Получи документы

Игровой практикум по конструированию для родителей средней группы (7 фото)

Галина Веселова
Игровой практикум по конструированию для родителей средней группы

Мини-лекция «Строительно-конструктивные игры»

В основе строительно-конструктивной игры лежит деятельность детей, где они отражают окружающую жизнь в разнообразных постройках с помощью различных материалов и игровых действий с ними. Как всякой творческой игре ей присущи структурные элементы – мотив, игровой замысел, роли, правила, игровые действия, результат.

Строительно-конструктивные игры способствуют развитию у ребенка творчества, мышления, пространственного воображения.

Публикация «Игровой практикум по конструированию для родителей средней группы» размещена в разделах

В процессе этих игр происходит формирование положительных взаимоотношений между сверстниками. Обычно, строительно-конструктивные игры носят групповой или коллективный характер и поэтому способствуют развитию взаимопонимания, учат внимательно относиться к другим детям, общаться со сверстниками и взрослыми. Кроме того, у детей заметно развивается интерес к технике, они учатся доводить начатое дело до конца, видеть результат коллективного труда, его пользу. В замысле, содержании строительных игр заключена та или иная умственная задача, решение которой требует предварительного обдумывания: что сделать, какой нужен материал, в какой последовательности должно идти строительство. Это способствует развитию конструктивного мышления, умению создавать различные модели, расширяет знания детей о цвете, величине, форме.

В процессе строительно-конструктивных игр воспитатель учит детей наблюдать, различать, сравнивать, запоминать и воспроизводить приемы строительства, сосредотачивать внимание на последовательности действий. Дети усваивают схему изготовления постройки, учатся планировать работу, представляя ее в целом, осуществляют анализ и синтез постройки, проявляют фантазию.

В ходе конструктивных игр у дошкольников обогащается словарный запас названиями геометрических тел, наречиями, выражающими пространственные отношения высоко - низко, направо -налево, вверх-вниз, длинный -короткий и т. п.

В детском саду мы конструируем из различных материалов:

- Конструирование из строительных материалов (деревянный конструктор и конструктор ЛЕГО)

- Конструирование из бумаги и картона

- Конструирование из природных материалов

- Конструирование из вторичных (бросовых) материалов

Уважаемые родители, разделитесь пожалуйста на две подгруппы.

Первая подгруппа будет строить из деревянного конструктора по схеме.

Вот такие схемы я вам предлагаю.

Вторая подгруппа будет строить из конструктора ЛЕГО по замыслу.

(родители выбирают объект работы для себя)

Работа группами.

Уважаемые родители, давайте подведём итог. Я предлагаю вам рассказать, что вы построили, и какие детали конструктора использовали в постройке.

Игровой практикум по конструированию для родителей средней группы
Как всякой творческой игре ей присущи структурные элементы мотив игровой замысел роли правила игровые действия результат Строительно конструктивные игры способствуют развитию у ребенка творчества мышления пространственного воображения Кроме того у детей заметно развивается интерес к технике они учатся доводить начатое дело до конца видеть результат коллективного труда его пользу Это способствует развитию Конструирование ручной труд поделки конструктивного мышления умению создавать различные модели расширяет знания детей о цвете величине форме Дети усваивают схему изготовления постройки учатся планировать работу представляя ее в целом осуществляют анализ и синтез постройки проявляют фантазию
Публикации по теме:

Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу».Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу». Все дети любят волшебные сказки. Любят их слушать, смотреть мультфильмы,фильмы. А затем, любят перевоплощаться в героев. Девчонки хотят.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группы Цели и задачи: Образовательные: продолжать учить детей простым приёмам конструирования; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально.

Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик»Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик» Конспект НОД по конструированию в старшей группе использованием социо-игровой технологии. «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Познавательные:.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Улитка» с детьми средней группыМастер-класс по конструированию из бумаги «Улитка» с детьми средней группы Улитка ползёт, упирается, На спине её дом качается, И как же ей не уставать, Попробуй дом свой потаскать. Зато, если дождик начнёт поливать,.

Практикум для родителей «Тестопластика — увлекательное занятие» Цель: Ознакомление с технологией приготовления соленого теста для изготовления поделок. Вовлечение родителей в данный вид деятельности –.

Семинар-практикум для родителей «Пластилинография» Семинар – практикум для родителей «Пластилинография и ее значение для развития ребенка» Цель: Предоставить родителям знания о пластилинографии.

Семинар-практикум для родителей старшей группы «Творческие игры из ничего»Семинар-практикум для родителей старшей группы «Творческие игры из ничего» Форма проведения: практикум. Цель: уточнить, закрепить и углубить знания родителей о творческих играх с детьми. Задачи: - показать родителям.

Семинар-практикум в нетрадиционной игровой форме для родителей «Если мы читаем, то много знаем!» Ответственность за результат коррекционной работы лежит на специалистах и родителях. Новые формы работы способствуют выстраиванию взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой практикум по конструированию для родителей средней группы
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:35
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД