Папки-передвижки

Игровые обучающие ситуации со сказочным героем. Раздел «Покупаем-продаем»

оксана кутузова
Игровые обучающие ситуации со сказочным героем. Раздел «Покупаем-продаем»

Игровые обучающие ситуации со сказочным героем.

3. Раздел «Покупаем –продаем»

ИОС: «Покупаем яблочки»

Материалы: оформленная зона «Магазин», костюм продавца, корзина с яблоками (муляжи, разделенные на 3 равные части, деньги (рубли, маски для героев.

Цель: расширять знания о том, как формируется стоимость того или иного товара: (вложения средств, затраты труда, качество, спрос).

Публикация «Игровые обучающие ситуации со сказочным героем, Раздел „Покупаем-продаем“» размещена в разделах

Игровые правила : С помощью считалки выбирается ребенок, который будет исполнять роль Медведя и ребенок на роль продавца яблок. Так же выбираются дети, которые будут зайчиками и белочками. Персонажи выполняют необходимые действия по ходу игры. Воспитатель направляет и помогает.

Ход ИОС: Воспитатель предлагает детям поиграть. С помощью жетончиков распределяет роли и раздает деньги. Медведь получает 3 рубля, остальные герои (белочки и зайчики) по 2 рубля на каждую группу.

Медведь отправляется в «Лесной магазин» и покупает там 3кг яблок за 3 рубля. Складывает в корзину, отправляется домой. По дороге встречает зайчиков и радостно сообщает, что купил 3 кг яблок за 3 рубля. Зайчики просят продать им 1кг яблок за 2 рубля. Продает и отправляется дальше. Встречает белочек, которые тоже просят продать 1 кг яблок за 2 рубля. Продает белочкам яблочки и отправляется довольный домой, ведь у него остался 1 кг яблок и 4 рубля.

Воспитатель предлагает героям сесть в круг и задает вопросы: Где купил Медведь яблоки? Легко ли Медведю было нести три килограмма яблок? За сколько купил Медведь яблоки в магазине? За сколько продал яблоки? Выгодно ли продал Медведь яблоки? Получил ли он прибыль от продажи?

Результат: имеют представления о том, как формируется стоимость того или иного товара: (вложения средств, затраты труда, качество, спрос).

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Дидактическая игра «Покупаем овощи»Дидактическая игра «Покупаем овощи» Предлагаемую игру можно использовать в работе с воспитанниками второй младшей и средней группы. Она предназначена для активизации словаря.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Обучающие игры для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Упражнение «Кто без чего не обойдется» Помогает ребенку научиться выделять существительные признаки.

Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельностьВыход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность Выход из проблемной ситуации через игровые моменты и исследовательскую деятельность. План НОД для детей старшего дошкольного возраста. Проблемная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые обучающие ситуации со сказочным героем. Раздел «Покупаем-продаем»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 12:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД