Получи документы

Игра-инсценировка сказки «Репка» с детьми группы раннего возраста

Елена Мартьянова
Игра-инсценировка сказки «Репка» с детьми группы раннего возраста

Задачи: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Материалы и оборудование: костюмы героев сказки «Репка», музыкальное сопровождение

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра.

Ход занятия.

Воспитатель: К нам сегодня в гости прилетела Сорока - Белобока, послушаем ее, что она нам хочет рассказать.

Сорока - Белобока:

Публикация «Игра-инсценировка сказки „Репка“ с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах

Я - Сорока - Белобока,

Летаю высока.

Все примечаю,

Все разузнаю.

Недавно летала в деревню Еловка,

Говорить мне сейчас неловко.

Сяду поближе друзья, малыши,

И расскажу вам все от души.

Живут в той деревне баба и дед

Деду еще семьдесят лет.

Сажает каждый весною он год,

Овощи в свой небольшой огород.

Ухаживает за ним явна,

Поливает, полит исправна.

Чего в нем только не наросло,

Кудрявая капуста на пол кило.

Морковка красавица, деткам понравится.

Зеленый лучок, горький пучок.

Еще одна большая репка,

Ухватилась за землю она крепко.

Инсценировка сказки «Репка»

Звучит музыка, выходит Репка

Репка :

Меня деда поливал,

Вырастить большой мечтал.

Я окрепла и взросла,

Сил природа мне дала.

А теперь смелей, дедок,

Потяни же за вершок.

Выходит дед, звучит музыка

Дед:

Тяну, тяну, за репку,

Сидит в земле так крепко.

Сорока-Белобока:

Сил не хватило деду Митяю

Дед:

Бабку позвать надо, сейчас помахаю

Сорока-Белобока:

Бабка Миланья торопится к деду,

Ей надо управиться с ним до обеду.

Выходит бабка, звучит музыка

Бабка:

Тянем, тянем репку,

Ух, сидит как крепко.

Ну-ка, внучка, помоги,

К деду с бабушкой беги.

Сорока-Белобока:

Внучка помощница бабе и деду,

Она принимает уже эстафету.

Выходит внучка, звучит музыка

Внучка:

Я вам деда помогу,

Я вам баба помогу.

Тянем, тянем репку,

Ухватилась крепко.

Сорока-Белобока:

Нет, не справились опять,

На помощь Жучку надо звать.

Уже бежит собачка, гавкает чудачка.

Выходит собака, звучит музыка

Собака:

Быстро репку усмирю,

Деду радость подарю.

Тянем, тянем репку,

Ну нет же, сидит так крепко.

Сорока-Белобока:

На выручку рыжая кошка бежит,

Поможет им, тут же опять убежит.

Выходит кошка, звучит музыка

Кошка:

Силы свои зря тратить не стану,

Репка зеленая очень упряма.

Сорока-Белобока:

Некуда деду с бабкой деваться,

К мышонку придется им обращаться.

Мышонок скорее им помоги,

Малый поверь они не враги.

Мышонок торопиться, надо помочь,

Хоть он для них, не сын, и не дочь.

Выходит мышка, звучит музыка

Мышонок:

Тянем, тянем репку большую,

Чувствую силу, свою я мужскую.

Сорока-Белобока:

Вот они дружно взялись за работу,

Всех бы повесить на доску почета.

Во, наконец, извлекли они репку,

Та, что сидела в земле очень крепко.

Крепкая дружба всем помогла,

Бабка на ужин ее испекла.

Накормила ею вокруг всех друзей,

Не было репки еще той вкусней.

Подведение итога (заключение)

Воспитатель: Молодцы. Вам понравилась сказка?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы Инсценировка сказки «Репка». С детьми первой младшей группы Тема: «Репка» Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка сказки «Репка» с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 09:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД