МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Айболит спешит на помощь»

Оксана Фоменко
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Айболит спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная область «Художественное творчество»

Развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать навыки разрезания по прямой линии.

Развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Образовательная область «Познание»

Расширять представления детей о профессии врач.

Воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых.

Образовательная область «Коммуникация»

Развивать любознательность детей;

Развивать желание детей общаться со сверстниками и взрослыми;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Айболит спешит на помощь“» размещена в разделах

Помогать логично и понятно высказывать суждения.

Образовательная область «Социализация»

Формировать умение детей согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать умение и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной активности детей.

Оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки зайца и медведя.

Раздаточный материал для аппликации : аптечка, ножницы, красные полоски, клей карандаш, предметы в картинках необходимые врачу.

Ход интегрированной образовательной деятельности:

Воспитатель обращается к ребятам…

Воспитатель:

Что такое? Неужели,

Все детишки заболели?

Ладно, ладно, я иду,

Всем ребятам помогу.

Воспитатель надевает белый халат. И становится врачом.

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Чтобы узнать кто я, нужно отгадать загадку.

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет.

Дети: Врач.

Врач: Правильно, сегодня я буду врачом. Сейчас я проверю, здоровы ли у меня ребятки.

Врач осматривает детей, прослушивает, ставит градусники, смотрит горлышко.

Врач: Ну, вроде все здоровы. Это хорошо. Знаете ребята, самое главное у врача должна быть аптечка с необходимыми предметами. Вы знаете, что обязательно должно быть в ней?

Дети: Градусники, шприцы, «прослушиватель», витамины, бинт, йод, зеленка.

Показ предметов из аптечки врача.

Врач: Знаете ребята, ведь в помощи врача нуждаются не только люди, но и животные. Давайте посмотрим!

Показ отрывка из мультфильма «Доктор Айболит»

Врач: Вот и у нас сегодня есть пациенты. К нам пришел зайчик. Он со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок. И мишка, его уронили на пол и оторвали лапу, ему тоже необходима помощь. Ребята, а вы хотите сегодня, побыть моими помощниками медсестрами и медбратьями и полечить больных зверушек?

Дети: да

Врач: Только прежде, чем начать лечить зверят, мы должны знать, какие части тела может лечить врач.

Физминутка

Есть на пальцах наших ногти

На руках – запястья локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп.

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски.

И глаза что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Врач: Вот, теперь мы можем приступить к лечению. Пощупаем головку у зайчика, быть может, у него температура и ему необходимо дать лекарство. А мишке нужно сделать массаж ножки, он, когда упал, подвернул ее.

Ребята, вместе с воспитателем лечат больных зверят.

Врач: Молодцы, теперь они обязательно поправятся. Ребята, ну раз уж мы сегодня с вами врачи, то и вам необходим такой же чемоданчик как у меня. Давайте соберем его?

Дети: Да!

Врач: Тогда присаживайтесь за столы, к своим чемоданчикам. И положите в них, только те вещи, которые необходимы врачу.

Дети усаживаются за столы, перед каждым ребенком лежит вырезанная из картона аптечка, и предметы, необходимые врачу: градусник, зеленка, фонендоскоп, таблетки. Сначала дети выстригают две красные полоски и делают крестик. Затем приклеивают предметы.

Выполняется аппликация «Аптечка врача»

Врач: Какие вы молодцы. Сейчас и у вас есть такой же чемоданчик, как у меня и если вы вдруг повстречаете человека, который заболел, вы сможете оказать ему помощь.

Знаете ребята!

Профессия медика очень важна,

Профессия медика очень сложна.

Но всё же стоят на страже здоровья они,

Всегда и везде слава врачи.

Публикации по теме:

Рассказ для детей старшего дошкольного возраста «Пес в сапогах спешит на помощь» к Всемирному Дню животныхРассказ для детей старшего дошкольного возраста «Пес в сапогах спешит на помощь» к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группе Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились.

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возрастаСемейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания «Айболит.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Развлечение в средней группе «В гости Айболит спешит»Развлечение в средней группе «В гости Айболит спешит» Развлечение в средней группе: «В гости Айболит спешит».Цель: создание весёлого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Формирование умения создавать композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Айболит спешит на помощь»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 11:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Айболит спешит на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Фоменко (УИ 2420930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД