Евгения Александровна Катляревская
План организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста по развитию эмоционального интеллекта «Поможем Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
"Поможем Мишке"
Сценарный план
Организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Вариант 1 (рассказывание ситуации)
Разработала: Катляревска Е. А.
Образовательная область Содержание образования с использование технологии развития эмоционального интеллекта
Речевое развитие Цель : повышение общего эмоционального фона и улучшение психологического климата в группе, снять эмоциональное напряжение.
Публикация «План организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста по развитию эмоционального интеллекта „Поможем Мишке“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
Задачи: способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка. Научить ребенка управлять своими эмоциями в трудных ситуациях.
На прогулке Этапы проведения.
1. Сюрпризный момент.
В гости к детям пришел белый медведь.
Приветствие.
Воспитатель удивленно приветствует медвежонка, и спрашивает, как он тут очутился. Мишка приветствует детей. Дети здороваются с мишкой.
2. Герой рассказывает свою историю.
Он говорит, что его друг зайчик сильно заболел. И что он отправился на поиски волшебной лечебной травы. Это такие цветочки с желтыми шляпками. Но он не может найти эти цветы и просит детей ему помочь.
3. Беседа с детьми вопрос-ответ.
Воспитатель спрашивает у детей, что же это за цветок такой? Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям помочь белому мишке отыскать цветы и нарвать волшебных лекарственных цветов для зайчика.
4. Дать детям возможность проявить эмоции.
Дети подходят к мишке обнимают его и жалеют. Обещают помочь. Дети помогают отыскать одуванчики и собирают их для мишки.
5. Герой счастлив.
Дети нарвали цветов. Мишка, благодарит их за помощь. Говорит детям, что он очень рад, что встретил таких хороших детей.