Папки-передвижки

Игра — драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе

Елена Четвергова
Игра — драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе

Воспитатель: Четвергова Е. П.

Цель: Способствовать формированию интереса к играм – драматизациям, умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей.

Задачи:

Развивать у детей интерес к театральной деятельности, выразительность интонации, мимики движений, обогащать словарный запас

Воспитывать чувство коллективизма,

Познакомить детей со способами проявления заботы к членам семьи,

взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Персонажи.

Публикация «Игра — драматизация сказки „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ведущий, дед, баба, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка, кассир.

Предварительная работа.

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Материал.

Шапочки для героев, билетики, кассир-надпись, аудиозапись песни «Репка»

Ход игры.

Воспитатель: Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие. Мы пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку. Мы заранее распределили роли, поэтому вы все знаете, кто артисты, а кто зрители.

Но нас в театр не пустят без билетов. Нам нужно купить билет на представление в театральной кассе. Давайте мы с вами пройдем к театральной кассе. За столом сидит ребенок-кассир. Каждый ребенок говорит: «Дайте мне, пожалуйста, билет». Затем говорит: «Спасибо» (дети занимают свои места на стульчиках).

И так: «Театр открывается!

К началу все готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово!»

А какую сказку мы будем смотреть,вы узнаете, отгадав загадку

Загадка

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышка и собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Ответы детей

В сказке «Репка» дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Семья у них была большая, но дружная.

Пальчиковая гимнастика «Мы посадим репку…»

Мы посадим репку, (Ребенок роет лунку пальчиками левой ручки на ладошке правой руки)

А затем польем. (Имитируется поливание лунки с репкой водой)

Наша репка вырастет – (разводим ручки в стороны, показываем большущую репку)

В дом ее внесем (шаг на месте)

- Что-то наша репка

В лунке сидит крепко! (Ручки сцепляем между собой)

Вытянуть ее не можем,

Кто же в этом нам поможет? (Медленно разводим обе ручки, разгибая постепенно сцепленные восемь пальчиков.)

- Наши ручки сильные,

Сами репку вытянем! (Ребенок расцепляет пальчики, а затем встряхивает кистями, чтобы расслабить их).

Поиграли малыши, а теперь будем смотреть сказку

Наше представление начинается! Артисты готовы?

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил,

Выросла какая?

Большая - пребольшая

Дети за воспитателем повторяют последние слова стихотворения

Воспитатель: Посадил дед репку.

Дед берет за руки репку и выводит на середину ковра, репка присаживается.

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет –потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они внучку. Кого они позвали? Правильно, внучку. Внучка за бабку. бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они Жучку. Кого они позвали?

Ответы детей.

Выходит Жучка и гавкает.

Воспитатель: Жучка за внучку, Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они кошку. Кого они

позвали?

Ответы детей.

Воспитатель: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут - потянут, вытянуть не могут. Кого они

позвали?

Ответы детей.

Выбегает мышка и пищит.

Воспитатель: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут — потянут, вытянули репку. Очень рады герои сказки, что вытянули репку.

Песня «Репка»

Воспитатель: А почему вытянули репку? Потому что тянули дружно, все вместе, одной семьей.

Игра «Семья»

Ход игры: Каждая семья живёт в своём доме (обручи). По сигналу (утро) все разошлись по группе (разбежались). По сигналу (вечер) все возвращаются в свои дома, здороваются, радуются, обнимаются.

А теперь давайте потанцуем «Танец дружбы».

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2021 в 19:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД