Получи документы

Конспект занятия с использованием дидактической игры на «SMART Notebook» для подготовительной к школе группы «Кот Леопольд»

Лещенко Анастасия
Конспект занятия с использованием дидактической игры на «SMART Notebook» для подготовительной к школе группы «Кот Леопольд»

Цель: закрепление знаний о различии между овощами и фруктами; соотносить количество предметов с правильным числом; развитие умения находить отличия между двумя изображениями.

Задачи:

Обучающая (дидактическая) – развивать зрительное восприятие учить детей соотносить изображение с предметом, число с правильным количеством объектов;

Игровая – подобрать изображение к предмету; найти отличия между двумя изображениями; пройти лабиринт

Методика проведения:

Приветствие детей в кругу:

Ладошки «вверх»

Ладошки «вниз»

Ладошки «набок»

Ладошки вверх подняли

И «здравствуйте!» - сказали

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия с использованием дидактической игры на „SMART Notebook“ для подготовительной к школе группы „Кот Леопольд“» размещена в разделах

Ребята представляете,мышата пришли в гости к коту Леопольду. Котик так спешил выполнить свои домашние дела, что мышата решили ему помочь. Леопольд подумал над их словами и попросил сходить в огород за овощами и фруктами. Написал им список что бы те не за были что им нужно взять. Давайте поможем мышатам?

Послушайте внимательно правила работы с ИКТ столом: Мы аккуратно обращаемся с интерактивным столом, медленно водим указательным пальцем по экрану (покажите мне его). Как вы думаете какие ещё могут быть правила? Мне нравятся ваши предложения.

Посмотрите внимательно на поле. Что вы видите? (ответы)

У меня в руках игровой кубик, на его сторонах расположены цифры, ими мы будем определять количество шагов. Красный означает- надо пропустить ход, жёлтый-ходи ещё раз, если вы попали на картинку то тут нужно выполнить задание. За каждое правильно выполненное задание даётся жетон, тот у кого больше будет жетонов и первый дойдет до конца тот и победил. Ребята не забывайте мы ходит по очереди, кидаем кубик и считаем сколько шагов ходить, в слух, а кто первый будет ходить решим считалочкой.

Раз, два, три, четыре,

Кошку грамоте учили.

Не считать, не писать,

А за мышками скакать.

Воспитатель:

Ребята вот и мышата дошли до огорода Леопольда, по смотрите как тут много овощей и фруктов. Вот только не задача, мышата совсем запутались сколько им нужно и чего взять с огорода, поможем им?

-Хорошо слушайте внимательно сколько я называю нужно взять фруктов или овощей и когда кладём в корзину считаем в слух: 5 яблок, 3 огурца, 4 сливы, 3 морковки, 6 груш, 3 лука, 4 свеклы,3 персика

Воспитатель:

Молодцы! Ребята. Мы собрали все не обходимые продукты. Мышатам пора поспешить ведь их ждёт кот Леопольд. Продолжим тогда. Но перед тем как отправляться дальше нажим глазком нужно отдохнуть.

Вот окошко распахнулось,

(Развести руки в стороны.)

Вышла кошка на карниз,

(Имитировать движения кошки.)

Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз.

К кошке муха подлетела

(Вытянуть руку вперёд)

И на лапку к ней присела.

(Показать на ладони воображаемую муху.)

Кошка муху отогнала,

(Помахать руками)

Постояла, поморгала.

Посмотрела влево, вправо.

Где же мышки, не видать?

(Удивлённо приподнять плечи.)

Потянулась, позевала

И пошла ещё поспать.

(Закрыть глаза.)

Воспитатель:

Ребята а здесь нам нужно найти 4 отличия, смотрим внимательно ничего не пропускаем. Молодцы у вас получилось, отправляемся дальше.

Ой ребята мышата так спешили, так спешили к коту Леопольду, что рассыпали корзины с продуктами, давайте же им поможем их собрать?

Хорошо только собирать мы будем в одну корзину только фрукты, а в вторую только овощи, когда берете продукт называйте в слух к какой корзине он относится.

Воспитатель:

Ребята тут нам надо морочь нашим мышатам добраться до кота Леопольда.

Вот какие молодцы ребята помогли мышатам принести все необходимые продукты. Кот Леопольд нас всех очень благодарит и завет к себе в гости на чай.

Давайте, посчитаем кол-во жетонов. (Имя ребёнка) собрала больше жетонов, значит она победила и получает медаль, но (имя проигравшего) не расстраивайся, ты получаешь приз в следующий раз, если будешь внимательно и правильно все выполнять.

Прикреплённые файлы:

ikt-igra_0ubao.pptx | 9523,28 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: • Познакомить детей.

Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы.Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы. Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного.

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием дидактической игры на «SMART Notebook» для подготовительной к школе группы «Кот Леопольд»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 22:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД