Папки-передвижки

Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе (20 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красноборский детский сад «Колосок». Воспитатель высшей квалификационной категории Саясова Валентина Валерьевна.

(К сожалению никак не загружается презентация, поэтому фотки не все)

Содержание программы в ДОУ по ФГОС «должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности…» Следовательно, и предметно-развивающая среда ДО (как одно из условий оптимального саморазвития личности) должна строиться таким образом, чтобы способствовать всестороннему развитию каждого ребёнка, с учётом его интересов, склонностей, возможностей, уровня активности.

Публикация «Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе» размещена в разделах

Слайд №1 Разрешите Вашему вниманию представить свой опыт по созданию в первой младшей группе ДО предметно-развивающей среды, ориентированной на каждого ребёнка группы.

Слайд №2 Как известно, придя в детский сад, ребёнок не умеющий читать и писать, отличает свой шкафчик, стульчик, полотенце, кроватку по картинкам-меточкам. Вот для того чтобы ребёнок по быстрее запомнил свою картинку (следовательно и свои индивидуальные вещи) у нас есть кармашки с фотографиями детей с одной стороны и с их картинками - с другой. Зайдя в группу, ребёнок находит своё фото (меточку) и ставит в кармашек для девочек или для мальчиков, который означает- «Я пришёл, я пришла»

Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе

Слайд№3 Если ребёнку с утра немного взгрустнулось, то он может рассмотреть стенд «Хорошо у нас в саду», вспомнить как весело и интересно мы проводим время в группе. Либо может посмотреть фотоальбом со своими близкими, товарищами.

Фото №1 Индивидуализация предметно пространственной среды в первой младшей группе

Так же может подойти к зеркалу эмоций, который поможет определить настроение самого ребёнка и его друзей.

Фото №2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красноборский детский сад Колосок

Слайд №4 Конечно же внимание детей в первую очередь привлекают к себе их любимые игрушки, которые уже «соскучились» по ребятам и «готовы с ними поиграть». Поэтому все игрушки находятся в прозрачных контейнерах, корзинках.

Фото №3 Воспитатель высшей квалификационной категории Саясова Валентина Валерьевна Фото №4 К сожалению никак не загружается презентация поэтому фотки не все Содержание программы в ДОУ по ФГОС должно обеспечивать

Слайд№5 Разнообразие дидактических игр так же привлекает внимание детей своей яркостью, доступностью, вариативностью.

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда

Слайд№6 Тем более что с такими интересными игрушками можно не только поиграть, но ещё и поэкспериментировать!

Фото №6 Публикация Индивидуализация предметно пространственной среды в первой младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №7 Слайд Как известно придя в детский сад ребёнок не умеющий читать и писать отличает свой шкафчик стульчик полотенце кроватку по картинкам меточкам

Слайд№7 Для подвижных, энергичных деток всегда найдётся что-то новенькое в зоне двигательной активности. А для детей, которые хотят отдохнуть или побыть наедине имеется уголок уединения.

Фото №8 Вот для того чтобы ребёнок по быстрее запомнил свою картинку следовательно и свои индивидуальные вещи у нас есть кармашки с фотографиями детей с одной стороны и с их картинками с другой

Слайд №8 Творческие малыши могут проявить себя в театральном и музыкальном уголке. Причём более активные могут использовать маски-шапочки. А стеснительные детки могут отдать своё предпочтение настольному театру, театру би-ба-бо с ширмой.

Фото №9 Зайдя в группу ребёнок находит своё фото меточку и ставит в кармашек для девочек или для мальчиков который означает Я пришёл я пришла

Слайд №9 Так же свою любознательность и творчество дети могут проявить в книжном уголке, уголке творчества (лепка, рисование)

Фото №10 Слайд Если ребёнку с утра немного взгрустнулось то он может рассмотреть стенд Хорошо у нас в саду вспомнить как весело и интересно мы проводим время в группе

Слайд №10 А своими работами могут поделиться с родными, положив сами рисунки, например в индивидуальные кармашки на дверцах шкафчиков, лепку - на индивидуальные полочки.

Фото №11 Либо может посмотреть фотоальбом со своими близкими товарищами Фото №12 Так же может подойти к зеркалу эмоций который поможет определить настроение самого ребёнка и его друзей

Слайд№11 Ещё свои достижения малыш может увидеть на стенде «Мои достижения», на котором представлены пусть даже незначительные признаки прогресса, но именно они побуждают ребёнка, развивают веру в себя и собственные силы.

Фото №13 Слайд Конечно же внимание детей в первую очередь привлекают к себе их любимые игрушки которые уже соскучились по ребятам и готовы с ними поиграть

Либо вспомнить забавный момент, историю, взглянув на стенд «Остановись мгновенье», который помогают создать положительную атмосферу в целом и в группе. А по прошествии времени, взять эти фотографии в своё портфолио.

Фото №14 Поэтому все игрушки находятся в прозрачных контейнерах корзинках

Слайд №12 Выставка фотографий, поделок на разные тематики так же позволяют ребёнку проявить свои способности, инициативность, творчество, почувствовать себя частью общества.

Фото №15 Слайд Разнообразие дидактических игр так же привлекает внимание детей своей яркостью доступностью вариативностью

Слайд №13 Участие каждого ребёнка в оформление подарка мамам, родным помогает почувствовать себя нужным, любимым, помогает развивать чувство уверенности.

Фото №16 Слайд Тем более что с такими интересными игрушками можно не только поиграть но ещё и поэкспериментировать

Слайд№14 В течении дня маленький ребёнок испытывает большую эмоциональную нагрузку. И что бы способствовать снятию эмоционального напряжения ребёнок может выбрать игры с мыльными пузырями, просмотр мультика, танец вместе с музыкальной игрушкой.

Фото №17 Слайд Для подвижных энергичных деток всегда найдётся что то новенькое в зоне двигательной активности

Слайд№15 Правильно организованная предметно-развивающая среда, направленная на обеспечение индивидуальной траектории ребёнка помогает проявить свою индивидуальность и творчество.

Фото №18 А для детей которые хотят отдохнуть или побыть наедине имеется уголок уединения Фото №19 Слайд Творческие малыши могут проявить себя в театральном и музыкальном уголке

Спасибо за внимание! Ещё раз прошу прощение за фотографии (в презентации всё чётко)

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2020 в 18:13
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуализация предметно-пространственной среды в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Валерьевна Саясова (УИ 16703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД