Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку»

Чуланова Елена
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» р. п. Дергачи

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы МДОУ

детского сада "Алёнушка".

р. п. Дергачи.

Образовательное направление: Познавательное развитие.

Тема: "Весёлое путешествие на паровозике».

Воспитатель: Чуланова Е. Г.

Конспект НОД в 1 младшей группе по познавательному развитию

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Тема: «Весёлое путешествие на паровозике».

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Тип деятельности: совместная деятельность педагога с детьми.

Тип НОД: интегрированный.

Форма проведения: путешествие.

Цель: формировать знания об окружающем мире.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей об овощах, фруктах, животных;

Учить находить в группе предметов одного назначения - лишний предмет.

Уточнять представления детей о животных, о месте их проживания: в лесу или рядом с человеком.

Развивающие :

Развивать любознательность и активность детей,

Развивать внимание, мышление, речь;

Развивать интерес к рисованию (кисточкой);

Воспитательные:

Формировать доброжелательное отношение к окружающему;

Учить взаимодействовать друг с другом;

Отвечать на простые вопросы воспитателя.

Вызвать чувство радости у детей от выполненных заданий.

Предварительная работа: заучивание песни «Паровоз», загадывание загадок, чтение стихов о животных о животных и об овощах и фруктах, дидактические игры, рассматривание иллюстраций с дикими и домашними животными, разучивание физминутки, рисование кисточками прямых и волнистых линий.

Формы и виды детской деятельности: игровая.

Методы: словесные, наглядные, демонстрационные, практические.

Форма организации детей: подгрупповая, индивидуальная.

Индивидуальная работа: учить Никиту К., Витю Х. обмакивать кончик кисточки в краску и аккуратно проводить прямые линии на бумаге.

Материалы к занятию : мультимедийный проектор, презентация, корзинка с овощами, волшебный сундучок с картинками домашних и диких животных, гуашь черного цвета, альбомного листа, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Посмотрите, как много гостей собралось, давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие. Вы же любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А на чем мы с вами отправимся в путешествие, вы мне скажите, если отгадаете загадку:

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится.

Дети: Паровоз.

Воспитатель: Правильно – паровоз. Я вам предлагаю отправиться в путешествие на паровозике. Он приехал к нам в гости, чтобы взять нас в своё увлекательное волшебное путешествие. Ребята, машины ездят по дороге, а мы сегодня отправимся на паровозике по рельсам.

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по залу.

- Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чух, чух, чу-чу-

Далеко я укачу!

II. Основная часть.

Паровозик вместе с детьми останавливается на первой станции.

Воспитатель: Ну вот мы с вами и приехали на первую станцию, которая называется «Овощная».

(На столе на подносе, разложены различные овощи).

Воспитатель: Ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Назови овощи».

Ребенок берет любой овощ и называет его.

Далее воспитатель предлагает детям игру «Что здесь лишнее».

(На столе разложены различные овощи и среди них, любой фрукт).

Воспитатель: Какие вы молодцы все назвали. Это была станция «Овощная».

Поиграли, снова встаем паровозиком.

Воспитатель: Ребята! Приехали мы на станцию "Спортивная". Вы знаете, чтобы быть здоровыми и сильными, нужно делать зарядку. Давайте встанем в круг и сделаем зарядку. Все движения повторяйте за мной.

Физминутка

Как у наших у ребят (хлопки в ладоши)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ! (топают ногами)

А устали ножки, хлопают в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладошки).

А потом в присядочку (приседания)

Пляшут детки рядышком.

А как пустятся бежать- (бег на месте или по залу)

Ну, никак их не догнать.

Воспитатель: Сделали зарядку?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Дальше становитесь за мной и поедим на следующую станцию.

Воспитатель: Ребята! Вот мы с вами и приехали, наша станция называется "Волшебная".

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит сундучок.

Воспитатель: Ребята, а что это стоит на столе?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Правильно сундучок, но сундучок не простой, а волшебный. Давайте посмотрим, что же там лежит.

Воспитатель детям показывает картинки, на которых изображены домашние и дикие животные.

Воспитатель: Кто же на них изображен?

Дети: Животные.

Воспитатель: А я вам ребята, предлагаю поиграть в игру "Назови животное и где оно живет".

Воспитатель: Молодцы всех животных назвали, знаете где они живут, то есть домашние они или дикие.

Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали на таких интересных станциях, как «Овощная», «Спортивная», «Волшебная», я думаю нам пора возвращать домой.

Воспитатель: Ой, ребята, а рельсы у нас закончились, а что же мы для этого должны сделать, чтобы паровозик дальше пошел и возвратились домой. Я предлагаю вам нарисовать рельсы. Вы согласны!

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте подойдем к столам, сядем на стульчики и на листах бумаги, нарисуем кисточками - рельсы.

Воспитатель: Ребята! Перед вами лежит белый лист бумаги, вы должны на нём нарисовать кисточкой две прямые линии, это будут рельсы, по которым покатится наш паровозик.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Давайте я вам помогу, ваши рельсы соединить. Какие вы молодцы!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ну, вот наше путешествие подошло к концу, и пора нам возвращаться в наш любимый детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А на каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: Овощная, спортивная, волшебная.

Воспитатель: А что мы ещё с вами делали на занятии?

Дети: Рисовали рельсы.

Воспитатель: Ребята, наш паровозик хочет сделать вам небольшие подарки (медальки). Он говорит вам спасибо за веселое и интересное путешествие.

Воспитатель: А теперь давайте встанем паровозиком и покатимся по нашим рельсам в детский сад.

Воспитатель: До свидания! Дети: До свидания!

Дети строятся паровозиком и под музыку возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «В гости к пуховнице» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие» ТЕМА: «В гости к пуховницы» ВОЗРАСТНАЯ.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Выполнила Логачева Светлана. План-конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. «Листопад». Цель: Учить создавать прекрасное своими.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «В гости к Машеньке» в средней группе Цель. Приобщение детей к ценностям традиционной русской культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности. Задачи.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гости к Машеньке» Ход занятия: Звучит русская народная мелодия. Дети в народных костюмах свободно входят в зал. Муз. руководитель (поет): «Здравствуйте,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково. Тема: «В гости в село Дымково».

Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке» Конспект по познанию и художественно-эстетическому развитию в средней группе «В гости к Мурке». рограммные задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «К нам в гости пришла матрёшка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Пингвины» Конструирование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Пингвины» Старший дошкольный возраст Виды интеграций: формирование целостной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Мы рисуем» Обмен опытом «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника Иначе говоря, когда каждый будет находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 21:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД