Лучший педагог года

Игровой сеанс по окружающему миру с детьми первой группы раннего возраста «Собачка»

Ирина Иванченко
Игровой сеанс по окружающему миру с детьми первой группы раннего возраста «Собачка»

Тема: «Собачка»

Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детский сад №18 р. п. Мухен

Иванченко Ирина Владимировна

Цель: Ознакомление детей с игрушкой собачкой.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой собачкой. Обеспечить личностно-ориентированное взаимодействие игрушки с каждым ребенком. Учить звукоподражанию. Расширять словарный запас. Развивать тактильные ощущения, двигательную активность. Воспитывать доброту, заботливое отношение к игрушке собачке. Учить детей строить будку (дом для собачки) из разных фигур, развивать память, мышление. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность.

Публикация «Игровой сеанс по окружающему миру с детьми первой группы раннего возраста „Собачка“» размещена в разделах

Материал: Игрушка собачка, платок, кубики и призмы, музыкальное сопровождение.

Ход деятельности:

Воспит. : Ребята, послушайте песенку, кто к нам сегодня в гости пришел.

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Гав-гав-гав!

Воспит. : Кто же это? Это собачка. Эту собачку зовут Дружок.

Какая к нам собачка пришла! У собачки есть голова, спинка, лапы. На голове есть мордочка. А на мордочке – глаза, нос, рот. Еще у собаки есть хвостик и ушки на голове.

Собачка Дружок очень любит лаять. Как собачка лает?

Правильно, «гав-гав-гав».

Молодцы! Давайте поиграем с нашей собачкой. У меня есть платок, и я могу ее спрятать. Посмотрите (прячет собачку). Где Дружок? (немного выдерживает и убирает платок). Вот Дружок! Давайте еще раз. (игра повторяется несколько раз).

Хотите погладить собачку? Наша собачка очень добрая, у нее есть шерстка, шерстка у собачки мягкая, пушистая.

(Воспитатель всем детям предлагает погладить собачку, идет установки тактильного контакта.)

Воспит. : Вот какая шерстка у собачки, мягкая, пушистая.

Воспит. : Собачка Дружок любит грызть косточку.

Артикуляционная гимнастика

Воспит. : Давайте покажем, как Дружок грызет косточку.

Упражнение: «Косточка»

Губы в улыбке, зубки обнажены. Дети стучат зубами.

Воспит. : А еще собачка любит лакать молоко.

Упражнение: «Собачка лакает молочко»

Дети показывают, как собачка лакает молочко.

Воспит. : Вот так собачка кушает. Давайте ее покормим. (предлагает покормить собачку из ладоши, обходит каждого ребенка).

Воспит. : Молодцы! Покормили собачку. А теперь Дружок хочет с вами поиграть.

Игра «Догони нас, Дружок»

(Дружок «спит» у противоположной стены от детей. Под тихую музыку дети подкрадываются к нему и говорят: Эй, Дружочек, хватит спать, Выходи нас догонять. Дружок догоняет детей».)

Воспит. : Молодцы! Как весело поиграли.

А собачка Дружок живет на улице в будке. Давайте построим будку для собачки. Возьмем синий кубик, это будут стены. А где же крыша? Как же собачка будет без крыши? На нее же снег будет сыпаться. Вот крыша! (показывает призму, ставит на кубик). Крыша у нас будет красная, поставим ее на синий кубик. Вот какой домик-будка получился для собачки. А теперь вы попробуйте сами построить будку для собачки.

Обучающая игра со строительным материалом: «Будка» для собачки

(самостоятельная деятельность детей)

Воспит. : Молодцы детки, какие красивые домики мы построили для собачки, Давайте похлопаем в ладоши, вот какая красота!

Дружку очень нравятся наши домики, он говорит нам «Спасибо!».

Нашей собачке Дружку пора уже домой. Давайте попрощаемся с Дружком. Скажем «До свидания, Дружок. Приходи к нам еще».

( Дети прощаются с игрушкой: машут ей рукой, говорят «Пока!»).

Публикации по теме:

Использование в НООД по окружающему миру элементов нетрадиционного рисования, аппликации, конструирования, игровой деятельностиИспользование в НООД по окружающему миру элементов нетрадиционного рисования, аппликации, конструирования, игровой деятельности Сегодня у меня в группе прошла НООД по окружающему миру на тему : "Птичий мир",которая была насыщена различными заданиями на различные виды.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект исследования по окружающему миру в первой младшей группе «Животные» ГБОУ «Гимназия №1272» д/о «Академия детства» конспект исследования по окружающему миру в младшей группе №1 на тему «Животные».

Конспект образовательно-игровой ситуации по окружающему миру «Дерево умеет плавать»Конспект образовательно-игровой ситуации по окружающему миру «Дерево умеет плавать» Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Интегрируемые образовательные области: «Социализация»,.

Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего развития «Поездка в лес» Цель: Выявление актуального уровня освоенности детьми 1 младшей группы познавательной сферы речевого развития Задачи 1 Изучить уровень.

Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи с группой детей раннего возраста «Знакомство с кошкой»Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи с группой детей раннего возраста «Знакомство с кошкой» Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи с группой детей раннего возраста «Знакомство с кошкой». Чтение стихотворения Е. Благининой.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки» Тема: «Игрушки» Цель: Способствовать сенсорному восприятию предметов. Задачи: Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить.

Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста «Капелька воды» тема: Капелька воды Цель:Выявление актуального уровня освоенности детьми 2-3 лет познавательной сферы и речевого развития. Задачи:1 Изучить.

«Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста Игровой сеанс подготовила и провела воспитатель группы «Пчелки» Перевицкая А. А. Программное содержание: Цель: Знакомство детей.

Тематический план ООД в первой группе раннего возраста по окружающему миру Расширение ориентировки в окружающем мире Познавательное развитие Методические пособия: Е. О. Смирнова Методические материалы к Комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой сеанс по окружающему миру с детьми первой группы раннего возраста «Собачка»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 14:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД