Евгения Кондратенкова
Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Разноцветный ковёр из листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение представлений детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, красный, зелёный цвета, рисовать листья способом примакивания, развивать умение работать кистью, воспитывать умение работать в коллективе.
1. Создание игровой мотивации: Дети с воспитателем стоят у окна и наблюдать за падающими листьями.
2. Дидактическая игра «Разноцветные листочки»
Публикация «Конспект занятия по рисованию способом примакивания „Разноцветный ковёр из листьев“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? (Ответы детей)
Воспитатель раскладывает на столе шаблоны листьев и предлагает выбрать по цветам: жёлтый, красный, зелёный.
Физминутка:
Мы листики осенние на веточках сидели,
Дунул ветер- полетели, полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
3. Рисование «Разноцветный ковёр из листьев»
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать много красивых листочков, создавая из них такой же ковёр, что лежит на земле. Для рисования нам с вами потребуется гуашь и кисточка, непроливайка с водой. Сейчас я вам покажу, как мы будем это рисовать.
Детям предлагается после просмотра приступить к работе, индивидуальная работа с детьми.
4. Упражнения. Подвижно- дидактическая игра «Ветер подул»
И. п. – стоя, руки опущены
1-4. – поднимать и опускать прямые руки и кисти, изображая колебания веток при ветре.
5-6.- вернуть в исходное положение.
«Сдуем листочек»
На столе листья, собранные на прогулке, предлагается подуть на них, чтобы они слетели со стола.
5. Рефлексия
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные рисунки получились у нас.