Получи документы

Игра-занятие по коммуникативной деятельности в первой младшей группе

Евгения Поляновская
Игра-занятие по коммуникативной деятельности в первой младшей группе

Программное содержание:

1. Образовательные:

учить детей рассматривать картину;

учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы по картине;

продолжать учить детей отвечать предложениями из 2-3 слов.

2. Развивающие:

обогащать и активизировать словарь детей названиями объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета: цвет, форма, размер;

развивать у детей наблюдательность;

развивать у детей диалогическую речь.

3. Воспитательные:

воспитывать интерес к рассматриванию картин.

Публикация «Игра-занятие по коммуникативной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: картина авторы серии В. Езикеева и Е. Родина «Дети играют в кубики», конструктор: кирпичики, кубики, ворота.

Методы и приё мы: словесные: вопросы, рассказ; наглядные: картина, конструктор; практические: упражнение.

Ход работы:

В: Ребята, посмотрите, какую я вам картину принесла. Дети рассматривают картину.

В: Что изображено на картине?

Д: Дети играют в кубики.

В: Молодцы, ребята, картина называется «Дети играют в кубики». Посмотрите внимательно на картину, что построила девочка?

Д: Ворота.

В: Правильно. А какого цвета ворота?

Д: Красные и желтые.

В: Правильно, сверху ворота красные, а снизу желтые. Давайте скажем вместе.

В: Ребята, вам понравились ворота, которые построила девочка? Я предлагаю построить свои ворота. Тая, подойди ко мне, построй, пожалуйста, такие же ворота, как на картине.

(Тая строит)

В: Ребята, Тая построила ворота, посмотрите на ворота, построенные Таей и ворота, построенные девочкой на картине, сравните их. Сверху ворота красные, а снизу жёлтые.

Д: Да.

В: Ребята, а, что делает мальчик?

Д: Строит башню.

В: Молодцы, давайте вместе скажем. Какого цвета башня?

Д: жёлтая и красная.

В: Правильно, сколько кубиков в башне?

Д: Пять.

В: Ребята, а что вы ещё видите на картине?

Д: Мальчик везёт машину с кубиками, это грузовик.

В: Молодцы. Что делает мальчик?

Д: Кубики везёт.

В: Как вы думаете, для чего он везёт кубики?

Д: Башню строить.

В: Молодцы, ребята, послушайте рассказ: «Ребята любят играть в кубики. Эта игра им очень нравится. Девочка Даша построила большие красивые ворота, а мальчик Дима в черных штанишках построил высокую башню. Красивая получилась башня. Снизу желтая, а верхушка красная, острая. Мальчик Саша в полосатой рубашке шофер, он детям возит кубики»

В: Ребята, давайте построим точно такие же постройки как у детишек на картине. Посмотрите еще внимательно на постройки. Дети рассматривают постройки на картине, строят башню, ворота. Воспитатель хвалит детей за схожесть построек с картиной.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации «Дождевая тучка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Дождевая тучка» в первой младшей группе Аппликация «Дождевая тучка» Первая младшая группа. Задачи: Учить раскладывать готовые формы (силуэт тучи) на белом фоне и приклеивать. Продолжать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое мероприятие (блок «Пришла зима») по коммуникативной деятельности «Музыка зимы» в группе ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Данков Итоговое мероприятие (блок.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группеНОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Цыплята»Занятие по лепке в первой младшей группе «Цыплята» Задачи: Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки, с использованием природных материалов (зернышки,.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по коммуникативной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2022 в 23:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД