2. Годовые задачи МБДОУ

4. Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ».

5. Выборы родительского комитета.

6. Разное.

Групповые родительские собрания.

Открытые просмотры занятий «Уровень освоения образовательной программы»

Профилактика ОРЗ.

Анкетирование родителей (социальный запрос, дополнительное образование).

План работы группы с родителями на сентябрь- декабрь

Промежуточные результаты освоения образовательной программы (открытые просмотры занятий).

План работы с родителями на январь-май Актуальная тема (ситуативное для каждой группы).

Итоговые результаты освоения образовательной программы (открытые просмотры занятий, мониторинг)

Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т. д)

Осенняя ярмарка «Золотая осень»

Заключение договоров с родителями

Составление плана работы попечительского совета

Работа с родителями по благоустройству территории ДОУ

Семинар практикум для родителей по проекту «Река Лена»

Заседание попечительского совета ДОУ. Отчет о работе

Дни открытых дверей.

Совместные спортивные и досуговые мероприятия.

Привлечение родителей к организации и проведению акций, выставок и т. п.

Театральный фестиваль

Оформление актуальных материалов в родительских уголках

Консультация логопеда Нарушение речи у дошкольников

Привлечение родителей к зимним постройкам на участках

О детском травматизме. Опасности на дорогах. ПДД.

Фотовыставка «Новогодние и Рождественские праздники»

Выпуск бюллетеня для родителей «Права ребенка»

Изготовление макета посвященной к дню 75 летию Победы ВОВ.

Учим говорить правильно

«Мама папа и я спортивная семья»

Отец и сын лучшие друзья

Фотовыставка «Наши дела»

Защита проекта «Мой дедушка» 75 летию Победы ВОВ

Как правильно использовать летний отдых

Национальный праздник «Ысыах»

Сентябрь

Педагоги групп

Ст. мед. сестра

Педагоги групп,

Педагоги

педагоги

Педагоги, муз. руководитель

Педагоги

Эверстова О. Н.

Педагоги

Ст. воспитатель

Председатель попечительского совета

Родком

Эверстова О. Н.

Совет попечительства

Физрук

Родком

Педагоги

Педагоги

Логопед

Родком

Педагоги

Родком

Педагог

Родком

Логопед

Физрук

Педагоги

Родком

Педагоги

Колмакова Е. И.

Административно- хозяйственная работа.

№ Содержание Дата Ответственные Выпол-

нение

Благоустройство территории МДОУ

Разработка плана профилактических

мероприятий по ОРЗ и гриппу

Проверка организации питания по СаНПиНу

Проверка санитарного состояния помещений МДОУ

Проверка соблюдения сотрудниками техники безопасности.

Проверка состояния охраны труда и профилактика детского травматизма на участках МДОУ

Убрать сухостой с территории ДОУ.

Своевременно провести подготовку к зиме: заготовить песок, утеплить двери, дополнить необходимое оборудование.

Покраска малых форм на участке МДОУ.

Привлечь родителей к оказанию помощи МБДОУ (субботники, ремонт и др.).

Заседание административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещения ДОУ

Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ.

Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел.

Закупка материалов для ремонтных работ

План работы МБДОУ

по преемственности со школой

№ Содержание Дата Ответственные

Мероприятия с детьми

Экскурсия в школу

Посещение школьной библиотеки,

Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;

Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;

Выставки рисунков и поделок;

Совместные праздники и соревнования.

Взаимодействие педагогов:

Открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;

Проведение диагностики по определению готовности к школе.

Сотрудничество с родителями:

Совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;

Консультации с педагогами ДОУ и школы, в том числе и заочные, с использованием ИКТ

Встречи родителей с будущими учителями;

Дни открытых дверей;

Анкетирование и тестирование родителей

Педконсилиум

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2019–2020 учебный год Цель: формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности, исправление недостатков в речевом развитии.

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год Месяц Формы работы Содержание работы Сентябрь -Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

План работы по самообразованию на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год Ф. И. О. педагога Иванс А. В. Цель: расширение и углубление теоретических знаний,.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План взаимодействия с родителями по изучению ПДД на 2019–2020 учебный год Тема «Родители! Знайте и соблюдайте правила дорожного движения» Мероприятие Срок проведения Ответственный 1. Консультация для родителей.

План с родителями младшей группы на 2019–2020 учебный год Тематическое планирование с родителями на 2019-2020 учебный год в младшей группе «Дружная семейка». Воспитатель: Бочарникова И. А. Цели:.

План социального партнерства с семьей на 2019–2020 учебный год Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план ДОУ на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 18 октября 2019 в 09:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД