Папки-передвижки

Игра-ситуация «Обед для кукол» во второй младшей группею (1 фото)

Ирина Тюняева
Игра-ситуация «Обед для кукол» во второй младшей группею

Игра-ситуация во второй младшей группею

Цель: Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие. Упражнять в использовании предметов – заместителей; учить внимательно слушать и действовать согласно текста стихотворения. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Материал (посуда, стол, куклы, овощи, фрукты) Связь с другими занятиями и видами деятельности: Сюжетно- ролевая игра, развитие речи,ознакомление с окружающим миром. Ход игры. Воспитатель обращает внимание детей на исчезновение кукол. Воспитатель: «Дети куда подевались куклы, не знаете?» Помощник воспитателя: «Я слышала, они очень хотели сходить на улицу погулять и найти весну, говорят она пришла, а зима ушла» Воспитатель: «Дети, вот так куклы ваши дочки! Оделись и пошли гулять, весну искать. Наши куклы погуляют,проголодаются, нам надо им сготовить обед. Проверим, что у нас есть ( рассматривают овощи заменители: зеленая капуста, желтый лук, красная морковь, картофель.)У нас много разных овощей, что можем сготовить?» Дети – щи. Воспитатель: «Варюша ставь на плиту кастрюлю с водой. А сейчас вымоем овощи и порежем их, сложим в кастрюлю, пусть варятся. Есть у нас морковка, Есть у нас капуста, Мелко лук порежем Будет очень вкусно. (дети «чистят и режут овощи») Вос.»Надо посолить,где же наша соль?» Ложкой размешаю Соли добавляю. Будут щи горячи С пылу с жару из печи. Пусть щи варятся, а мы к чаю для кукол напечем пирожков. Мы с вами недавно пекли пирожки, тесто у нас осталось,а вот и тесто, готовь С капустой пирог и с морковкой пирог А который без начинки самый вкусный пирог. А я еще умею лепить из теста птичек жаворонков. (Спрашивает детей с какой начинкой у него пирожок) Пусть пирожки пекутся, а мы накроем стол Расставим посуду Тарелки и миски, Чтоб были у всех У катюши и Мишки, У Оли и Толи, У вали у Тани, Достанем мы ложки И вилки с ножами И щи разольем По тарелочкам сами. Вос. Пробуем наши щи,хороши!Обед годов,пора куклам возвращаться,что то они долго гуляют,пойду посмотрю, встречу их. (Идет к двери) А вот и наши дочки. Берите кукол на руки,ведите их мыть руки. (Дети моют куклам руки) А теперь усаживайте кукол за стол обедать. ВОС. «Куклы,вам нравятся наши щи?Дети старались. Наверное пирожки готовы,Катя,Варя,несите пирожки. Кирюша, ставь самовар. (угощаем пирожками и чаем) Хвалят ваши дочки щи, Очень вкусные они. Дали куклам пирожки, Говорят спасибо дочки Вот и сыты наши детки.

Публикация «Игра-ситуация „Обед для кукол“ во второй младшей группею» размещена в разделах

Игра-ситуация «Обед для кукол» во второй младшей группею
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед» Дидактическая игра по развитию речи "Вкусный обед". Изготовление дидактического пособия: «Вкусный обед».[/h4] Материалы: - картонная основа-кастрюля.

Фотоотчет о занятия по аппликации во второй младшей группе «Украшаем тарелочки для кукол»Фотоотчет о занятия по аппликации во второй младшей группе «Украшаем тарелочки для кукол» Занятие я начала с показа разных тарелок, включая и те из которых едят дети. Дети рассматривали тарелочки, описывали их. И все в один.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Была шишка, стала птичка!» Образовательные задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования- из природного материала. Сформировать интерес к обследованию шишек,.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Подвижная игра «Полезный обед»Подвижная игра «Полезный обед» 1 вариант игры в зале. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Обед для кукол» во второй младшей группею
Опубликовано: 20 января 2021 в 18:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД