Лучший педагог года

Игровая ситуация «Каждый ребенок талантлив по-своему!»

Наталия Филоненко
Игровая ситуация «Каждый ребенок талантлив по-своему!»

План-конспект

образовательной игровой ситуации

«Каждый ребенок талантлив по-своему»

в средней группе № 4.

Составила и провела воспитатель Филоненко Н. О.

01.09.2016 г.

Цель: в игровой форме рассказать детям о том, что у каждого человека есть талант к чему-либо и есть любимое дело; развивать внимание, смекалку, умение отвечать на вопросы воспитателя; вызвать интерес детей друг к другу; способствовать формированию положительных взаимоотношений.

Публикация «Игровая ситуация „Каждый ребенок талантлив по-своему!“» размещена в разделах

Материал: Незнайка (игрушка, фонограмма песни «Чему учат в школе», загадки, мыльные пузыри на каждого ребенка.

Ход игровой ситуации:

В гости к детям приходит Незнайка.

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка (грустным голосом) : Здравствуйте, дети…

Воспитатель: Незнайка, сегодня же праздник! А почему ты такой грустный?

Незнайка: Потому что у меня ничего не получается. Хотел стихи сочинять, но получились дразнилки, хотел портрет нарисовать,- опять ничего не вышло…

Воспитатель: Оказывается, ты не только Незнайка, но и Неумейка!

Незнайка: Выходит, что так…

Воспитатель: Ну не расстраивайся. Сейчас тебя дети чему-нибудь научат. Правда, дети?

( ответы детей: да, конечно)

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, посмотрите друг на друга. Чем вы похожи?

(ответы детей)

- Верно: у всех есть руки, ноги, голова, глаза, родители; все вы ходите в детский сад.

- А чем вы отличаетесь? (цветом глаз, одеждой, ростом).

- Правильно, все мы разные. И каждый талантлив по-своему.

Воспитатель обращается к ребенку :

- Что ты умеешь делать лучше других?

- Почему тебе больше всего нравится петь (рисовать, танцевать, отгадывать загадки?.

- Ваши умения помогут вам хорошо учиться в школе.

Чтение стихотворения «В школу»

- А кого берут в школу? (тем, кому исполнилось 7 лет, первоклашек, учеников)

- Кто знает, чему учат в школе? (ответы детей)

Фонограмма песни «Чему учат в школе?»

Воспитатель: чтобы хорошо учиться в школе, нужно развивать свой ум, тренировать смекалку. Вот послушайте загадки, и попробуйте их отгадать:

Если прозвенел звонок,

Значит, начался… (урок)

Знает каждый ученик,

Нужно взять с собой… (дневник)

- А для чего нужен дневник? ( Учителя выставляют в нем оценки: «пятерки» и даже «двойки» ставят).

Ручки, ластик, чтоб вы знали,

Размещаются в (пенале)

- Что такое пенал? (коробочка для карандашей, ручек, резинки)

- А что умеют делать взрослые? (ходить на работу, выпиливать, выжигать по дереву, строить, рисовать, сочинять музыку, делать машины, самолеты)

(Если дети затрудняются в ответах, воспитатель помогает им)

Воспитатель обращается к Незнайке:

-Незнайка, ты понял, что каждый человек талантлив по-своему?

Незнайка (радостно) - Да понял, понял. А я умею выдувать большие пузыри!

Игры с мыльными пузырями.

«Чей пузырь больше?», «Чей пузырь дальше улетит?», «Чей пузырь дольше продержится в воздухе?»

Незнайка прощается и обещает детям еще прийти к ним в гости.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Космическое приключение»Игровая образовательная ситуация «Космическое приключение» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно –.

Игровая образовательная ситуация «Защитники Отечества» Цель: формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать у детей знания о Российской Армии и.

Игровая ситуация «Модницы и модники»Игровая ситуация «Модницы и модники» Целевые ориентиры: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение,.

Игровая ситуация «Полет в космос»Игровая ситуация «Полет в космос» Тема: Счетные операции. Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10-ти. Обучающая задача: • учить понимать отношения рядом стоящих.

Игровая ситуация «Вкусный борщ» Цель: активизировать мышление детей; систематизировать представления детей о свойствах «маленьких человечков», моделировать, используя схемы.

Каждый по-своему маму поздравит. Смотрите и слушайте как:Каждый по-своему маму поздравит. Смотрите и слушайте как: Во всех садах обычно принято поздравлять мам и бабушек с 8 марта. Кто-то рисует плакаты, кто-то рисует поздравительные открытки, а мы сделали.

Фотоотчёт выставки «Каждый ребёнок талантлив по-своему»Фотоотчёт выставки «Каждый ребёнок талантлив по-своему» Все дети любят лепить. А малышам лепка из соленого теста доставляет огромное удовольствие. Во-первых, приятные тактильные ощущения (мягкость.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Отпуск воспитателя, или Каждый отдыхает по-своемуОтпуск воспитателя, или Каждый отдыхает по-своему Каждый работающий человек рано или поздно устаёт, а вот отдыхают все по разному, кто-то едет к морю, кто-то предпочитает диван и книжку,.

Сценарий утренника 8-марта в средней группе «Каждый по-своему маму поздравит». Сценарий утренника 8- марта в средней группе «Каждый по- своему маму поздравит». Под весёлую песенку «Поздравляем маму» дети заходят в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Каждый ребенок талантлив по-своему!»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 18:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД