Папки-передвижки

Игра-путешествие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие по стране Здоровья» в подготовительной группе (11 фото)

Гусева Ирина
Игра-путешествие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие по стране Здоровья» в подготовительной группе

Игра – путешествие с использованием здоровье сберегающих технологий

«Путешествие по стране Здоровья»

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни

Задачи:

- развитие спортивных и двигательных навыков;

- коррекция и профилактика осанки;

- профилактика и предупреждение заболеваний;

- снятие скованности и эмоционального напряжения, создание у детей

устойчивого положительного настроя;

Публикация «Игра-путешествие с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие по стране Здоровья“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитание желания заботиться о своем здоровье;

Участники: Ведущий

Дети-персонажи: Злюка, Грязульда, Йег, Нептун, Знайка,

Ветерок.

Ход праздника:

Дети в спортивной форме входят в зал.

Ведущий: Дорогие ребята, мы совершим сегодня увлекательное путешествие по стране Здоровья. Я приглашаю вас к карте-путеводителю. Наше путешествие начнется из пункта «Город Здоровячок» - где живут сильные, смелые и веселые дети из детского сада «Золотой Петушок». Мы поедем на поезде к «Озеру Чистоты».

Игра-путешествие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие по стране Здоровья» в подготовительной группе

Двигательная пауза «Строим поезд»

(дети под музыку строят из больших модулей поезд, изображают движение).

Ведущий: Мы прибыли, но впереди - препятствие, необходимо совершить подъем.

Упражнения на степ - скамейках

Фото «Путешествие по стране Здоровья»

Звучит музыка, появляется Грязульда.

Грязульда: Вижу, вы очень хотите попасть на «Озеро Чистоты», но сначала наведите порядок на местах, справитесь?

Игра - эстафета «Собери мусор» (дети строятся в две команды, собирают разбросанные по залу предметы).

Игра-путешествие с использованием здоровьесберегающих технологий  в подготовительной группе - фото

Грязульда: Вызываю на помощь микробов!

Ведущая: А что мы сделаем, чтобы избавиться от микробов?

(Ответы детей)

Грязульда: Говорят что от микробов - все болезни!

Это чушь и ерунда!

Самое опасное на свете -

Мыло, полотенце и вода!

Ведущий: А вот и не правда!

Мыло трет и умывает

Всех микробов убивает!

Массаж лица «Умывалочка»

Грязульда: Вы наверное устали,

Не пора ли по домам

Иль в больницу к докторам?

Дети хором: И не будем мы болеть –

Даже не старайся!

Ведущий: Ну - ка, дружно детвора, крикнем все

Физкульт -Ура!

Грязульда убегает

Ведущий: Вот опять чистота и порядок на «Озере чистоты», а нам пора в путь. (Предлагает посмотреть на карту). Впереди бухта «Красоты и грации, а полетим мы на самолете.

Двигательная пауза «Строим самолет» (Дети под музыку строят самолет, во время «полета» выполняют движения).

Ведущий: Мы прибыли на место.

Фото №1 Игра путешествие с использованием

Звучит музыка, появляется Йег.

Йег: Здравствуйте! Я - Йег, приветствую вас в мире красоты! А знаете ли вы, что йеги самые гибкие люди на земле? За это нас прозвали «гуттаперчивыми», т. е. резиновыми людьми. Я хочу показать вам свои бусы (дети берут «бусы» - коробочки от киндеров, соединенных резинкой). Наш позвоночник тоже похож на бусы, позвонки, как бусинки нанизываются один на другой. Скажите, что будет, если мы сильно дернем (ответы детей). Вот и наш позвоночник не любит резких ударов, толчков. От них он может повредиться, поэтому упражнения для позвоночника нужно выполнять плавно, без резких движений. Бусы на ниточке можно повернуть в разные стороны, как и позвонки, поэтому позвоночник очень гибкий.

И так! Объявляю соревнование, на самого гибкого. Каждый исполнивший упражнение правильно получает гвоздь, т. к. мы, йеги, можем даже спать на гвоздях (в соревновании участвуют желающие, остальные дети, выступают в роли болельщиков).

«Йега-класс»

Фото №2 Ход праздника Дети в спортивной форме входят в зал Фото №3 Ведущий Дорогие ребята мы совершим сегодня увлекательное путешествие по стране Здоровья

Победитель определяется на дополнительном этапе. В зал носится чемодан, в него нужно забраться без посторонней помощи, за короткое время. Объявляется победитель, награждается ожерельем.

Ведущий: (обращает внимание на карту) И так! Впереди «Спортивное море».

Двигательная пауза «Строим пароход»

Звучит музыка, появляется Нептун.

Нептун: Я – Царь Нептун – владыка вод!

Вас в море спорта путь ведет.

Эй, русалки, покажитесь,

В спортивном танце закружитесь!

Спортивный танец на фитбол – мячах

Фото №4 Я приглашаю вас к карте путеводителю

Нептун: А сейчас, внимание!

Я объявляю состязание!

Кто больше жемчуга найдет.

Игра - эстафета «Найди жемчужину» (команды собирают жемчуг - орехи, обернутые фольгой).

Ведущий: Нам очень весело и интересно у вас в гостях, но необходимо двигаться дальше. (Прощается с Нептуном и обращает внимание детей на карту). Наш путь к мысу «Угадай-ка». И нам необходим автомобиль.

Двигательная пауза «Строим автомобиль»

Ведущий: Посмотрите, как красиво вокруг.

Упражнение для глаз «Пальминг»

Фото №5 Наше путешествие начнется из пункта Город Здоровячок где живут сильные смелые и веселые дети из детского сада Золотой Петушок

Звучит музыка, появляется Знайка.

Фото №6 Мы поедем на поезде к Озеру Чистоты

Знайка: Здравствуйте! Я предлагаю вам провести турнир эрудитов, т. е. очень умных и смекалистых. Надеюсь, вы сможете с честью выйти из моего испытания. Предлагаю соревнование двух команд, кто победит – девчонки или мальчишки?

Турнир Эрудитов (поочередно каждой команде предлагается вопрос на тему здоровья).

1. Какие правила нужно соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?

(Не смотреть много телевизор, планшет, компьютер, следить, чтобы было хорошее освещение)

2. Как сохранить свою кожу и волосы красивыми как можно дольше?

(Мыть голову, мыть руки, по мере необходимости пользоваться кремом для рук.)

3. Какие правила нужно соблюдать, чтобы была красивая и правильная осанка? (Следить за ней, заниматься физкультурой, укреплять мышцы)

4. Что нужно делать, чтобы у вас, как можно дольше оставались красивыми и здоровыми зубы? (Полоскать рот после еды, чистить зубы, во время лечить)

Победителей Знайка награждает медалями, прощается и уходит.

Ведущий: Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора домой (предлагает детям посмотреть на карту-путеводитель). Мы видим шары, что бы это значило?

Звучит музыка, появляется Злюка - Холодюка.

Злюка: Ага! Вот вы где! Я уже устала вас гонять! Ишь какие! Здоровье им подавай! Терпеть ненавижу все это, застужу, заморожу, разозлю!

Ведущий: Не боимся мы тебя,

Наши лучшие друзья:

Дети: Солнце! Воздух и Вода!

Ведущий: Посмотри, какие у нас мальчишки, настоящие защитники!

Танец с элементами силовой гимнастики (исполняют мальчики).

Злюка: Какие вы сильные и смелые, уважаю! Я ведь совсем не злая, просто замерзшая! Вы согрели меня, я стала доброй и хочу помочь вам добраться до дома. Вот вам волшебные шарики.

Звучит музыка, появляется Ветер – ребенок, (в руках воздушные шарики на длинной веревочке, наполненные гелем).

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Фото №7 Двигательная пауза Строим поезд дети под музыку строят из больших модулей поезд изображают движение Фото №8 Ведущий Мы прибыли но впереди препятствие необходимо совершить подъем

Релаксация «Путешествие на облаке»

Ведущий: Ребята! Вот и подошло к концу наше путешествие по Стране Здоровья! (вопросы к детям)

В заключение детей приглашают на фито – чай.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество»Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество» (Появляются ведущие,Хозяин с Хозяюшкой.) -Здравствуйте,гости дорогие! -Веселья вам да радости! давно мы вас ждем-поджидаем,праздник не начинаем.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие по стране Здоровья» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2020 в 18:50
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД