Эллина Батова
Игра для автоматизации звука [Л] в словах
Цели:
1. Автоматизация звука Л.
2. Упражнение в образовании форм винительного падежа существительных.
3. Развитие зрительно-моторной координации.
4. Формирование межполушарного взаимодействия.
5. Развитие внимания.
6. Развитие мелкой моторики.
Ход игры:
НАКРЫВАЕМ КАРТИНКИ КОЛПАЧКАМИ
Вариант 1
У ребенка по 2 колпачка каждого цвета. Ребенок называет картинки по порядку и накрывает каждую и них колпачком того же цвета, что и рамка.
Вариант 2
Публикация «Игра для автоматизации звука [Л] в словах» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2023
У ребенка по 2 колпачка каждого цвета. Ребенок накрывает картинки в рамках одного цвета, действуя одновременно обеими руками. Затем называет слова парами, соединяя их союзом И: халат и юла и т. д.
Вариант 3
У ребенка по 2 колпачка каждого цвета. Ребенок накрывает картинки в рамках того цвета, который назвал логопед. Это могут быть самые разные комбинации.
УБИРАЕМ КОЛПАЧКИ С КАРТИНОК
Вариант 1
После того, как все картинки накрыты колпачками, логопед предлагает ребенку найти определенную картинку. Ребенок находит картинки по заданию и отвечает на вопрос: что/кого ты нашёл/нашла? При этом образует форму винительного падежа существительного. Колпачки с найденных картинок убираем.
Вариант 2
Ребенок снимает с картинок колпачки определенного цвета по заданию логопеда, действуя одновременно обеими руками. Называет картинки парами, используя союз И. Найди картинки под синими колпачками. Найди картинки под жёлтым и красным колпачком.