Волкова Ирина
Художественно-эстетическая деятельность «Снежные комочки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Снежные комочки»
(Тычок жесткой полусухой кистью)
Задачи: упражнять в изображении предметов округлой формы и аккуратном закрашивании их тычком жёсткой кисти. Учить повторять изображение, заполняя всё пространство листа.
Материал: бумага размером 1\2 альбомного листа серого цвета, кисти, белая гуашь.
Содержание образовательной деятельности
Воспитатель читает детям загадку и предлагает отгадать про что идет речь.
После осени пришла.
И сугробы намела. (Зима.)
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Публикация «Художественно-эстетическая деятельность „Снежные комочки“ (младшая группа)» размещена в разделах
Чем дорожки замело? (Снег.)
Воспитатель показывает детям картинки с изображением зимнего пейзажа и задает вопросы:
- Какое время года изобразил художник на картине? (Зиму)
- Почему вы так считаете? (Много снега, деревья без листьев, и т. д.)
- Что можно сказать о снеге? (Пушистый, белый, холодный, мягкий.)
Воспитатель читает отрывок из стихотворения И. Сурикова:
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложится
И задает вопрос: «Куда может падать снег?» (На деревья, дома, улицы, дороги, реки.)
Физкультминутка. «Выпал беленький снежок».
Дети стоят кружком, держась за руки.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать!
Дети топают ногами
Рисование.
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем, как снежок все раскрасил в белый цвет. Кладем перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы дом, елочки, дерево. Набираем на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делаем сверху тычки, располагая снег на доме, деревьях, земле.
Похвалить детей за красивые работы. И повесить их на выставочное место.