МААМ-картинки

Игра-лото «Животный мир нашего края. Самарская Лука» (1 фото)

Елена Еременко
Игра-лото «Животный мир нашего края. Самарская Лука»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – лото

«Животный мир нашего края – Самарская Лука»

Автор: Еременко Е. А. (Воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга», г. о. Жигулевск, Самарская область)

Цели: - нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников,

- развитие зрительного и слухового внимания,

- развитие речи

Задачи:

- расширение представлений детей о животном мире родного края – Самарской Луки, своей малой Родины,

- развитие чувства ответственности и гордости за свою малую родину,

Публикация «Игра-лото „Животный мир нашего края, Самарская Лука“» размещена в разделах

- формирование толерантности, чувства уважения к своей малой родине, чувства ответственности за сохранность природы, животного мира,

- обратить внимание детей на то, что рядом с ними обитают живые существа, которые требуют внимания и заботы, дать представление о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания и питания;

- воспитывать у дошкольников заботливое, бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее,

- развитие памяти (зрительной и слуховой,

- развитие связной речи.

Игра представляет собой набор карт формата А 4 и маленьких карточек, на которых расположены по 9 картинок, представляющих собой изображение животных, обитающих в нашем крае – самарской Луке (характерные и особо охраняемые, в том числе внесенные в Красную Книгу Самарской области – звери, птицы, насекомые, пресмыкающиеся и др.).

Варианты использования игры:

• Один игрок втаскивает любую маленькую карточку, остальные должны назвать, что изображено, и рассказать об объекте - животном.

• Игроки раскладывают карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем, перевернув их обратной стороной, должны будут назвать.

• Игроки раскладывают карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем отворачиваются, а ведущий может менять их местами (заменять, убирать).

• Один из игроков вытягивает карточку, не показывая ее другим, и пытается описать выбранный объект так, чтобы другие игроки смогли угадать.

• Большие карты раскладываются перед игроками, затем один из них или по очереди вытаскивает одну маленькую карточку, остальные должны, рассмотрев ее, обнаружить – «чья», затем «хозяин» карточки должен описать данный объект. После чего может поставить ее на свое игровое «поле».

Процесс изготовления игры и материалы :

• Изображения животных, обитающих в нашем крае – самарской Луке (характерных и особо охраняемых, в том числе внесенных в Красную Книгу Самарской области – звери, птицы, насекомые, пресмыкающиеся и др.)– распечатать в цвете в формате 9 изображений на А4 – 2 комплекта;

• распечатать подписи к карточкам

• заламинировать большие карты А4 – скотчем, достаточно с одной стороны

• один комплект карт разрезать на маленькие карточки и наклеить с другой стороны подписи

Вариант игры с применением ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологи

Игра-лото «Животный мир нашего края. Самарская Лука»

: добавляются схемы – символы признаков (отдельные значки и «Домики с признаками»): размер, действие, место, количество, запах, части, звуки, цвет и др. При выборе карточки ребенок описывает данный объект - животное, отвечая на вопросы: каково его место обитания, «дом» - дупло, нора и т. д. (признак «место», каковы части тела (лапы, хвост, крылья и т. д. – признаки «части», «количество», «форма» и «цвет», «рельеф» и др., какие звуки может издавать и т. д. Можно загадывать с помощью «Домиков с признаками» загадки – описывать данный объект, а другие игроки должны отгадать его.

Игра готова – собирайте детей (в кружок за столом или на ковре, в круг на стульчиках и т. д., объясняйте правила и вперед!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Животный мир северного края» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с природой» в средней.

Конспект занятия по экологии «Животный мир родного края» Интегрированное занятие по экологии «Животный мир родного края». Интеграция образовательных областей: познавательно-исследовательская,.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Животный мир нашего края» Цель: Обобщить знания детей о диких животных нашего края. Задачи: Образовательные. 1. Продолжать формирование умения составлять рассказы.

«Забавный английский». Конспект занятия «Животный мир» Методическая разработка группового занятия в детском объединении «Забавный английский» ПДО Мутаирова Эльмира Уллубиевна Тема занятия: «A.

Наглядное пособие-макет «Животный мир родного края»Наглядное пособие-макет «Животный мир родного края» Добрый день, дорогие мои коллеги и гости, в общем все кто сейчас читает мой блог. Представляю вашему вниманию мое наглядное пособие-макет.

Оформление группы «Животный мир планеты»Оформление группы «Животный мир планеты» Оформление группы на тему «Животный мир планеты» Автор: Белясова Юлия Александровна, воспитатель ГБДОУ №52 детский сад Приморского района.

Презентация «Животный мир Сахалина» Введение По составу животного мира Сахалин относиться к Европейско-Сибирской подобласти Палеоарктической области. Однако в связи с островным.

Проект «животный мир» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Выполнила Воспитатель младшей группы Мазанкина О. А. Содержание Пояснение Название проекта В мире.

Развлечение с использованием НРК «Животный мир тундры» Красноярский край, Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Гутько И. Н. Развлечение с использованием НРК «Животный мир тундры» Цель: через игровые.

Тема: «Животный мир Омской области» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-лото «Животный мир нашего края. Самарская Лука»
Опубликовано: 18 июля 2017 в 21:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-лото «Животный мир нашего края. Самарская Лука»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Еременко (УИ 259804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД