Зайкова Лидия Олеговна
Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» с помощью «Коврографа Ларчика» В. В Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег», с использованием «Коврографа Ларчика» В. В. Воскобовича. (Средняя группа).
Задачи:
- развитие у детей эмоциональной отзывчивости;
- формирование пространственных представлений;
- обучение приемам конструирования;
- развитие мелкой моторики;
- развитие речи.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Разноцветные гномы»
Игровая ситуация :
Публикация «Игровая ситуация „Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег“ с помощью „Коврографа Ларчика“ В, В Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
- Темочки
На ковровой поляне протекает Радужная река. Неподалеку от реки стоит Гора самоцветов. На правом берегу реки все время погода была дождливая, серая, солнышко всегда пряталось за облаками. А на левом берегу реки всегда светило солнце, было тепло и радостно. И решили веселые гномики пригласить грустных гномиков к себе на левый берег. Как вы думаете, почему на правом берегу гномики грустные? Давайте подумаем, как помочь перебраться гномам с одного на другой берег?
Проблемная задача перед детьми :
Помочь построить мост через радужную реку с правого на левый берег с помощью самоцветов (кружочков).
Дети с удовольствием с помощью элементов «Коврографа Ларчика» справились с поставленной задачей. Каждый самоцвет (кружок) они ставили на Радужную реку сопровождая добрым словом, был построен мост из «добрых» слов, и гномики из правого берега успешно перебрались на левый берег.
Ребенок, слушая сказку, становиться действующим лицом событий, «проживает» таинственные и веселые сказочные приключения, преодолевает вместе с героями препятствия, добивается успеха. Одновременно он знакомится с игрой, отвечает на поисковые вопросы, решает интеллектуальные задачи, выполняет творческие задания.