МААМ-картинки

Игры на развитие общения детей с ДЦП

Татарченко Вера
Игры на развитие общения детей с ДЦП

Игры на развитие общения детей ДЦП

1 год обучения

«Пожалей котёнка»

Дидактическая задача: способствовать развитию коммуникативного развития

Образовательные: учить детей передаче эмоций; формирование бережного отношения к животным

Публикация «Игры на развитие общения детей с ДЦП» размещена в разделах

Развивающие : Развитие позитивного взаимодействия в детском коллективе; – развивать умение координировать свои движения

Воспитательные : воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; воспитание эмоциональной отзывчивости.

Игровой материал: игрушка котёнка

Игровое действие: Появление игрового персонажа Котёнка, который плачет и рассказывает, как ему плохо, оттого, что его бросила хозяйка. Обсуждение с детьми, как можно помочь котёнку, как его пожалеть. Детям предлагаются речевые формы высказываний, как можно обратиться к котёнку, пожалеть его. Затем дети по очереди жалеют котёнка.

2 год обучения

«Ласковое имя»

Дидактическая задача: формирование взаимодействия друг с другом

Образовательные : помочь детям и воспитателю завоевать доверие; учить детей проявлять интерес друг к другу

Развивающие : развитие психических процессов (внимания,памяти);развитие эмоционального отношения друг к другу

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам

Игровые правила: стоять в кругу и выходить в центр по очереди

Игровое действие: Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи взрослого называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга.

3 год обучения

«Ласковый ребенок»

Дидактическая задача : продолжать учить детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

Образовательные: учить детей снимать напряжение, вселять бодрость, успокаиваться;

Развивающие : развитие координации движения ; развитие желания в тактильном взаимодействии со сверстниками

Воспитательные : воспитывать желания проявления любви к другим людям

Игровые действия : Дети сидят на стульях полукругом перед взрослым. Он вызывает к себе одного из детей и показывает, как можно его обнять, прислониться, смотреть в глаза, улыбаться. «Ах, какой хороший Саша, иди ко мне. Я тебя обниму, вот так. Посмотрите детки, как я обнимаю Сашу, вот так. Я ласковая». Затем взрослый приглашает еще одного ребенка к себе и предлагает ему повторить все свои действия, эмоционально акцентируя каждое действие ребенка и при необходимости оказывая ему помощь. В конце игры взрослый подчеркивает, подытоживает все действия ребенка: «Ваня обнял Сашу, посмотрел ему в глазки, улыбнулся. Вот какой Ваня, ласковый ребенок!» Затем взрослый поочередно вызывает оставшихся детей и игра повторяется.

Публикации по теме:

Игры для формирования и развития у детей навыков общенияИгры для формирования и развития у детей навыков общения Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Формирование и развитие навыков социального поведения и речевого общения у детей с ДЦП .

Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы 1. “До свидания – здравствуй” (2-3 года). Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить,.

Игры на развитие вербальных средств общения Игры на развитие вербальных средств общения. 1. Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Игры на развитие эмоциональной волевой сферы общения Игры на развитие эмоциональной волевой сферы, общения. Игры на выражение внимания, интереса и сосредоточения 1. "Лисичка подслушивает".

Развитие общения и самооценки у детей старшего дошкольного возраста Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» Отделение заочного обучения Специальность.

Мастер-класс для педагогов «Развитие невербального общения в дошкольном возрасте в процессе игры» Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в овладении эффективными способами невербального общения. Задачи: - продемонстрировать.

Развитие коммуникативного общения детей дошкольного возраста через «язык танца» Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Использование педагогом разнообразных.

Развитие внеситуативных форм общения у детей 6–7 лет со взрослыми в проектной деятельности Развитие внеситуативных форм общения у детей 6-7 лет со взрослыми в проектной деятельности. Одной из образовательных областей обеспечивающих.

Развитие общения детей в раннем дошкольном возрасте. Организация бесконфликтного общения детей дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на развитие общения детей с ДЦП
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 16:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД