МААМ-картинки

Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Поиграем с собачкой» (5 фото)

Ирина Федонина
Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Поиграем с собачкой»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок»

Игра-занятие по физическому развитию в I-ой группе раннего возраста (1,6–2 года)

«Поиграем с собачкой»

Подготовила и провела воспитатель: Федонина И. В.

Ноябрь 2019г

П. с. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия. Бревно (диаметр 25 см., палка (1,5 – 2м., мячи по количеству детей, игрушка.

Публикация «Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста „Поиграем с собачкой“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Дети стоят врассыпную возле воспитателя

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел (показывает им игрушку собаки). Кто это? Это собака, она пришел к нам с улицы. На улице сейчас холодно, собачка замерзла и хочет погреться. Давайте поиграем с ней и поможем ей согреться.

Ходьба стайкой за воспитателем с переходом на бег

Воспитатель:

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем. (дети идут стайкой за воспитателем)

А теперь бегом, бегом

Никогда не устаем (дети бегут стайкой за воспитателем)

А теперь мы отдохнем (переходят на шаг)

Дружно песенку споем.

Выполняется упражнение на восстановление дыхания

Воспитатель: ребята, на улице дует ветер, давайте с вами споем песенку ветра. Какую песенку поет ветер? Ветер поет: «У-у-у-у-у-у…», давайте вместе споем как ветер (повтор 3 раза)

Воспитатель: молодцы, а теперь давайте покажем собачке, как мы умеем играть на барабане (ОРУ «Барабан»)

ОРУ

1.(И. п. дети стоят свободно, руки опущены вниз). - Поднимите руки вот так (воспитатель поднимает руки в стороны, а теперь опустим их и скажем «бум», как палочки ударяют по барабану. (повтор 4 раза)

2.(И. п. дети стоят свободно, руки опущены вниз). – А теперь будем стучать по коленям. Нагнулись все и стучим кулачками по коленям, говорим: «бум-бум», выпрямились, спрятали кулачки за спину. (повтор 4 раза)

- Молодцы! А теперь идем за мной (дети идут стайкой быстрым шагом за воспитателем, постепенно все переходят на спокойный шаг).

Воспитатель: ну вот, мы поиграли, а собачка согрелась и куда-то убежала. Давайте поищем, где же она! (На противоположной стороне комнаты стоит стульчик, на котором сидит игрушка-собака)

ОВД

1. Игровое упражнение «Перелезь через бревно» (повтор 2 раза)

Дети стоят на одной стороне группы. Перед ними на расстоянии 5-8 метров на другой стороне комнаты сидит игрушка-собака. Между ними расстелена дорожка. В конце дорожки лежит бревно.

Воспитатель: - ребята, собачка зовет нас посмотреть, где она живет. Пойдем, посмотрим. Чтобы пройти к домику собачки, нужно проползти по дорожке, а потом перелезть через бревно.

Воспитатель показывает, как нужно выполнять упражнение, помогает и направляет при перелезании бревна каждому ребенку. Начинает выполнять упражнение вместе с детьми. Дети ползут на четвереньках по дорожке до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой). Затем ползут в обратную сторону.

Воспитатель: - ну вот, все проползли по дорожке, перелезли через бревнышко и пришли к домику собачки. Посмотрите, где живет собачка. (показывает детям домик собачки). А теперь пойдем обратно по этой же дорожке. Дети выполняют обратный ход упражнения.

Воспитатель: - Ребята, мы забыли позвать собачку с собой, пойдем, позовем ее к нам. Дети выполняют второй раз тоже упражнение. Дети постарше выполняют его самостоятельно, воспитатель при необходимости направляет и страхует их при перелезании через бревно. С детьми поменьше, воспитатель выполняет упражнение вместе.

Воспитатель: (обращаясь к игрушке-собаке)собачка, пойдем с нами. Все выполняют обратный ход упражнения.

2. Игровое упражнение «Поиграем с палкой» (повтор 4-6 раза)

Воспитатель: - Ребята, собачка принесла нам большую палку и хочет, чтобы мы с ней поиграли. Давайте вместе подойдем, возьмемся за палку и поиграем с ней. Давайте все вместе сядем на коврик, возьмемся дружно за палку и покажем, какие мы сильные!

Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем

- Вверх подняли палку, палку-выручалку (все поднимают вверх руки)

Опустили палку, палку-выручалку! (все опускают руки)

Вот так! Вот так!

(повтор 4-6 раза)

Воспитатель: - Молодцы! А теперь встаем и поиграем еще с палкой-выручалкой.

- А теперь все дружно встали

Нашу палку в руки взяли!

Все присели, дружно встали,

Никого не потеряли!

И еще раз приседаем,

Все за мною повторяем!

Упражнение выполняется вместе с воспитателем. Дети стоят, держась за палку, выполняют упражнение вместе со словами стихотворения. Присесть и выпрямиться (повтор 3-4 раза). Воспитатель регулирует темп движения.

Подвижная игра «Веселый мяч»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные мячики принесла нам собачка. (Воспитатель предлагает детям взять по мячу из корзины). Возьмите себе тот мячик, который вам больше всего нравится (дети берут по одному мячу в руки). Давайте посмотрим, какой красивый мячик у вас в руках. Покрутите его, посмотрите, какой он гладкий, круглый, красивый. (Дети по мере возможности прокручивают мяч в руках при помощи пальчиков). Давайте с ними поиграем и посмотрим, как же далеко и высоко полетят мячики. Мы будем бросать мячики через бревно. Кто сможет перебросить мячик через бревно, тот МОЛОДЕЦ!

После того, как все дети бросят мяч, воспитатель просит собрать их в корзину.

Воспитатель: - Ой, ребята, какие вы молодцы, как далеко полетели ваши мячики. А теперь надо их собрать, а то собачка рассердится, что вы все мячики разбросали). Кто быстрее соберет мячики обратно в корзинку!

(Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: - Молодцы, вы очень хорошо и весело поиграли с собачкой, все мячики собрали! Но собачка устала и хочет уже идти к себе домой. Давайте скажем ей спасибо и до свидания!

Дети прощаются с собачкой и машут ей до свидания!

Используемая литература:

1 Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Издательство МОЗАИКА СИНТЕЗ Москва, 2014г.

2. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» : Книга для воспитателей детского сада. – 2-е изд., испр. - М. : «Просвещение» 1987 г.

Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Поиграем с собачкой»
Фото «Поиграем с собачкой»
Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста - фото
Фото №1 МДОУ Детский сад общеразвивающего вида Колосок Игра занятие по физическому развитию в ой группе раннего возраста года Поиграем с собачкой Подготовила и провела воспитатель Федонина И Фото №2 Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении ползании и перелезании бревна бросании мяча развивать умение ориентироваться в пространстве
Публикации по теме:

Дидактическая игра по речевому развитию для детей первой группы раннего возраста Германова Н. Н., воспитатель первой группы раннего возраста. 1,5–2 года Дидактическая игра по речевому развитию «К медведю в гости»Цель:.

Конспект НОД по физическому развитию «Есть у ежика дружок!» для детей группы раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей группы раннего возраста (2-3года)Цель: формирование.

Конспект НОД по физическому развитию «Поиграем с котенком» Физическое развитие Название: «Поиграем с котенком» Цель: создание ситуации развития в процессе двигательной активности «Поиграем с котенком».

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята» МДОУ «Детский сад №11 «Аленушка»» Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята».

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Волк и семеро козлят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «МАДОУ №4 общеразвивающего вида.» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «Поиграем с мишкой» Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; способствовать умению описывать игрушку (называть.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем» Цели занятия. Продолжать учить детей различать и называть количество предметов «один- много». Закрепить умение группировать предметы по.

Организация развивающей среды по физическому развитию в группе раннего возрастаОрганизация развивающей среды по физическому развитию в группе раннего возраста Дети дошкольного возраста, очень хорошо управляют своим телом. Они постоянно находятся в движении, они — непоседы. Именно эта непоседливость.

План-конспект СОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Веселый боулинг»План-конспект СОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Веселый боулинг» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение N10 "Детский сад комбинированного вида г. Никольское План-конспект занятия.

Совместная игра-занятие для детей первой группы раннего возраста и их родителей Германова Н. Н., воспитатель. «Посиделки» - совместная игровая деятельность с родителями. Цель: приобщение родителей и детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Поиграем с собачкой»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 21:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД