Приложение МААМ

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Удивительный воздух» (1 фото)

Анастасия Михалкина
Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Удивительный воздух»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность с элементами экспериментирования.

Тема: Удивительный

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Удивительный воздух»

воздух.

План проведения

1. Звучит песня «Воздушные шары». Стук в дверь. Вносим собаку Тузик, он держит шары.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Воспитатель: Дети, что принёс Тузик?

Дети: Шарики

Воспитатель: Сколько шариков?

Дети: Много.

Публикация «Игровая деятельность с элементами экспериментирования „Удивительный воздух“» размещена в разделах

Воспитатель: Какого они цвета? (красного, синего, желтого,зелёного)

Ребята,как думаете, есть что-нибудь внутри шариков?

Дети: Внутри шариков ничего нет

2. Воспитатель: А я вам сейчас докажу что в шариках что –то есть (Надувает воздушный шарик, зажимает отверстие. Приоткрывает отверстие, направляет струю воздуха на детей)

В шарике воздух. Вы ощущали его на своём лице? Значит в шариках воздух.

3. Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые коробочки на столике.

Воспитатель: А сколько коробочек на столе? Давайте их посчитаем. (1-2-3)

Воспитатель: Карина выбери коробочку, которая тебе нравится, открывай её и посмотри. что там? (трубочки)

«Загадочные пузырьки»

Цель: дать представление о том, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть

Тузик тоже хочет посмотреть. Покажите ему трубочки.

Воспитатель: На столе стоят стаканчики с водой, берите по одной трубочке опускайте ее в воду. Подуем в трубочки, что происходит? Вы видите пузырьки? Это воздух. Мы дышим воздухом. Но чтобы подуть еще, мы сначала вдохнём воздух, надуем щёки, а потом будем выдыхаем через трубочку и увидим пузырьки. Зажмите нос и закройте рот. Трудно не дышать? Воздух необходим нам людям.

4. Артур, открой коробочку и посмотри, что в ней лежит. Это веер.

«Игры с веерами и султанчиками»

Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха - движением; движение воздуха - это ветер.

Тузик тоже хочет посмотреть. Покажите ему веер.

Помашем на себя, потом друг на друга. Что вы чувствуете. Это ветер. А ветер – это движение воздуха. Значит воздух находится вокруг нас. Но мы его не видим, он не имеет цвета, воздух бесцветен.

5. Физкультминутка: Дерево и ветер

Руки подняты вверх. Раскачиваются параллельно вправо-влево.

С начало ветер дует слабо, потом сильно.

6. Аня открой последнюю коробочку. Что лежит в коробочке? Перышки.

Тузик тоже хочет посмотреть. Покажите ему пёрышки.

Смотрите ребята, от кого эти перышки? Нам их подарила птичка. Птичка летает по воздуху, а кто знает что еще летает по воздуху? (самолет) Самолет ребята это воздушный транспорт, потому что он летает по воздуху. Давайте положим на ладошку перышко и подуем на него. Легкое перышко не может удержаться на ладони и слетает.

7. Дети, послушайте загадку:

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час

Но не видим он для нас!

(воздух)

Воспитатель: Ребята, Тузику понравилось, как вы играли и он хочет подарить вам шарики.

Шарики, шарики

Подарили нам!

Красные, синие

Дали малышам!

Шарики подняли мы над головой.

Заплясали шарики,

Красный, голубой!

Звучит песня «Воздушные шары», дети играют с шарами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Экспонаты для «Музея воздуха»Экспонаты для «Музея воздуха» В ходе реализации проекта "Воздух невидимка" мы создали мини "Музей воздуха", с целью привлечения к экспериментальной деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Удивительный воздух»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 18:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Удивительный воздух»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михалкина (УИ 171372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД