МААМ-картинки

Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ. Проект «Познай себя и сохрани свое здоровье»

Елена Малахова
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ. Проект «Познай себя и сохрани свое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические указания по работе с проектом

«Познай себя и сохрани свое здоровье»

Автор проекта : Малахова Елена Сергеевна

Воспитатель. ГБДОУ детский сад № 138, Выборгского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 16 страниц.

Проект разработан для работы с детьми второй младшей группы.

Публикация «Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ, Проект „Познай себя и сохрани свое здоровье“» размещена в разделах

Цель проекта : закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь) знать опасные предметы, витамины.

Задачи проекта :

1. Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье.

2. Привить потребность вести здоровый образ жизни.

3. Привить любовь к занятиям спортом.

4. Обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.

5. Сформировать у детей представление о правильном питании

6. Сформировать у детей представление о опасных предметах.

Ожидаемые результаты:

- дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению;

- имеют представление о частях тела и их функциях;

- знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья.

- дети имеют представление об опасных предметах

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, составление плана мероприятий.

2. Основной этап: проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта, показ презентации.

3. Заключительный этап: подводятся итоги: итоговая беседа, оформление проекта, презентация по проекту.

Описание проекта

Авторская навигация:

в правом нижнем углу находятся гиперссылки на страницу содержания

Все задания на странице можно узнать, нажав на, переход на следующий слайд

страницы Название

задания Задачи

1 Титульный лист Название проекта. Данные об авторе.

2 Содержание Имеет шесть разделов. В каждом разделе по несколько игр, на каждую из которых имеется гиперссылка.

3 Наше тело Сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека, умение находить и называть части тела у себя, у другого человека, у куклы. Физминутка под музыку Екатерины Железновой Активизировать словарь по теме.

4 Наше тело Картинка девочки при нажатии названия, выделяет части тела, дети называют, повторяют. Цель: дать понимания внешнего и внутреннего строения организма. Объяснить детям, как с помощью знаний можно сохранить свое здоровье.

5 Найди одинаковые картинки. Задача: назвать цвет, запомнить расположение картинок одинаковых и назвать части тела.

6 Что полезно, а что вредно Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни, правильном питании, профилактике детских заболеваний. Закрепить знания об овощах и фруктах, их значении в питании человека.

Задача: разложить в корзины полезные и вредные продукты.

7 Игра варим борщ Цель: закреплять названия овощей, понятия о правильном и полезном питании. Задача: назвать продукты, проговорить рецепт приготовления борща.

8 Одеваемся правильно Цель: Закреплять знания детей о времени года, об одежде, формировать умение детей одеваться соответственно сезону года, по погоде

Задача: разложить одежду по сезонам. Отгадать кроссворд и узнать слово времени года.

9 Отгадай загадку Цель: формирование слухового восприятия и, восприятие неречевых звучаний Загадки-описания Научить детей видеть за образным описанием реальную картину и ее особенность и соотнести со звучанием звуков

10 Алгоритм одевания Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

Задачи: формировать правильную последовательность при одевании. Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании. Развивать, активизировать словарный запас (закрепить названия предметов одежды, действий) При выборе правильной картинки, выстраивается алгоритм одевания.

11 Гигиена Цель: Познакомить с художественными произведениями. Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. дать элементарное представление о микробе,

уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни

задача

11 Найди отличия Ребенок находит отличия между двумя картинками и делает отметки на нижней картинке, они отмечаются галочками.

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Развивать зрительное восприятие, внимание и память.

12

Собери картинку

Задача: собрать картинку из кусочков и рассказать, что на ней нарисовано.

Цель: Развитие логического мышления, умения составить из частей целое, развивать связную речь.

Цель: Развивать логическое мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

13

Собери палы

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Развивать зрительное восприятие, внимание.

14 Здоровье в порядке спасибо зарядке Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков.

15 Знакомьтесь витамины Цель: Формирование у детей заботится о своем здоровье. Объяснить детям как витамины влияют на организм человека.

16 лабиринт Цель: Развивать логическое мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве и на плоскости

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Фотоотчет об экологической акции «Сдай батарейку — сохрани здоровье земли»Фотоотчет об экологической акции «Сдай батарейку — сохрани здоровье земли» Фотоотчет. Экологическая акция: «Сдай батарейку – сохрани здоровье земли!» Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса,.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект НОД «Познай себя» познавательного цикла для детей 3–4 лет ЦЕЛЬ: Формировать у ребенка интерес к познанию самого себя, дать представление о теле человека, о его органах. Ознакомить детей с внутренним.

Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения»Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения» Цель: Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого тела. Закрепить знания детей о правильной.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Социально — нравственное развитие. Познай себя. Группа раннего возраста. Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе (имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ. Проект «Познай себя и сохрани свое здоровье»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 10:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ. Проект «Познай себя и сохрани свое здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малахова (УИ 1060208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД