Приложение МААМ

Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект)

Элеонора Семенова
Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект)
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой тренинг в старшей группе детского сада «Морское путешествие»

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое увлекательное путешествие. У нас сегодня гости, ваши родители – поздоровайтесь, пожалуйста!

А нам с помощью волшебного клубочка нужно набраться волшебной силы и тоже поздороваться друг с другом (дети здороваются друг с другом, держатся за ниточку)

-Теперь выполним ряд магических действий:

-поднимем руки вверх

-положим на колени

Публикация «Игровой тренинг в старшей группе „Морское путешествие“ или „Путешествие в мир эмоций“ (конспект)» размещена в разделах

-опустим на пол

-и снова положим на колени;

Молодцы! Мы зарядились энергией и можем начинать наше путешествие.

-Дети, а как вы думаете где находятся острова? (в море, в океане)

-А на чем можно путешествовать по морю? (на теплоходе, на параходе, на корабле)

Наш транспорт готов и ждет нас, а мы с вами немного освежимся перед отплытием.

К морю быстро мы спустились, наклонились и умылись

1-2-3-4 вот так славно освежились.

А теперь поплыли вместе

Вместе раз –это брасс

Один, второй –плывем как кроль

Все как один плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой,

Взяли кораблик свой (дети берут кораблик)

Звучит музыка…

А теперь мы отправляемся в наше путешествие, кораблик положили на ладошку правой руки, у нас на море штиль, тихая, спокойная погода, светит солнышко, дует легкий ветерок, наш кораблик плывет себе по волнам тихо и спокойно и вдруг мы видим кусочек земли, мы причаливаем к берегу.

Ребята, давайте посмотрим на карту. Что же это за остров? А остров этот называется «Остров Джиннов»

Здесь живут одни только джинны и они очень любят играть в игры, а самая их любимая игра называется «Исполни желание» (по считалке выбираем джинна)

Желание мы должны загадать такое, чтобы наш джин мог изобразить сказочного героя или животного с разным настроение (страх, удивление, радость, грусть,злость)

Например: -хитрая лиса

-злой волк -злой кащей

-удивленный емеля -страшный медведь

-испуганный зайчишка -веселая красная шапочка

-злая Баба-Яга -грустная царевна несмеянна

А теперь нам пора дальше в путь…берем свой кораблик и поплыли (звучит музыка-шторм) Но на море уже не спокойно, поднялся сильный ветер, солнышко спряталось за тучи, поднялся на море сильный шторм. Наш кораблик преодолевает большие волны и чтобы нам с вами не разбиться мы делаем остановку на острове. Что-же это за остров? (смотрим на карту)

Этот остров называется «Остров Потерянных эмоций»

Посмотрите на нашу доску: здесь нарисованы сказочные герои. Какие? (Баба-Яга, ослик И-а, Буратино, Емеля)

Давайте рассмотрим, какие эмоции они испытывают? (Кащей - злой, ослик И- а –грустный, Буратино - радостный, Емеля - удивленный)

А для того, чтобы мы нашли эти эмоции мы с вами поиграем в игру «Фоторобот»

У нас с вами есть различные заготовки. Но не забудьте, что в конверте могут быть лишние детали, которые вам не пригодятся!

Вы сейчас разделитесь на четыре команды и определите, эмоцию какого сказочного героя вы будете искать. Дети делятся на команды и выбирают картинку.

Приступайте к работе.

Ну, а чтобы угадать какой у нас следующий остров и какое задание на нем загадано, нам нужно поиграть в игру, которая называется «Море волнуется раз.» (эмоция радости, грусти, удивления, страха, злости, спокойствия, испуг)

Давайте, посмотрим на карте на какой остров мы сейчас попали? Посмотрите, здесь нарисован скрипичный ключ…а я поняла, наш остров связан с музыкой, называется он «Музыкальная шкатулка»

На этом острове всегда звучит музыка. У вас есть разноцветные круги, которые помогут нам определить настроение музыки. У нас есть еще и вот такая схема (на экране) Может кто знает как она называется (схема эмоциональной грамотности).

Рассмотрите и вспомните, что каждая эмоция имеет свой цвет :

Красная –злость

Желтая - радость

Зеленая - грусть

Синяя – страх

Задание - когда прозвучит музыка, вы должны выбрать тот круг, который соответствует данной эмоции.

Вывод: Мы с вами замечательно справились с заданием и узнали, что у музыки бывает разное настроение, а у настроения разный цвет.

Игра: «Веселый зоопарк»

Далее: «Остров звуков» (работа логопеда)

Игра: «Если весело живется делай так.» (пауза музыкальная)

След. остров «Необитаемый остров» (работа логопеда)

Вот мы и расколдовали наш остров. А вы наверное устали и нам уже пора возвращаться. (Звучит релакс Кашпировский, на экране рыбки)

Давайте отдохнем немного, берите и Ложитесь на коврики. Наши гости тоже могут отдохнуть…Все закрываем глаза. Представьте, что мы лежим на палубе своего корабля, мы много путешествовали, разгадали множество заданий, загадок, мы очень устали, наш корабль взял курс на детский сад. Светит яркое солнышко, мы греемся под ним. Наши ручки и ножки расслаблены, по телу разливается тепло, дует теплый легкий ветерок, он касается каждого из нас. Мы отдыхаем, медленно делаем вдох выдох, вдох –выдох. Море спокойное, а в море плавают маленькие разноцветные рыбки. Представьте какие они красивые: желтые,красные, синие, зеленые, они блестят и переливаются. Мы отдохнули, у нас хорошее настроение, медленно открываем глазки и встаем.

Итог: Вот мы и вернулись в детский сад, наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Какие острова мы с вами посетили? А на каком острове больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Морское путешествие по морю знаний. Порядковый счет до 10» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Морское путешествие по морю знаний» Тема: Порядковый счет до 10 Ведущая образовательная.

Конспект занятия в старшей группе «Большое морское путешествие» Конспект образовательного мероприятия с детьми старшей группы по развитию речи по теме «Большое морское путешествие» в образовательной области.

Коррекционный час в старшей логопедической группе по формированию звуковой культуры речи «Морское путешествие» Конспект НОД по теме: Коррекционный час в старшей логопедической группе по формированию звуковой культуры речи «Морское путешествие». Тема:.

Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Лексическая тема: «Рыбы» Цель: коррекция речевых нарушений.

НОД в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей посредством игровой деятельности. Задачи: Обучающая задача: обогащать знания детей об эмоциональной.

Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций».Открытое занятие с психологом в старшей группе «Сказочное путешествие в волшебный мир Эмоций». Цель: формировать у детей представление о значении взаимопомощи; учиться общаться с помощью языка жестов – мимики и пантомимики; закрепить.

Проект в средней группе детского сада по социально-личностному развитию «Путешествие в мир эмоций» Введение. Вид проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентировочный. Срок реализации проекта: Краткосрочный (6 недель). Возраст.

Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Морское путешествие» «Морское путешествие» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале, чтобы встретить праздник Защитников Отечества. Поскольку.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие». Цель: - формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры; - воспитывать у детей уважение к труду работников морского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект)
Опубликовано: 8 августа 2017 в 18:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект)» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Семенова (УИ 15464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД