Получи документы

Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью «Коврографа Ларчика» В. В Воскобовича (5 фото)

Зайкова Лидия Олеговна
Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью «Коврографа Ларчика» В. В Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег», с использованием «Коврографа Ларчика» В. В. Воскобовича. (Средняя группа).

Задачи:

- развитие у детей эмоциональной отзывчивости;

- формирование пространственных представлений;

- обучение приемам конструирования;

- развитие мелкой моторики;

- развитие речи.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Разноцветные гномы»

Игровая ситуация :

Публикация «Игровая ситуация „Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег“ с помощью „Коврографа Ларчика“ В, В Воскобовича» размещена в разделах

На ковровой поляне протекает Радужная река. Неподалеку от реки стоит Гора самоцветов. На правом берегу реки все время погода была дождливая, серая, солнышко всегда пряталось за облаками. А на левом берегу реки всегда светило солнце, было тепло и радостно. И решили веселые гномики пригласить грустных гномиков к себе на левый берег. Как вы думаете, почему на правом берегу гномики грустные? Давайте подумаем, как помочь перебраться гномам с одного на другой берег?

Проблемная задача перед детьми :

Помочь построить мост через радужную реку с правого на левый берег с помощью самоцветов (кружочков).

Дети с удовольствием с помощью элементов «Коврографа Ларчика» справились с поставленной задачей. Каждый самоцвет (кружок) они ставили на Радужную реку сопровождая добрым словом, был построен мост из «добрых» слов, и гномики из правого берега успешно перебрались на левый берег.

Ребенок, слушая сказку, становиться действующим лицом событий, «проживает» таинственные и веселые сказочные приключения, преодолевает вместе с героями препятствия, добивается успеха. Одновременно он знакомится с игрой, отвечает на поисковые вопросы, решает интеллектуальные задачи, выполняет творческие задания.

Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью «Коврографа Ларчика» В. В Воскобовича
Фото «Коврографа Ларчика»
Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью  В. В Воскобовича - фото
Фото №1 Игровая ситуация Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег с использованием Коврографа Ларчика В Фото №2 Средняя группа
Публикации по теме:

Формирование навыков конструирования и решение творческих задач у дошкольников с помощью игры В. Воскобовича «Геоконт» Формирование навыков конструирования и решения творческих задач у детей дошкольного возраста с помощью игры В. Воскобовича «Геоконт».

Игровая образовательная ситуация в средней группе «Морское путешествие» Образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие» Программные задачи: • Закреплять навыки прямого.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в страну профессий» Программное содержание: Закреплять представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья.

Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом «Котенок» Цель: учить сравнивать живую и неживую кошку, отличать живое от неживого, научить правильному обращению с игрушкой и живой кошкой. Что у.

Игровая ситуация «Воздух-невидимка» в средней группе Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о неживой природе (воздух); 2. С помощью опытов закрепить свойства воздуха (использование.

Игровая ситуация «Знакомство с обитателями моря» Игровая ситуация «Знакомство с обитателями моря» Подготовил: Евгения Викторовна Костиц, воспитатель гр. «Всезнайки» Задачи: - сформировать.

Игровая образовательная ситуация на прогулке «Лунтик рассказывает об одуванчике» Использование игровой образовательной ситуации в работе с детьми на прогулке Лунтик рассказывает об одуванчике Игровой персонаж – Лунтик,.

Обучение детей средней группы рассказыванию сказок с помощью квадрата Воскобовича "Квадрат Воскобовича" ("Игровой квадрат") У этой игры имеется множество "народных" названий - "Кленовый листок", "Косынка", "Вечное оригами".

Формирование познавательной активности дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики «Формирование.

Занимательные математические игры с дошкольниками с использованием коврографа «Ларчик» В. В Воскобовича В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество. Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью «Коврографа Ларчика» В. В Воскобовича
Опубликовано: 19 марта 2019 в 16:49
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью «Коврографа Ларчика» В. В Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Зайкова Лидия Олеговна (УИ 1472894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД