Игра по «геокешингу» в ясельной группе

Шукшина Анна Федоровна
Игра по «геокешингу» в ясельной группе

ИГРА ПО «ГЕОКЕШИНГУ» в ясельной группе

Цель: закрепить знания, полученные ранее.

Поддержать интерес и желание играть.

Доставить детям радость от игры и общения друг с другом.

Задачи: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

2. Знакомство с простейшими способами ориентировки на местности.

3. Развитие ориентировки в пространстве.

Оборудование: баночки с природным материалом (песок, камушки мелкие, вода, сундучок, спортивные дорожки, конструктор, ключики.

Ход игры: в группу входит Доктор Айболит

- Дети, к вам сюда едет Бармалей. (сказочный герой). А знаете, зачем? У вас в группе спрятан клад. Надо найти его быстрей, чем он сюда явится. Вы мне поможете?

Дети:

– У меня, (продолжает доктор) есть карта-схема, на которой отмечено, где находится клад. Давайте, мы её изучим вместе (Айболит достаёт карту-схему. На ней фотографии некоторых групповых центров, которые обозначены цифрами и маршрут, как нужно двигаться. Место, где находится клад, обозначен звёздочкой.) Айболит вместе с детьми, начинают свой путь от флажка, который обозначен на карте. – Дети, посмотрите, мы пойдём до центра.

- Посмотрите, здесь лежит конверт с заданием и ключ. А для чего нам нужен ключ? (дети высказывают свои предположения, его мы возьмём, если справимся с заданием.

Задание (Нужно построить широкий мост через реку.)

(Дети выполняют из большого конструктора сооружение – мост, и забирают ключ)

- Дальше нужно пройти на право- пять шагов, там вы найдёте следующее задание, выполнив его, заберёте ключ.

Задание (Нужно перепрыгнуть через ручей)

(Дети прыгают по очереди, через положенные параллельно верёвки. На другой стороне находят второй ключ).

- Дети, дальше по карте, мы должны пройти змейкой между кеглями

(Пройдя препятствие попадают в центр математических игр)

Задание (Перемешанные цифры, разложить по порядку)

- Ребята, где же третий ключ?Здесь есть подсказка: - Найдите ту цифру, какой по счёту вам нужен ключ

Дети: - Нам нужен третий ключ (на обратной стороне карточки приклеен ключ)

Дальше перед ребятами три дорожки разного цвета; красная, зелёная, синяя.

Нужно выбрать правильную, для этого вспомните стихотворение.

Огуречик, огуречик,

Не ходите на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызёт.

- Каким цветом был огуречик?

Дети: - Зелёненький.

- По какой дорожке мы пойдём?

Дети: - По зелёной. (идут по дорожке, находят задание).

Задание (Найди лишний предмет)

Дети раскладывают картинки с разными видами транспорта. (Среди картинок с разным видом транспорта; морской, воздушный, наземный, лежит ключ, он получается лишним.

Ребята берут четвёртый ключ.

- Дальше наш путь, говорит доктор Айболит, лежит к центру экспериментов, там мы найдём пятый ключ. У нас впереди, болото. Нам нужно его перейти, прыгая с кочки на кочку.

Дети по очереди, друг за другом переправляются.

Задание (На столе стоят баночки с песком, с

камушками, нужно определить в какой из баночек ключ).

Дети выполняют задание – переливают воду из баночки в баночку, пересыпают песок, перекладывают камушки и там находят ключ.

- Все ключи мы собрали. Сколько у нас их оказалось?

Ответ детей: - Их у нас оказалось пять

- Зачем нам столько ключей? Чтобы открыть сундук нужен всего один ключ.

Ответ детей: - Необходимо подобрать правильный ключ.

- Нам осталось найти тайник

- Ищем сундучок, чтобы его открыть. Клад на карте обозначен звёздочкой, в экологическом центре.

Дети вместе с Айболитом проходят к центру и начинают искать. (детям можно задавать наводящие вопросы: например- горячо-холодно; выше-ниже и так далее.)

(Маленький сундучок оказался спрятанным под большим листом фикуса

- Дети, ключи все разные, выбирайте какой из них подойдёт (на сундучке приклеен треугольник, значит вам нужно какой ключ подобрать?

Ответ детей: - Мы, берём ключ с треугольником. Прикладывают подходящий ключ к сундучку и открывают его.

(в сундучок можно положить игрушки.

Список используемой литературы:

1. Барышникова С. М Нетрадиционные приёмы в работе воспитателя- 2011.- №5. – С. 50-55

2. Дворковая М. В «Игра как современное направление развития активного обучения»

3. Журнал «Вестник академии детского туризма» -2015

Федорченко Н. И «Игровые формы как метод общения, обучения, накопления опыта.»

Публикации по теме:

«Осенняя прогулка». Сценарий развлечения в ясельной группе«Осенняя прогулка». Сценарий развлечения в ясельной группе "Осенняя прогулка" развлечение в ясельной группе. Ведущий: Мы пришли в нарядный зал, На осенний карнавал. Яркие листочки осень подарила.

Фотоотчет «Новогоднее украшение приемной» в ясельной группеФотоотчет «Новогоднее украшение приемной» в ясельной группе Многие замечают, что чем дольше работаешь, тем, тем сложнее вновь украсить помещение так, чтобы дети смогли испытать то волшебное ощущение.

Фотоотчет «Новогоднее украшение в подарок» в ясельной группеФотоотчет «Новогоднее украшение в подарок» в ясельной группе Фотоотчет «Новогоднее украшение в подарок» в ясельной группе. Украшения для нового года можно изготовить практически из чего угодно. От.

Фотоотчёт об утреннике ко Дню Матери в ясельной группе Фотоотчёт утренника ко Дню Матери в ясельной группе. Задачи: Формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком и воспитателем.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Огород на подоконнике в ясельной группе «Весёлая деревенька»Огород на подоконнике в ясельной группе «Весёлая деревенька» Цель: формирование экологической культуры у детей младшего возраста, создание условий для познавательного развития детей. Задачи: -Учить.

Праздник весны и солнышка в ясельной группеПраздник весны и солнышка в ясельной группе 2018 год. Подготовила и провела воспитатель Колобова С. В. МБДОУ Детский сад № 7 «Ёлочка». Цель: Дать детям знание о времени года «Весна».

Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.

Сценарий к 23 февраля в ясельной группе «Мой папа самый сильный» Цель: Создать комфортные условия для каждого ребенка и для пап. Задачи: Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям, воспитывать.

Автор публикации:
Игра по «геокешингу» в ясельной группе
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 13:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 марта. День выхода первой печатной книги в России

Печатать книги в России научились при Иване Грозном. 10 марта 1564 года была издана первая в России печатная книга – «Апостол». Это были евангельские тексты на 534-х страницах, на каждой из которых...

10 марта. Праздник скворцов, вестников весны, на МААМ

Очередной тематический день посвящен птице, появление которой в наших краях символизирует приход весны. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о скворцах и...

Природоохранная кампания «Внимание, тюлень!» в детском саду в старшей группе
Природоохранная кампания "Внимание, тюлень! " направлена на привлечение внимания к сохранению морских млекопитающих Балтийского моря, развитие экологической...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель игры: развитие...
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта. Здравствуйте , уважаемые коллеги. Одни из самых важных моментов в нашей работе, это взаимодействие с родителями...