Папки-передвижки

Игры с водой с детьми первой младшей группы

Руфина Ноян
Игры с водой с детьми первой младшей группы

Направление: «Познавательное развитие»

Цели и задачи:

- ознакомление детей со свойствами воды (прозрачная, чистая, течет, льется, капает);

- развитие тактильных ощущений детей (сухое - мокрое, легкое - тяжелое);

- развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Ход игры

- Здравствуйте дети. (дети одеты в фартуках)

(Дети здороваются).

- Ребята, а вы любите играть с водой.

Публикация «Игры с водой с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

- Давайте – ка покажем гостям, как мы любим, играть с водой. У нас здесь есть вода. Подойдите ко мне и опустите руки в тазик. – игра называется «Потрогаем водичку».

- Какая водичка, холодная или теплая? (ответы детей)

-Ребята, а вы видите свои ручки через водичку? (ответы детей) Почему мы их видим! (ответы детей). Правильно, потому что водичка прозрачная, чистая.

- А вы знаете, какую песенку поёт водичка? Послушайте и вместе с водичкой спойте её Ш-ш-ш, поет водичка (дети подражают).

(берет кувшин и наливает воду в пластиковые прозрачные стаканчики по количеству детей)

- Ребята, скажите, какую воду можно пить, грязную или чистую? ( ответы детей: чистую) Почему нельзя пить грязную воду? ( ответы детей: там микробы, живот болит)

Дальше давайте поиграем в игру «Окрашивание воды»

Воспитатель: прозрачную водичку можно покрасить в разные цвета (берёт кисточку с краской на ворсе и окунает её в стаканчик с водой, размешивает).

- Посмотрите, что стало с водичкой? (окрасилась, стала цветной) А вы хотите раскрасить свою водичку в стакане? (дети берут каждый по стакану с водой и кисточке, размешивают краску) красивая у вас получилась водичка! (убрать стаканы на поднос).

Игра «Наберем губкой воду»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть (губки поролоновые,

губки умеют плавать. Давайте опустим их на воду и посмотрим, что с ними будет. Да, они плавают, как кораблики! А теперь снова возьмем губку и опустим в воду и наберем воды. Давайте сильно сожмем губку, что у нас получилось? Да, полилась водичка, как будто сильный дождь пошел!

-Давайте мы еще поиграем с губкой.

Еще раз окунем в воду губку наберем воды и перенесем на другой тазик (Предложите ребенку сделать это самостоятельно) Посмотрите, сколько воды набрали мы в тазике.

Игра «течет-течет водичка»

Воспитатель: Давайте ребята перельем воду с помощью дуршлага и посмотрим, что получится. Посмотрите водичка из посуды с дырочками утекает. (показ)

«Вода в воронке»

Воспитатель: Я вам покажу как можно при помощи воронки налить воду в посуду с узким горлышком. (показ)

«Пена, пена, пенная»

Ребята давайте поиграем с пенкой. Воспитатель наливает в тазик с водой пенку и размешивает, чтобы получилась воздушная пена. Дети играют с пенкой, и вдувают.

Вот и наша игра подошла к концу, пойдемте, вытрем полотенцем наши ручки.

Хорошо поиграли. Давайте пойдемте. Скажем "Досвидание".

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Дидактические игры для детей первой младшей группыДидактические игры для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию дидактические игры,которые я сделала для своих малышей. Игры получились красочные,яркие. Ребята.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группыИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с водой с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 07:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД