Лучший педагог года

Игра драматизация «Теремок» для детей 2–3 лет

кристина рыкова
Игра драматизация «Теремок» для детей 2–3 лет

игра драматизация «Теремок», для детей 2-3 лет

Тема: «Теремок»

Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей.

Образовательные:

Продолжать формировать умение детей имитировать характерные действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние;

вызвать желание действовать с элементами костюмов.

Развивающие:

Развивать мышление, внимание, воображение детей, умение работать в коллективе;

продолжать развивать связные речевые высказывания;

Публикация «Игра драматизация „Теремок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

развивать целостное восприятие русской народной сказки;

развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать чувства дружбы, любви, добра через театрализованную деятельность.

Оздоровительные: сохранять и стимулировать здоровье детей с помощью здоровьесберегающих технологий.

Методы: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки.

Приемы:

• Игровой

• сюрпризный момент

• обыгрывание.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, знакомство с дикими животными, загадками о них, обсуждение содержания сказки, создание условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми.

Материал и оборудование: (раздаточный и демонстрационный) : домик – теремок, корзинка, клубок, пеньки, елочки, костюмы персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель 1: Ребятки вы хотите сейчас отправиться в путешествие к русской народной сказке.

Воспитатель 1: Давайте встанем в круг, закроем крепко возьмем глазки и произнесем волшебные слова:

В круг скорее становитесь,

Крепко за руки держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать. (Воспитатель и дети встают в круг.)

Воспитатель2: Здравствуйте ребятки! Сегодня вы побываете в сказке. Посмотрите, у меня есть волшебный клубочек, куда он покатится, в ту сказку мы и попадем:

За клубочком дети шли

И корзиночку нашли,

А корзинка не простая, она волшебная такая!

Что же в корзинке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно это сюжетные картинки

Воспитатель: Дети, как вы думаете, из какой сказки эти картинки?

Воспитатель: Правильно, «Теремок». А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

2. Основная часть

Воспитатель:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Можно сказку почитать,

Ну, а лучше поиграть.

Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

3) Драматизация сказки

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка — квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка — норушка.

Лягушка:

Я лягушка — квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка — норушка.

Лягушка:

А я лягушка — квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка – сестричка.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка — сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок — серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Вот по полю медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка — сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь — косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь.

Медведь:

А я на крыше жить буду.

Воспитатель 2: Медведь полез на крышу, домик закачался и упал. Только и успели выскочить из него все звери и заплакали.

Воспитатель 2: Не печальтесь звери, давайте мы с вами построим новый теремок. Выходите все, пожалуйста, ко мне

Пальчиковая игра «Строим теремок»

Тук-ток, тук-ток!

Дети ударяют кулачками друг о друга.

Застучал молоток.

Будем строить теремок

С высоким крыльцом,

Поднимают руки.

С окнами большими,

Сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну ладонь на другую («окно»).

Со ставнями резными.

Разводят руки в стороны («раскрывают ставни»).

Тук-ток, тук-ток!

Дети ударяют кулачками друг о друга.

Замолчал молоток.

Опускают руки.

Вот готов наш теремок.

Соединяют руки над головой («крыша»).

Воспитатель: Вот мы и построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель:

Дружба сказке помогла.

С дружбой спорятся дела.

Дети, давайте жить дружно!

Воспитатель: Ребятки, наше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться в группу, ребятки, а давайте возьмем с собой и зверят.

Закрываем все крепко глазки:

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

3. Заключительная часть

Воспитатель: Вот вы и вернулись из сказки в детский сад. Ребятки, а в какой сказке вы побывали? А что сделал медведь? Звери расстроились, что медведь сломал домик? А как вы помогли зверятам? Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы помогли сказке ожить!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра драматизация «Теремок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 20:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД