Папки-передвижки

Характеристика музыкальных способностей детей с ОНР

светлана нестерова
Характеристика музыкальных способностей детей с ОНР

Характеристика музыкальных способностей детей с онр. (образец)

(группа №3)

Проведя мониторинг были обнаружены следующие результаты:

Кира испытывает удовольствия от музыкальной деятельности, активна. Непроизвольное и произвольное внимание сформировано.

Публикация «Характеристика музыкальных способностей детей с ОНР» размещена в разделах

Девочка очень музыкальная, чисто интонирует мелодии, чётко развито чувство ритма. Обладает хорошей музыкальной памятью, способна классифицировать музыку разных жанров. Освоила умения петь в ансамбле. Овладела первичными навыками исполнения песни индивидуально.

Проблема: Артикуляционная моторика развита не достаточно, не проговаривает ряд звуков. Девочка зажата, скована, не эмоциональна.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Ведущим направлением в работе является развитие и совершенствование певческого диапазона, певческого дыхания, правильной артикуляции; формирование и развитие сценической культуры; развитие эмоциональности, уверенности во время выступления на сцене.

(группа №3)

Проведя мониторинг были обнаружены следующие результаты:

Даша испытывает удовольствия от музыкальной деятельности. Непроизвольное внимание сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания. Объем произвольного внимания также существенно снижен, отмечается нарушение распределяемости и переключаемости. Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость. Низкий уровень памяти и способности классифицировать музыкальные жанры. Недостаточно развито мелодическое (звуковысотное, ритмическое восприятие, продуктивное музыкальное мышление, музыкальная память.

Проблема:

Возникают трудности в правильном воспроизведении мелодии песен,

при передаче различных ритмических рисунков.

Недостаточно развито тембровое восприятие: Даша затрудняется при определении тембров музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Девочка способна лишь на репродуктивное мышление и обладает весьма посредственной музыкальной памятью.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход. Ведущим направлением в работе является: развитие звуковысотного слуха, ритмического слуха, умения воспроизводить предложенный взрослым ритмический рисунок. Содействовать развитию тембрового слуха, музыкальной памяти.

Работа над координацией голоса и слуха, правильной артикуляцией.

Публикации по теме:

Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка Обобщение и распространение собственного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ д/с-о/в № 25 станицы Кавказской муниципального.

Система работы по выявлению музыкальных способностей детей В книге Б. М. Теплова предложена концепция музыкальности, где музыкальность предстает как комплекс способностей. Обратимся к этой структуре.

Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей Подготовила: музыкальный руководитель МАДОУ д/с №36.

Занятие в средней группе «Развитие музыкальных способностей и интересов при обучении игре на музыкальных инструментах» «Развитие музыкальных способностей и интересов при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный руководитель Воронина Светлана.

Лэпбук «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»Лэпбук «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста» Использование лэпбука в музыкальном воспитании (из опыта работы) Очень удобно использовать лэпбук как форму организации «Центра музыкального.

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей детей Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников. Ход мероприятия: Муз. рук. : Прошу внимания.

Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста Музыкальное искусство оказывает несомненное воздействие на личность ребенка.

Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детейШумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей Шумовой оркестр – одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка всегда (наряду с движениями,.

Влияние пения на развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста "Влияние пения на развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста Круглый стол для родителей. Музыкальный руководитель.

Возрастные особенности детей 2–3 лет: развитие речи и умственных способностей, характеристика поведения Детки 2-3 лет - личности более зрелые и понятные. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире,разработали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика музыкальных способностей детей с ОНР
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 15:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД