Папки-передвижки

Групповой совет «Наземный транспорт» для детей младшего дошкольного возраста

Ганна Козлова
Групповой совет «Наземный транспорт» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Групповой совет «Наземный транспорт»

для детей младшего дошкольного возраста

Воспитатель Козлова Ганна Александровна

ГБДОУ детский сад «31 Петродворцового района

г. Санкт -Петербурга

Цели и задачи:

1. Создать положительный настрой на весь день

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки вежливого общения

4. Учить, рассказывать об интересных событиях из личного опыта

5. Совершенствовать умение внимательно слушать и сопереживать товарищам.

Публикация «Групповой совет „Наземный транспорт“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

6. Формировать умение делать выбор.

7. Учить планировать собственную деятельность

Ход совета:

Позывные для утреннего совет : включить запись песенки «БИБИКА»

Дети располагаются по кругу на месте группового совета, каждый занимает место рядом со своей капелькой-значком.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, какое чудесное утро за окном. Скажите какое сейчас время года.

Ответы детей

Воспитатель: Правильно - осень. А что же происходит осенью?

Ответы детей (приметы осени)

Воспитатель: Ребята, я вчера шла мимо детской библиотеки и увидела выставку детских рисунков про осень. Мне очень понравились рисунки. Вот какая у меня новость. А что интересного произошло у вас?

Рассказы детей (обмен новостями)

Воспитатель: «А сейчас настало время игры. Ребята в какую игру мы с вами поиграем»

Игра по выбору детей.

Воспитатель: «Ребята сегодня к нам пришла наша Капелька (кукла, давайте с ней поздороваемся.

Приветствие.

Воспитатель: «Капелька, скажи, как ты к нам добралась?»

Капелька: «Я к вам приехала, но на чем забыла»

Воспитатель: «Ребята, на чем могла приехать к нам Капелька?»

Ответы детей : на машине, на автобусе, на самокате, велосипеде,

на такси, на маршрутке….

Воспитатель: «Ребята, а как это все можно назвать одним словом?»

Ответы детей : машины.

Капелька: «Ой я вспомнила, это все называется транспорт. Правильно?

Воспитатель: «Да капелька, правильно, все эти средства передвижения называются транспорт. Но транспорт бывает разных видов – наземный, воздушный, водный. Сегодня Капелька приехала к нам на наземном транспорте- этот транспорт передвигается по земле. Посмотрите, Капелька привезла сюрпризы (В конверте картинки с наземными видами транспорты с загадками)

Воспитатель загадывает загадки:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

(Велосипед)

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

(Поезд)

Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма,

Мчит без пара

Паровозова сестричка.

Кто такая?

(Электричка)

Быстро он по рельсам мчит

И колесами стучит.

Не газует, не дымит,

Просто весело звенит.

Ездит в нем и стар, и млад

На работу, в детский сад.

Остановка. Не зевай,

Поскорей садись в …

(Трамвай)

Воспитатель:

Правильно, молодцы!

Ребята, капелька хочет узнать,чем вы будите заниматься.

Посмотрите и расскажите Капельке, в каких центрах мы будем заниматься

Дети называют центры активной деятельности…

Воспитатель: А сейчас я расскажу, что вас ждет в Ц,А,

Ц,А. «Математика»- вкладыши машины, разрезные картинки, лото «Машины»

Ц. А. «Наука и природа» - д. и. «Умные машины, трафареты машинок, крупа, клей.

Ц. А. «Литература» - бумага, картинки, клей (для картографа)

Ц. А. «Блоки» - Напольный конструктор, машины.

Ц. А. «Искусство» - раскраски, карандаши, восковые мелки, бумага, трафареты.

Ц. А. «Игра» - атрибуты к сюжетно ролевой игре «Водитель автобуса»

Выбор детей центров активной деятельности

Дети выбирают центры и рассказывают что они планируют делать в данном центре активной деятельности.

Литература:

Н. С. Голицына -2 младшая группа «Интегрированный подход» Москва 2017г.

Вострухина Т. В. «Знакомство с окружающим миром детей» Сфера 2015г.

Т. С Комарова «ИЗО в детском саду» Москва 2018г.

Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности в Москва 2017

В. П. Новикова «Математика в детском саду» Москва 2017г.

Публикации по теме:

Бумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возрастаБумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста «Задачи: Образовательные: 1. научить приему накладывания деталей; 2. познакомить с деталями — круг (колесо, квадрат (окно). Развивающие:.

Дидактическая игра с крышками «Транспорт» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра с крышками «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 5 «Золотой ключик» городского округа Стрежевой.

Дидактическая игра с фрутокрышками «Транспорт. Машина» с детьми младшего дошкольного возрастаДидактическая игра с фрутокрышками «Транспорт. Машина» с детьми младшего дошкольного возраста Эта игра будет интересна и полезна для детей разных возрастов. Игра развивает мелкую моторику, а это положительно воздействует на речь,.

Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Угадай транспорт» предназначается для индивидуальных и групповых обучающих занятий в детском саду, подходит для дошкольников.

Дидактические игры «Транспорт» для детей младшего возрастаДидактические игры «Транспорт» для детей младшего возраста ИГРА "РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ - ТРАНСПОРТ" (МАГНИТНАЯ) Задачи: - расширять знания детей о видах транспорта (легковой автомобиль, грузовик,.

Дидактическое пособие «На суше, на воде, в воздухе» по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «На суше, на воде, в воздухе» по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Марданова Галина Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС №5 «Одуванчик» поселка Бейсуг, разработала дидактическое пособие «На суше, на воде, в.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста.Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста. Дидактическое пособие лэпбук «Транспорт» представляет собой картонную папку формата А4 и предназначен для взаимодействия педагога с детьми.

Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт»Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой совет «Наземный транспорт» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 14:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповой совет «Наземный транспорт» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ганна Козлова (УИ 403375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД