Оксана Локтева
Игра с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы
«Мы искали Колобка»
Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;
- закрепить навыки сравнения и обобщения;
Развивающие задачи:
Публикация «Игра с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы „Мы искали Колобка“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Игры для детей
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
- развивать речь, логическое мышление, воображение;
-развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;
- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.
Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал, горка, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.
Ход игры.
Выйдя на прогулку и проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам надо будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие, и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»
- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.
Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.
Первая остановка
«Грибочки». А вот и конверт с заданием!
Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.
Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают фрагмент пазла.
- Вторая остановка «Машина». На этой станции Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения:
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(Светофор)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только?
(Тротуар.)
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный?
(Переход.)
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
(Зебра.)
Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.
- Третья остановка «Веранда». В конверте задание.
Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»
Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.
- Четвертая остановка «Горка». Ребята, как раз на этой станции Колобок и просит вас прокатиться с горки.
Задание 4. «Горка»
Дети прокатятся с горки и получают фрагмент пазла
- Пятая остановка «Подворье бабушки Дарины». В задании Колобок просит ласково назвать вас животных и птиц, которые находятся во дворе у бабушки Дарины.
Задание 5. Дидактическая игра «Назови ласково домашних животных и птиц»
Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.
- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, мельница. А где же Колобок? Правильно за мельницей.
Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.
Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.
- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?
В качестве подарка дедушка, бабушка и Колобок преподносят ребятам карандаши,для того чтобы они смогли нарисовать любимых сказочных героев.