Папки-передвижки

Игровое занятие «Как очистить поверхность воды»

ольга карабанова
Игровое занятие «Как очистить поверхность воды»

Возрастная группа. Средняя группа

Задачи.

- развивать независимость суждений, смекалку.

-развивать представление о здоровом образе жизни.

- вызывать желание не загрязнять окружающуюсреду, сохранять пространство в котором они находятся в чистоте.

- продолжить развивать плавательные способности, задерживать дыхание под водой.

Оборудование.. пластмассовые шарики, кусочки бумаги, тонущие игрушки, сетку, пластиковые ящики, корзинки сачки.

Ход занятия.

Группа детей заходит в приёмную, дети снимают халаты, вешают на их крючки.

Инструктор предлагает им сделать разминку прежде чем идти в воду.

1. «дельфинчик»

Публикация «Игровое занятие „Как очистить поверхность воды“» размещена в разделах

И. п. - основная стойка

1- поднять прямые руки вверх, ладони соединить.

2- и. п.

2. «вертушки»

И. п. - основная стойка, руки на пояс

1- 3 поворот туловища вправо. (лево)

2-4 и. п.

3. «лягушки»

И. п. - основная стойка

1- сесть, охватить колени руками, голову положить на колени.

2- и. п.

4. «замри»

И. п. - основная стойка

1- вдох, задержать дыхание.

2- выдох.

Дети проходят в помещение бассейна и видят, что на поверхности воды плавают пластмассовые шарики, кусочки бумаги, а на дне разные предметы.

Инструктор по плаванию. Ребята посмотрите что случилось с нашим бассейном? Что же нам теперь делать, разве мы можем купаться в таком грязном бассейне?

Дети. Высказывают свои предположения.

Вариантынадо очиститьводу, навести порядок, убрать мусор.

Инструктор по плаванию. А, как-же мы сможем убрать мусор?

Дети. Высказывают свои предположения.

Варианты. Спуститься в воду и собрать его руками.

Инструктор по плаванию. Ребята посмотрите что здесь у нас лежит? (Обращаю внимание детей на лежащие на бортике сетку, корзинки сачки.) как вы думаете эти предметы могут нам помочь собрать мусор?

Дети. Высказывают свои предположения, и выбирают оборудование чем по их мнению каждый будет собирать мусор.

Дети спускаются в воду, разбирают оборудование и приступают кочистки поверхности воды. Шарики пластмассовые складывают в пластиковые ящики, бумагу в специальную ёмкость. После того как с поверхности воды всё убрали, ребята поднимают со дна игрушки.

Инструктор по плаванию. Вот мы всё и очистили, посмотрите, как сейчас в бассейне у нас стало чисто. Приятно плавать в такой чистой воде? Ребята, а как вы думаете, почему одни игрушки плавали, а другие утонули?

Дети. Высказывают свои предположения.

Варианты. Мячи лёгкие, а игрушки тяжёлые.

Инструктор по плаванию. Давайте мы сейчас с вами будем как игрушки тяжёлыми и посидим на дне. Ребята делают глубокий вдох и о садятся на корточки. А сейчас мы с вами будем лёгкими как шарики и полежим на воде. Ребята делают глубокий вдох, берутся руками за перила и ложатся на воду голову опускают в воду, уши на уровне рук.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Без воды нет жизни на Земле. Запасы воды моего края» Цель: Обогащение представлений детей о воде. Дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода.

Игровое занятие «Пешеход на дороге»Игровое занятие «Пешеход на дороге» Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных.

Игровое занятие «Что такое горы?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Золотой ключик» Авторская разработка.

Игровое интегрированное занятие «Осень» Игровое интегрированное занятие «Осень» Цели: обобщение имеющегося у детей представления об осени; развитие внимания,.

Игровое занятие «Русская печка» I. Организационный этап (5 мин) Приветствие Создание атмосферы психологической комфортности, эмоциональной поддержки ребёнка. Введение.

Игровое занятие для знакомства со свойствами воды «Снеговичок пришел в гости» Игровое занятие для детей раннего возраста «Снеговичок пришел в гости» (знакомство со свойствами воды) Задачи: 1. Познакомить детей со.

Интеллектуальный конкурс к Международному Дню воды среди учащихся 8 классов «Береги и знай воды родного края» Цель: Воспитание основ экологической культуры и бережного отношения к природе родного края. Задачи: 1. Углубить знания учащихся о воде,.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как очистить воду?» Цели: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода - источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения.

Занятие «День воды на Земле» День воды на земле. Цель. Формирование у детей знаний о значении воды в жизни человека. Задачи. Ознакомить со свойствами воды. Развивать.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Как очистить поверхность воды»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 13:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД