Папки-передвижки

Игровое занятие по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста

наталья мельникова
Игровое занятие по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие по ЗОЖ

Тема: «Веселый огород»

Цель: Развивать интерес к оздоровительной работе, желание сохранить собственное здоровье.

Задачи:

- Ознакомление детей с навыками самооздоровления через выполнение комплексов игрового массажа : игровых упражнений с подошвами ног, выполнении игровых упражнений с глазками и ушками.

- Развитие двигательных способностей детей и физических качеств (гибкость, ловкость).

- Формирование у детей умения и навыки правильного выполнения движений.

Публикация «Игровое занятие по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Формирование умения в точном выполнении упражнений по показу воспитателя.

- Формирование понимания детьми значения и преимущества хорошего самочувствия.

Оборудование и материал:

1. Игрушки: зайчик.

2. Конверт с письмом.

3. Муляж овощей, фруктов.

Нестандартное оборудование:

1. Дорожки здоровья: дорожка с пуговичками, с палочками, со следами, «колючая дорожка».

2. Мягкие модули.

Логика образовательной деятельности

Дети входят в группу

Воспитатель обращает внимание на письмо:

- К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно. Конверт не похож на обычный конверт. Предлагаю, отгадать загадку и узнать, кто прислал нам привет:

«Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку» - Ребята, давайте прочитаем и узнаем, что пишет зайка. Читаю содержание письма:

«Привет друзья, из леса! Я на опушке леса очень жду, когда ко мне помочь придут Девочки и мальчики. Огород мой уж созрел, приходите поскорей, очень жду своих друзей».

-Ребята, что же делать? (Подвожу к мысли, что зайчику нужно помочь - собрать урожай на его огороде). Где живет зайчик (В лесу).Значит куда мы отправляемся (В лес). Путь в лес не близкий, полетим мы на самолете.

Коррекционная физкультминутка для профилактики зрения «Самолет»

Дети встают вокруг модулей (занимают свои места в самолете). Воспитатель читает текст, дети выполняют действия по показу воспитателя.

«Вот взлетает самолёт,

С ним собрался я в полёт. (Дети смотрят вверх за «полётом» самолёта)

Правое крыло отвёл, посмотрел,

Левое крыло отвёл, посмотрел. (Отводят в сторону правую (левую) руку, смотрят на них)

Я мотор завожу,

И внимательно гляжу. (Вращательные движения руками перед грудью, наблюдая за ними взглядом)

Поднимаюсь ввысь, лечу, (Разводят руки в стороны, смотрят вверх-вниз)

Приземлиться я хочу! (Опускают руки, закрывают глаза)

Воспитатель. Приземлился наш самолет на лесной лужайке. Дальше мы пойдем ножками.

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

Воспитатель напоминает детям правильный способ ходьбы (по дорожкам должны пройти осторожно, наступая всей ступней ноги, сохраняя осанку).

Дети выполняют закаливающий массаж подошв.

Воспитатель обращает внимание детей на необычные дорожки. Дети выполняют закаливающий массаж подошв.

«Смотрите, сколько камешков рассыпалось»

1. Ходьба по дорожке с пуговичками

«По дорожке, по дорожке

Как шагают наши ножки.

Везде камешки лежат,

Ножкам топать велят».

«Прошли по камешкам, а впереди мостик»

2. Ходьба по ребристой дорожке.

«По мостику, по мостику

Дорожкою прямой.

Все по мостику пройдем

Домик Зайчика найдем».

«Вот- песок, по нему так хорошо пройти, оставляя следы»

3. Ходьба по дорожке со следами

«Ног своих ты не жалей,

По песку иди смелей.

Друг за другом ты шагай,

Никогда не отставай!»

«Посмотрите какая колючая травка выросла пройдем по ней»

4. Ходьба по «колючей» дорожке.

«Я по травке на лугу

Быстро ножками иду.

Ой, трава щекочется –

Мне смеяться хочется!»

5. Прыжки на двух ногах.

(2 раза)

«Мы попрыгаем немножко,

Разогреем наши ножки».

Воспитатель обращает внимание на домик, обыгрывает появление зайчика. предлагает детям познакомиться с его огородом.

Пальчиковая игра «Огород»

В огороде много гряд (дети показывают ладонь, разводят пальцы в стороны)

Тут капуста, тут томат, (дети загибают пальцы на руке поочередно)

Тут свекла, тут горох,

И картофель наш не плох!

Наш зеленый огород (дети ритмично сжимают и разжимают пальцы)

Нас прокормит круглый год!

Воспитатель предлагает детям помочь зайчику собрать все овощи в корзину.

Пальчиковая игра «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке.

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Воспитатель. Ребята, мы с вами большие молодцы, помогли зайчику собрать весь урожай, и теперь нам пора возвращаться в детский сад (дети прощаются с Зайчиком, идут вслед за воспитателем).

Публикации по теме:

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие икл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие Материал: Игрушка би-ба-бо мишка,.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 4-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.

Логопедическое занятие для детей младшего дошкольного возраста с ДЦП, комплексными нарушениями в развитии Тема занятия: «Игрушки» Цель занятия. Активизировать у детей речевое общение, способствовать улучшению разборчивости речевого высказывания.

«Путешествие в знойную Африку». Музыкально-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Активизировать познавательную деятельность детей через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной.

Развитие сенсорики у детей младшего возраста. Игровое оборудование своими руками для сенсорного развитияРазвитие сенсорики у детей младшего возраста. Игровое оборудование своими руками для сенсорного развития Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении.

Развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста «Домик для домовенка Кузи» Цель занятия: расширение кругозора детей дошкольного возраста. Задачи: - развитие чувства патриотизма, - развитие мелкой моторики, - развитие.

Мультипликационные фильмы как средство формирования представлений о ЗОЖ у детей младшего дошкольного возраста Сборник статей Республиканской научно — практической конференции 23 марта 2016 г (Часть I. Дошкольное образование). Мультипликационные.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-6 лет Форма и методы работы: Цель: Воспитывать уважение к взрослым. Формировать навыки культурного.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «День рождения» Целевая аудитория: Форма и методы работы: Цель: Формировать доброжелательные отношения к родным и близким людям. Умение выражать своё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 августа 2017 в 15:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем наталья мельникова (УИ 1172832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД