Художественно-эстетическое направление. Лепка «Грибы» в младшей группе

Наталья Яковенко
Художественно-эстетическое направление. Лепка «Грибы» в младшей группе

Программное содержание: Учить детей лепить предмет из двух частей (ножка, шляпка); развитие мелкой моторики рук; воспитывать любовь к окружающему, любознательность, уточнить знания детей о грибах.

Оборудование: игрушка гриб, ёжик, цветной пластилин, доски, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, к нам в гости пришёл ёжик. Он готовится к зиме и ему нужно собрать грибочки. Он просит нас о помощи, одному ему не справиться. Дети поможем ёжику? (Ответы детей).

Ребята, скажите, какие бывают грибы? (съедобные и не съедобные). Акцентируем внимание детей на гриб мухомор, он красивый, но ядовитый.

Назовите, какие съедобные грибы лежат в корзинке. А из каких частей состоит гриб? (шляпка и ножка). А теперь, слепите такой грибок. Можно слепить не один, а кто сколько сможет. Что мы сначала делаем? Правильно, лепим ножку, берём пластилин белого цвета и раскатываем столбик в ладонях; затем расплющиваем кусочек коричневого пластилина, получилась шляпка. Обе части соединяем. (Дети приступают к работе).

Вот какие красивые получились у нас грибочки. Молодцы! Сейчас сложим все грибочки, которые мы слепили в корзинку и отдадим ёжику. Ёжик говорит вам «Спасибо, ребята! Теперь мне не страшны холода. Ведь вы мне помогли запастись грибочками на зиму».

Представляем вашему вниманию фото отчёт. Вот как это было!

Художественно-эстетическое направление. Лепка «Грибы» в младшей группе

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группеФотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел» Цель. Сформировать умение у детей лепить предмет, состоящий из несколько частей одинаковой формы, но разной по величине. Задачи. • Познакомить.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое творчество в средней группе (аппликация, лепка) «Пасхальные мотивы». ФотоотчетХудожественно-эстетическое творчество в средней группе (аппликация, лепка) «Пасхальные мотивы». Фотоотчет Православные христиане называют Пасху праздником праздников и торжеством торжеств. Пасхи, куличи, крашенные яйца - это не просто еда, это.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Грибы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Художественно-эстетическое направление. Лепка «Грибы» в младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 17:45
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки