МААМ-картинки

Игры с высокой двигательной активностью в старшей и подготовительной группе (1 фото)

Носова Ольга
Игры с высокой двигательной активностью в старшей и подготовительной группе

«Муравьи и цапли»

Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

Ход игры. По хлопку педагога дети начинают хаотически двигаться по залу, не сталкиваясь с другими детьми и стараясь все время заполнять свободное пространство. При этом группа делится на 2 команды. Первая команда «муравьи». Они ползают по залу, не мешая «Цаплям» Цапли ходят на носках, вытягивая шеи, руки складывают в форме крыльев. Пытаются не столкнуться с «муравьем». По хлопку дети меняют свою роль.

Публикация «Игры с высокой двигательной активностью в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах

«Сокровища и море»

Цель. Развивать двигательные способности детей разными частями тела. Умение напрягаться, растягивая мышцы спины и ног.

Ход игры. Дети садятся на пол, раскрывают ноги как можно шире. Педагог рассказывает, что это море, а на другой стороне лежат сокровища (любой предмет). Его нужно будет достать, не сгибая коленки и не соединяя ноги.

«Дуб»

Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук, ног, корпуса.

Ход игры. «Жил-был маленький дубок!» - дети сидят на корточках.

«Дуб начал подрастать» - встать на подошву ноги. Руки вытянуты в стороны, напряжены.

«Подул ветер» - руки качаются из стороны в сторону!

«Подул сильный ветер!» - все тело качается из стороны в сторону!

«Ветер прекратился!» - тело расслаблено.

«Гипнотизер - волшебник»

Цель: Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

Ход игры. Педагог, превращается в «Гипнотизера» и начинает постепенно «гипнотизировать» всех детей: называет при этом определенные части тела (правая рука, левая рука, левая нога, голова, соответствующие мышцы напрягаются. Затем педагог говорит, что тело устает. Называет поочередно части тела, тем самым расслабляются шея, руки, корпус, ноги, дети сначала опускаются на корточки, затем полностью расслабляются и ложатся на пол.

«Самый лучший паровоз!»

Цель: развитие быстроты реакции, внимания, умения координировать движения, ловкости, воспитание выносливости.

Игры с высокой двигательной активностью в старшей и подготовительной группе

од игры: педагог предлагает детям построиться в две колонны и положить руки друг к другу на плечи. Получатся 2 «паровозика».

1. Дети просто идут, стараясь не разомкнуть вагоны.

2. Дети ноги ставят шире плеч и идут, не размыкаясь.

3. Дети садятся на корточки и повторяют движения.

4. Дети встают на четвереньки и ползут до конца ковра. Выигрывает та команда, которая «приедет» первой

Публикации по теме:

Игры для активной двигательной деятельности детей Игры на размеченной площадке Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных.

Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой»Конструирование во второй младшей группе «Как низкая башня стала высокой» Задачи: - дать представление о башне, как о сооружении, - учить строить вертикальную постройку, видоизменять её, -формировать умение делать.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» (основные движения).

Консультация для воспитателей «Подвижные игры как условие повышения двигательной активности детей на прогулке» Консультация для воспитателей Подвижные игры, как условие повышения двигательной активности детей на прогулке Ежедневное использование подвижных.

Методические рекомендации по проведению прогулки с повышенной двигательной активностью В последнее время мы все чаще слышим тезисы о модернизации системы образования, о приоритетности повышения эффективности мероприятий, связанных.

Педагогическое руководство двигательной активностью детей на прогулке Прогулка делится на наблюдение, опыты, игровую деятельность. Игры на прогулке должны быть различные по подвижности: - большой подвижности.

Педагогическое руководство двигательной активностью детей на прогулке Планирование работы по развитию движений на прогулке способствует закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышает двигательную.

Роль подвижной игры в повышении двигательной активности старших дошкольников В развитии двигательной активности ребенка дошкольного возраста подвижной игре принадлежит ведущая роль. Именно в ней дети реализуют врожденное.

Конспект двигательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие по олимпийским континентам» Цель: Совершенствование навыков двигательной деятельности. Задачи: 1. Стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью.

Сценарий развлечения «Час двигательной активности. Игры из сундучка» (первая младшая группа) Развлечение: «Час двигательной активности. Игры из сундучка». 1-я младшая группа. Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с высокой двигательной активностью в старшей и подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2018 в 20:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД