Лучший педагог года

Игра-забава «Давай знакомиться!» (группа раннего возраста)

людмила татаринцева
Игра-забава «Давай знакомиться!» (группа раннего возраста)

Игра-забава : «Давайте знакомиться(дети группы раннего возраста)

Задачи:

Образовательные:

-продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;

-вызывать эмоциональный отклик на происходящее, учить общаться с взрослыми и игровыми персонажами;

- учить детей проговаривать звуки вместе с воспитателем;

- поощрять попытки детей, принимать участие в диалоге;

- учить различать понятия «большой – маленький»;

- учить выполнять действия с предметами;

Воспитательные:

Публикация «Игра-забава „Давай знакомиться!“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

- воспитывать дружеские отношения друг к другу и к воспитателю;

Развивающие:

— развивать умение наблюдать, концентрируя внимание.

— развивать слуховое восприятие;

Оборудование:

мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзинка, лукошко

сюрпризный момент - конфеты (по количеству детей)

Ход игры:

Дети находятся в группе (на стульчиках)

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? Вы узнали его? Да, это Мишка! Поздороваемся с ним, скажем: «Здравствуй», (добавляем кивок головой)

Дети здороваются.

Воспитатель:

- Мишка грустит, ему не с кем играть, а нас-то вот сколько! Поиграем с мишуткой? (дети отвечают). Но сначала, Миша хочет познакомиться поближе с вами. Проводится игра «Знакомство».

(медведь, называет детей по имени, предлагает дружить и играть)

- Вот, как хорошо, познакомились! Теперь можно и поиграть.

Игра «Мишка косолапый», (воспитатель читает стихотворение «Мишка косолапый по лесу идет…», выполняя игровые движения по тексту, привлекая детей).

- Ой, какие вы молодцы! (воспитатель говорит от имени мишки)

И Ксюша, и Давид, и Дима! И т. д. (поглаживая каждого ребенка).

Ребятки, вы уже проснулись? А зарядку сделали? Сейчас проверим.

Проводится музыкальная разминка «Где же наши ручки?»

Где же наши ручки, вот:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Где же наши ножки, вот:

топ-топ-топ! (топать)

Где же наши, щёчки, вот:

Пух-пух-пух! (пошлёпать себя по щёчкам)

Где же наши, губки, вот:

Чмок-чмок-чмок! (причмокнуть губами)

Где же мой носик, вот: (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, здравствуйте! (протянуть ручки вперёд)

Здравствуйте все! (помахать руками над головой)

Воспитатель:

-молодцы! Понравилась игра? Ответы детей. (можно поиграть еще раз, если дети не устали).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Миша насобирал в лесу много шишек, они разные: большие и маленькие. Ему их не донести, давайте ему поможем. Разложим большие шишки в большую корзинку, а маленькие в маленькое лукошко. (игра может повториться еще раз).

- Вот, какие молодцы! Помогли Мишке, разложили большие шишки в большую корзину, а маленькие в маленькое лукошко!

- Вот какие помощники! Мишутка хочет отблагодарить вас, посмотрите, что он для вас припас? (раздает конфетки, при этом называет детей по имени).

- А что надо говорить Мише? Спасибо! Мише очень понравилось играть с вами, он придет к нам, обязательно! Давайте попрощаемся с ним, скажем: «До свидания! Приходи к нам еще».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Группа раннего возраста»Фотоотчет «Группа раннего возраста» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем, как мы проводим время с малышами «Мы уже не плачем, Мы.

Фотоотчет «Группа раннего возраста»Фотоотчет «Группа раннего возраста» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела рассказать вам, о том как мы проводим время в нашем замечательном детском саду.

Игра с детьми раннего возраста «Веселый паровозик» Цель игры: учить чувствовать ритм, пополнить словарный запас, воспитание лидерских качеств. 1 шаг: Ведем паровозик, поем песенку. Игру лучше.

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы на тему: «Петрушка в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения.

Из опыта работы. Игра-забава «Веселый клоун»Из опыта работы. Игра-забава «Веселый клоун» Игра – забава «Веселый клоун» Для детей 4 — 5 лет. Цель игры: развить у детей интерес к инструментальным пьесам, стимулировать интерес.

Конспект занятия по рисованию «Радуга-дуга, не давай дождя» (средняя группа) .

Консультация для воспитателей «Подвижная игра — это не забава» Подвижная игра – это не забава Недостаточная двигательная активность - гипокинезия- все больше «молодеет». Она отмечается не только у детей.

Музыкально-спортивный праздник «Давай, Россия! Давай! Давай!» Праздник проходит на летней спортивной площадке: Ведущий: К нам лето жаркое пришло, С собою праздник привело! Праздник очень добрый и красивый.

Родительское собрание «Игра — не забава» Конспект родительского собрания «Игра – не забава» Подготовила и провела старший воспитатель МАДОУ д/с № 32 «Ромашка» Гаврилова Елена Александровна.

Видеоотчет выступления ансамбля «Забава». Подготовительная группа Для детей дошкольного возраста интересное времяпрепровождение вне занятий – это одна из важнейших составляющих повседневной жизни. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-забава «Давай знакомиться!» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 21:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД