МААМ-картинки

Игровые мячики Су-Джок для развития речи детей первой младшей группы (2 фото)

Юлия Перевалова
Игровые мячики Су-Джок для развития речи детей первой младшей группы

В свое работе с детьми мы используем нетрадиционную здоровьесберегающую технологию «Су-Джок» терапию. Технология «Су-Джок» терапия («Су» - кисть, «Джок»- стопа») является одним из эффективных приемов, обесчивающих развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой сферы ребенка. Автор методики «Су-Джок» южно-корейский профессор Пак Чже Ву. В основе данного метода лежит система соответствия, или подобия, кистей стоп всему организму в целом. На кистях и стопах располагаются в строгом порядке биологические активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Воздействуя на эти точки, можно влиять на определенные органы человека, регулировать функционирование внутренних органов.

Публикация «Игровые мячики Су-Джок для развития речи детей первой младшей группы» размещена в разделах

Таким образом, с помощью «Су-Джок» терапии доступно лечить любую часть тела, не прибегая к помощи врача. Упражнения с использованием данной терапии обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, стимулирует речевые области в коре головного мозга, а также способствует общему организму в целом. Мои дети с удовольствием массируют ладошке, пальчики, несколько раз в день. Занимаясь с детьми я стараюсь сделать наши занятия интересные, разнообразные. И в этом нам помогает художественное слово, каждое движение рук представляется в форме сказки или стихотворения.

Отрабатывая каждое движение и рассказывая сказку, ребенок развивает мелкую моторику рук, и точность произношения этой сказки, заучивает стихи и рассказывает их сам.

Формы работы с детьми в младшей группе.

1. Массаж Су-Джок шарами.

Выполнение действий с шариками в соответствии с текстом.

Массаж рук: Я мячом круги катаю, взад –вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошки

Будто я сметаю крошки

И сожму его немножко,

Как сжимаю лапу кошке

Какждым пальцем мяч прижму и другой рукой начну.

Массаж пальцев эластичным кольцом: поочередно надеваем массажное кольцо на каждый палец, прговаривая стихотворения пальчиковой гимнастики: Мы колечки одеваем пальцы шаши украшаем. Надеваем и снимаем пальцы наши упражняем. Будь здоров ты пальчик мой и дружи всегда со мной.

Массаж щек: Я катаю свой орех, чтобы был круглее всех.

Я катаю колобок, будет круглый каждый год.

Массаж лба:

Я колючий серый еж, и на шарик я похож.

2. Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания.

Дети выполняют инструкцию: надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в правую руку и спрячь за спину и т. д. ; ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец, а тот должен назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

3. Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков: ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Ш/

На правой руке:

Этот малыш-Илюша, (на большой палец)

Этот малыш-Ванюша, (указательный)

Этот малыш-Алеша, (средний)

Этот малыш-Антоша, (безымянный)

А меньшего малыша зовут Мишуткой друзья. (мизинец)

На левой руке:

Эта малышка-Танюша, (на большой палец)

Эта малышка-Ксюша, (указательный)

Эта малышка-Маша, (средний)

Эта малышка-Даша, (безымянный)

А меньшую зовут Наташа. (мизинец)

4. Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий.

Упражнение «Один-много». Взрослый катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Аналогично проводить упражнение «Назови ласково», «Скажи наоборот»

5. Пальчиковые игры

Пальчиковая игра «Семья»

Описание: дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.

Этот пальчик — дедушка,

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

Этот пальчик — бабушка,

(надеваем на указательный палец)

Этот пальчик — папенька,

(надеваем на средний палец)

Этот пальчик — маменька,

(надеваем на безымянный палец)

Этот пальчик — Ванечка (Танечка, Данечка и т. д.)

(надеваем на мизинец).

Пальчиковая игра «Пальчики»

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой, начиная с мизинчика.

Этот пальчик — в лес пошёл,

(надеваем кольцо Су-Джок на мизинец)

Этот пальчик — гриб нашёл,

(надеваем на безымянный палец)

Этот пальчик — занял место,

(надеваем на средний палец)

Этот пальчик — ляжет тесно,

(надеваем на указательный палец)

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

(надеваем на большой палец)

Пальчиковая игра «Ёжик и иголки»

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

Ежик, ежик колкий, где твои иголки,

(дети катают Су- Джок между ладоней)

Нужно бельчонку сшить распашонку,

Починить штанишки шалуну-зайчишке,

Фыркнул ежик, отойдите, не просите, не спешите,

Если отдам иголки съедят меня волки.

(дети катают шарик между ладоней)

Игровые мячики Су-Джок для развития речи детей первой младшей группы
Фото №1 В свое работе с детьми мы используем нетрадиционную здоровьесберегающую технологию Су Джок терапию
Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Фотоотчет о НОД по аппликации с детьми младшей группы «Мячики для Зайки»Фотоотчет о НОД по аппликации с детьми младшей группы «Мячики для Зайки» Добрый день, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о НОД по аппликации с детьми младшей группы "Мячики для Зайки" Задачи.

Игровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группеИгровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группе «Отвечай быстро» Употребление существительного в родительном падеже с предлогом «У»; согласование прилагательного с существительным в роде.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Мастер-класс для воспитателей «Чудо-пальчики. Нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Вступление -Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Помочь.

Пособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей первой младшей группыПособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей первой младшей группы .

Пособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей первой младшей группыПособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей первой младшей группы 2 страничка В декабре прошлого года я оформляла публикацию "Пособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей.

Проект развития речи в первой младшей группе Проект «Развитие речи дошкольников» Выполнила воспитатель 1 младшей группы: Перницкая В. Г. Актуальность проекта Одним из важных.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые мячики Су-Джок для развития речи детей первой младшей группы
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 21:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД