Елена Петрова
Конспект игрового занятия «Деньги получили — ерунды накупили»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Деньги получили – ерунды накупили»
Цель: формируем представление о важности планирования покупок, разумного подхода к покупкам и тратам денег.
Словарь: покупки, тратить, покупать, упаковка, реклама.
Материалы: карточки с изображением товаров, таблички с рекламой, табличка с названием «Супермаркет Дюймовочка», картонные монеты (условные деньги).
Публикация «Конспект игрового занятия „Деньги получили — ерунды накупили“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход игры:
Ведущий: Научиться тратить деньги грамотно нелегко. В магазинах много интересных товаров в красивой упаковке, разных коробочек, пакетиков. Хочется купить и то, и другое. Но на всё денег никогда не хватит. Деньги зарабатываются трудом, поэтому к ним надо относиться бережно. Делая покупки, следует всегда выбирать то, что сейчас для вас важнее.
Сейчас мы сыграем в игру и убедимся, если покупки не планировать, а покупать только из-за красивой упаковки или, следуя призывам рекламы, можно истратить деньги на ненужные товары.
Ведущий делит детей на условные семьи, каждая семья получает по пять монет на покупки и отправляется в супермаркет.
На столе с табличкой «супермаркет» раскладываются карточки лицевой стороной, где нарисована только упаковка товара. Ведущий предупреждает, что, делая покупки, члены семьи должны советоваться и ориентироваться на упаковку и рекламу, не переворачивая карточки, кладут их в сумку (пакет, коробочку и пр.). Каждая покупка (карточка) имеет цену в одну монету. Сделав покупки (истратив все деньги) семьи возвращаются на свои места и вскрывают упаковки (переворачивают карточки). На обратной стороне каждой карточки указано, что за товар купили.
Все вместе подводят итог, правильно ли так тратить деньги.