Папки-передвижки

Художественно-эстетическое занятие в первой младшей группе «Салфетка»

Светлана Трофимова
Художественно-эстетическое занятие в первой младшей группе «Салфетка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.

Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое" (аппликация, "Социально-коммуникативное", "Познавательное», «Физическое».

Задачи:

• учить детей различать геометрические фигуры – квадрат, круг; правильно называть его и узнавать такие цвета, как красный, желтый, синий, зеленый; учить детей работать с клеем.

• развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память; развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Художественно-эстетическое занятие в первой младшей группе „Салфетка“» размещена в разделах

• формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.

Материалы: демонстрационная салфетка; рисунки салфеток; диск с веселой народной музыкой (оркестр «Терема» песня «У самовара»); сюрприз на каждого ребенка; вырезанные квадраты 12*12см, круги диаметром 2см, квадратики со стороной 2см разных цветов на каждого ребенка; клей, кисти для клея, бумажные салфетки на каждого ребенка, клеенки на столах.

Энерго-сберегающие технологии: пальчиковая гимнастика.

Ход занятия

Воспитатель. Что мы используем после еды?

Дети. Нам нужно вытереться салфеткой.

Воспитатель. Для чего нужны салфетки? Как их используют?

Дети. Вытирать руки и губы. Или положить на колени во время еды. Ими можно протирать что-нибудь.

Воспитатель. Догадайтесь, что можно протирать по загадке:

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

(Книга) .

Кто уже видит отгадку?

Дети. Можно протирать книги, игрушки и т. д.

Воспитатель. Что мы будем делать?

Дети. Салфетку.

Воспитатель. Правильно. Аппликацию салфетки из геометрических фигур. Какие фигуры у меня в руках? Как они называются? И какого они цвета и размера?

Дети. Большой белый квадрат и много маленьких красных кружков. Много синих квадратиков.

Воспитатель. Давайте вместе соберем узор на салфетке. Большой квадрат кладем в центр салфетки, маленькие круги положи по углам. Осталось разложить квадраты. Куда их положим?

Дети. По сторонам салфетки.

Воспитатель. Красивый узор получился. Что нам необходимо для работы?

Дети. Клей, бумажные салфеточки. Кисточки и клеенка. Заготовки для салфетки.

Воспитатель. Молодцы.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Пришла Весна красная. Вращение кистей в одну и

Пришла Весна ясная. другую сторону.

Птицы громко поют, Раскрываем «клювики».

Людям спать не дают.

Пчелы в поле летят, Машем «крылышками».

С поля идут, медок несут. Шагаем пальчиками.

Воспитатель. Садимся на свободные места. Сначала соберите узор на салфетке. Потом берем каждую деталь и намазываем с обратной стороны от центра к краю на клеенке. Кисть оставляем на клеенке, пальчиками обеих рук берем деталь и кладем на работу. Прижимаем салфеточкой.

Воспитатель. Молодцы. Красивые получились салфеточки. Что мы делали?

Дети. Аппликацию салфетки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием технологии ТРИЗ «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии «ТРИЗ» Образовательная область.

Конспект НОД в первой младшей группе «Лучики для солнышка». Область «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: - познакомить детей с содержанием стихотворения, - продолжать учить держать карандаш правильно, - продолжать учить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Пасхальное яйцо» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пасхальное яйцо» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. РисованиеКонспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

Занятие «Осенний ковер» — художественно-эстетическое развитие Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое занятие в первой младшей группе «Салфетка»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 11:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое занятие в первой младшей группе «Салфетка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Трофимова (УИ 825135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД