Получи документы

Конспект НОД. Игра-путешествие «Удивительный мир Биры», для детей раннего возраста

Люцина Темнякова
Конспект НОД. Игра-путешествие «Удивительный мир Биры», для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Удивительный мир Биры»

Цель: Формировать интерес к природе Родного края.

Задачи:

В ходе игры закрепить раннее полученные знания.

Упражнять детей в умении группировать рыбок по цвету.

Развивать фантазию, мышление, воображение, любознательность.

Воспитывать дружелюбие, любовь к природе.

Материал, оборудование: Стульчики, крупный строительный материал, на столе 4 контейнера. Игрушка -бибабо (Котик, голубая ткань, пластмассовые игрушки- рыбки (мамы)для рыбалки, прищепки-«рыбки» (детки, удочки с магнитами, ведёрко под рыбок, магнитофон, СD с песней Г. Гладков «Морская песенка»

Публикация «Конспект НОД, Игра-путешествие „Удивительный мир Биры“, для детей раннего возраста» размещена в разделах

Организация деятельности: Дети в игровой зоне на паласе. На столах 4 контейнера.

Предварительная работа

Беседы по теме «Обитатели подводного мира Биры» (щука, карась, пескарь, сом); рассматривание фотоиллюстраций реки города Биробиджан, разучивание пальчиковой игры «Пять маленьких рыбок»; развивающие и дидактические игры (по сенсорике).

Ход игры-путешествия

I. Дети сидят на паласе.

Воспитатель (В): Ребята, отгадайте загадку: В воде она живёт. Нет клюва, а клюёт. (Ответ: рыбка).

II В. Правильно! Давайте поиграем в «Пять маленьких рыбок»

(1) Пять маленьких рыбок играли в реке,

(2) Лежало большое бревно на песке,

(3) И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»

(4) Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»

(5) А третья сказала: «Мне хочется спать!»

(6) Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

(7) А пятая крикнула: «Здесь крокодил!

(8) Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»

1 – Выполняем волнообразные движения в воздухе.

2 – Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно).

3 – Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение.

4 – Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

5 – Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).

6 – Быстро качаем ладонями (дрожь).

7 – Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).

8 – Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.

(Стук в дверь) Из-за двери слышан голос: -Это кто там говорит про рыбок?

Входит пом. воспитателя (К) с игрушечным котом-бибабо в руках.

К: Мяу, здравствуйте!

Дети здороваются.

К: Я очень люблю рыбок и знаю, что их много-много в нашей реке.

В: Дети, а как зовут нашу реку?

К: Только нам нужна лодка.

В: Дорогой Котик, сейчас ребята сами построят лодку.

В: Дети приносят свои стульчики к готовой постройке лодки из строительного материала и садятся на них.

К: Молодцы ребята! Теперь можно отправляться на рыбалку.

В: встряхивает голубой тканью, изображая волну. Помощник воспитателя с котом в руке находит место впереди импровизированной лодки.

В: Ребята, как шумит волна?

Дети: (ш-ш-ш)

В: раскладывает на импровизированную Биру игрушечных рыбок.

К: Смотрите, вот и рыбки! Такие разные. Кто скажет, какого они цвета?

Дети по очереди отвечают.

В: Ребята, а чем мы будем их ловить?

Дети по желанию отвечают (сетями, удочками)

К: Разве вы не знаете, что я знаменитый рыболов? У меня всё есть. (Ставит ведро под рыбок и раздаёт удочки)

Звучит музыка (Г. Гладков, «Морская песенка»). Дети ловят рыбу.

В: Много рыбы наловили, а теперь нам пора домой.

В: встряхивает голубой тканью, затем убирает.

В: Вот мы и дома. Дети, помогите поставить стульчики на место.

Дети садятся на палас.

В: Котик, а почему ты такой грустный?

К: Ребята, вы хорошие рыболовы, только мне попались большие рыбки. Это, наверное, мамочки ваших рыбок…

В: Так давайте поселим их вместе с маленькими детками. У нас есть четыре домика-аквариума. Котик, неси красную рыбку в один домик, синюю рыбку в другой, зелёную в третий, а жёлтую в четвёртый. А вы, ребята, несите их маленьких деток, таких же по цвету.

Дети раскладывают рыбок по цветам.

В: Котик, ты теперь доволен?

К: Конечно, доволен! Пусть рыбки у вас остаются. Я себе ещё наловлю. А теперь мне пора домой.

В: Спасибо тебе, Котик, нам с тобой было очень интересно! Приходи к нам ещё.

К: До свидания! (Уходит)

Дети прощаются с котиком.

III. Дети, как вы думаете, понравилось Котику с нами играть? Почему? На чём мы плавали? Кого ловили мы? Каких рыбок (больших и маленьких? Чем? Вам понравилось путешествие по реке Бире?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Варежки»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Варежки» Дидактическая игра, сделанная своими руками, имеет ряд преимуществ. Во-первых, она изготовлена к конкретному занятию и её не нужно "подгонять".

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Конспект беседы «Удивительный мир морских камней» для детей дошкольного возрастаКонспект беседы «Удивительный мир морских камней» для детей дошкольного возраста .

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Развивающая игра «Цветоформ» для детей раннего возрастаРазвивающая игра «Цветоформ» для детей раннего возраста Хочу поделиться с Вами своей новой развивающей игрой, которую я назвала «Цветоформ». Эта игра появилась совершенно случайно. Я подготавливала.

Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие на поезде» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Игра-путешествие «Удивительный мир Биры», для детей раннего возраста
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 00:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Игра-путешествие «Удивительный мир Биры», для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Люцина Темнякова (УИ 2043591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД