Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»

Наталья Романова
Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»

Цель: формировать умение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по содержанию и форме фразы, обращения.

задачи:

1. Продолжать учить детей повторять несложные фразы.

2. Помогать детям отвечать на сложные и простейшие вопросы.

3. Формировать умение детей по словесному указанию педагога.

4. Развивать умение сооружать постройки.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Оборудование:игрушки: Мишка и Маша, цветные кубики, домик, аудиозапись.

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, сооружения построек из строительного материала.

Ход НОД:

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» в группу заходит Машенька и сильно, сильно плачет.

Воспитатель:- Дети, посмотрите какая Маша грустная, что же у неё случилось?

— Машенька очень- очень долго ищет мишку и не может никак найти его. Давайте ей поможем?

— Как вы думаете, где нам нужно мишку искать, где он живёт? (в лесу)

Воспитатель идет по кругу вмести с детьми, приговаривая слова

Мы ребятки в лес пойдём

Медвежонка там найдём.

Молодцы мои детишки

И девчонки и мальчишки.

Друг за другом встали ровно

И все дружно зашагали

Ходьба в колонне

Ножки выше поднимаем

На цветочки не наступаем

Ходьба с высоким поднимание колен

Мы деревья обойдём

Мишку все равно найдём

Ходьба змейкой

Мы немножко побежим,

В сказку нашу поспешим

Медленный бег

1,2,3,4,5- снова будем мы шагать,

Стой, ребята мы пришли

Дети к домику подходят.

Воспитатель: Ой, посмотрите какой красивый домик. Скажите, какого он цвета? (Красный) а что у есть домика? (Дверь, окно и крыша, а давайте постучим в окно, вдруг кто-то там живёт.

(дети подходит к домику и стучат в окно и появляется мишка)

Воспитатель: Посмотрите ребята вот и нашли мы мишку. Давайте поздороваемся с ним. Ребята, а вы хотите ли бы потрогать нашего Мишку?

Дети: Да хотим (дети трогают мишку)

Воспитатель: А какой наш мишка? (Большой, мягкий пушистый)

Мишка хороший, добрый.

А как вы думаете что, больше всего любит кушать мишка?

Дети: Мишка очень любит мед

Воспитатель: Ой, посмотрите, как обрадовалась Маша, она хочет очень поиграть с вами ребята и Медвежонком

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Миша косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как тебе мишка с нами играть понравилось? Мишка никогда больше не будит от Маши уходить, посмотрите у Маши какое теперь настроение? Правильно хорошее и весёлое, она не будет больше плакать.

Воспитатель: Давайте ребята оставим Машу и мишку в группе у нас, только где же они жить будут? Предлагаю построить им красивый и уютный дом из крупного строительного материала.

Дети строят домик для мишки и Маши.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в первой младшей группе детского садаИгровая деятельность в первой младшей группе детского сада Игровая деятельность в детском саду. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их, в первую очередь.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе «Маша и Медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли»Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли» В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме "В гостях у сказки" Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Непосредственно образовательная деятельность «Маша и медведь» Непосредственно образовательная деятельность «Маша и медведь»[/b] Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство.

Новогодний сценарий во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали,.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь»Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь» Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь» Цель: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег).

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Маша и Медведь» Сценарий Новогоднего праздника во 2 младшей группе «Маша и Медведь» Действующие лица: Ведущая, Маша, Медведь, Дед Мороз, ростовая кукла.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 14:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

14 августа. День мёда на МААМ

Медовый спас, который из дня в день празднуют 14 августа, называют ещё Первым спасом (Вторым будет Яблочный, а Третьим – Ореховый). В этот тематический день вспоминаем обычаи этого старинного народного...

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...