Папки-передвижки

Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»

Наталья Романова
Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»

Цель: формировать умение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по содержанию и форме фразы, обращения.

задачи:

1. Продолжать учить детей повторять несложные фразы.

2. Помогать детям отвечать на сложные и простейшие вопросы.

3. Формировать умение детей по словесному указанию педагога.

4. Развивать умение сооружать постройки.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Оборудование: игрушки: Мишка и Маша, цветные кубики, домик, аудиозапись.

Публикация «Игровая деятельность в первой младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, сооружения построек из строительного материала.

Ход НОД:

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» в группу заходит Машенька и сильно, сильно плачет.

Воспитатель:- Дети, посмотрите какая Маша грустная, что же у неё случилось?

— Машенька очень- очень долго ищет мишку и не может никак найти его. Давайте ей поможем?

— Как вы думаете, где нам нужно мишку искать, где он живёт? (в лесу)

Воспитатель идет по кругу вмести с детьми, приговаривая слова

Мы ребятки в лес пойдём

Медвежонка там найдём.

Молодцы мои детишки

И девчонки и мальчишки.

Друг за другом встали ровно

И все дружно зашагали

Ходьба в колонне

Ножки выше поднимаем

На цветочки не наступаем

Ходьба с высоким поднимание колен

Мы деревья обойдём

Мишку все равно найдём

Ходьба змейкой

Мы немножко побежим,

В сказку нашу поспешим

Медленный бег

1,2,3,4,5- снова будем мы шагать,

Стой, ребята мы пришли

Дети к домику подходят.

Воспитатель: Ой, посмотрите какой красивый домик. Скажите, какого он цвета? (Красный) а что у есть домика? (Дверь, окно и крыша, а давайте постучим в окно, вдруг кто-то там живёт.

(дети подходит к домику и стучат в окно и появляется мишка)

Воспитатель: Посмотрите ребята вот и нашли мы мишку. Давайте поздороваемся с ним. Ребята, а вы хотите ли бы потрогать нашего Мишку?

Дети: Да хотим (дети трогают мишку)

Воспитатель: А какой наш мишка? (Большой, мягкий пушистый)

Мишка хороший, добрый.

А как вы думаете что, больше всего любит кушать мишка?

Дети: Мишка очень любит мед

Воспитатель: Ой, посмотрите, как обрадовалась Маша, она хочет очень поиграть с вами ребята и Медвежонком

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Миша косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как тебе мишка с нами играть понравилось? Мишка никогда больше не будит от Маши уходить, посмотрите у Маши какое теперь настроение? Правильно хорошее и весёлое, она не будет больше плакать.

Воспитатель: Давайте ребята оставим Машу и мишку в группе у нас, только где же они жить будут? Предлагаю построить им красивый и уютный дом из крупного строительного материала.

Дети строят домик для мишки и Маши.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в первой младшей группе детского садаИгровая деятельность в первой младшей группе детского сада Игровая деятельность в детском саду. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их, в первую очередь.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе «Маша и Медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли»Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли» В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме "В гостях у сказки" Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Непосредственно образовательная деятельность «Маша и медведь» Непосредственно образовательная деятельность «Маша и медведь»[/b] Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство.

Новогодний сценарий во второй младшей группе по сказке «Маша и медведь» Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали,.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь»Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь» Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь» Цель: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег).

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Маша и Медведь» Сценарий Новогоднего праздника во 2 младшей группе «Маша и Медведь» Действующие лица: Ведущая, Маша, Медведь, Дед Мороз, ростовая кукла.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в первой младшей группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 14:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД