Лучший педагог года

Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Наталья Форсова
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Программное содержание. Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности.

Материалы. Картина с зимним пейзажем, аудиозапись произведения

П. Чайковского «Святки».

Связь с другими занятиями. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель приносит картину, на которой изображен зимний пейзаж. Под музыку Чайковского дети рассматривают картину и характеризуют зиму: снежная, морозная, белая и т.  д. Педагог предлагает отправиться в зимний лес на санях.

Публикация «Игра-ситуация „По заснеженной полянке“» размещена в разделах

Под веселую музыку дети «едут» по кругу на саночках. Вот и лес, спросить, что мы видим в лесу: заснеженные деревья, высокие сугробы.

Воспитатель предостерегает ребят, что в лесу можно заблудиться. Проводится разминка для голоса.

Разминка для голоса «Ты меня слышишь?».

Восп. Слышно целый день в лесу:

- Отзовись, ау, ау-у!

Вышел в рощу детский сад,

Воспитатели кричат:

-Дети, где вы?

Вас зову:

Ау-у!

Дети. Мы здесь! Ау-у!

Восп. По заснеженной тропе

Не пройти, пожалуй, мне.

Чтоб не сбиться мне с пути,

Надо друга мне найти.

Ау, Галя!

Где ты?

Галя. Я здесь. Ау, Кира! Где ты?

Кира. Я здесь. Ау, Вера! Где ты?

(Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацеливает их на интонацию возгласа — протяжную, напевную.)

Воспитатели обращает внимание детей на на красивые елки в лесу и просит детей вспомнить сказку про одинокую елочку «Зимняя сказка». Дети с помощью педагога разыгрывают сказку в настольном театре.

Зимняя сказка

В одном лесу выросла елочка. Она была зеленая, пушистая, но у нее не было друзей. Клены шептались: «Ой, какая колючая!» - и отворачивались. Дубы шелестели: «Какая она маленькая!» - и не замечали ее. Даже зайцы и те пробегали мимо. Елочке стало грустно, никто ее не замечал.

Пришла зима, стало холодно. У дубов и кленов листья давно облетели, они стояли с голыми ветвями и поскрипывали на ветру. Ветер завывал: «У, у, у!» Очень одиноко и холодно стало маленькой елочке.

Вдруг из-за куста выглянул чей-то любопытный носик. Э то высунулся зайка — нет ли поблизости опасности. Зайка увидел елочку и подошел поближе. «Ой, какая красивая елочка!» - воскликнул он. Тут подбежали его приятели зайцы и закричали наперебой: «Давайте ее нарядим! Давайте ее снегом укроем! Под такой красивой елочкой нужно встречать Новый год!» Елочка обрадовалась, что ее заметили. Зайцы принесли запасы морковки, а потом позвали белок, и они принесли сушеные грибы и орешки и все это развесили на елке вместо игрушек. Такая необычная получилась елка.

Об этом узнали все лесные жители. Прибежали ежи, мышата, вперевалочку пришли медведи. Даже лисы и волки вышли из своих нор. Звери встали вокруг елочки и завели хоровод, весело пели и плясали. Какой чудесный получился праздник. Новогодний праздник!

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Котик простудился» с детьми 3–4 лет Игра-ситуация "Котик простудился" с детьми 3-4 лет Программное содержание: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации.

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Игра-ситуация "Мама согревает" для детей 4-5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету.

Игра-ситуация с детьми в первой младшей группе «В гости к Маше» Игровая ситуация с детьми 1–ой младшей группе на тему: «В гостях у Маши»Цель: Развитие у детей основы грамматически правильной речи. Задачи:.

Игра-ситуация «В гостях у бабушки» для детей 3–4 лет Игра-ситуация «В гостях у бабушки» для детей 3- 4 лет Цеь: Знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие,.

Игровая обучающая ситуация по математике для старших дошкольников. Интеллектуальная игра «Ромашка для Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Ромашка для Буратино».

Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4–5 лет Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4-5 лет Цель: Развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ; побуждать.

Конспект занятия «На полянке» Конспект совместной игровой деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха (слабослышащие).

Поделка, выполненная детьми подготовительной группы «На заснеженной рябине снегири»Поделка, выполненная детьми подготовительной группы «На заснеженной рябине снегири» Работа детей подготовительной группы детский сад "Белочка" Задача:Формировать интерес и любовь к ручному труду. Воспитывать любовь к родной.

Паучок на полянкеПаучок на полянке И снова наступает пора осенних выставок. Каких только поделок не придумывают наши родитель со своими детьми. Вот и мы с ребенком решили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 18:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД