Лучший педагог года

Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы

Ирина Хайрулина
Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы

Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка, составленная на основе педагогической диагностики разновозрастной подготовительной группы за январь (2021-2022уч. года)

№ п/п Ф. И. ребенка Ащеулов Трофим

Публикация «Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы» размещена в разделах

Основное направление развивающей образовательной деятельности Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемые воспитателем Основные направления психолого-педагогической поддержки в образовательном процессе по реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка

ОО «Познавательное развитие»

Не сформировано знание образов цифр, временных представлений, умения делать простейшие выводы, знание народных примет. Математические игры: «Назови соседей», «Кто следующий (предыдущий?», «Найди цифру» и др.

Дидактические игры: «Логическое лото», «Когда это бывает», «Что сначала, что потом», «Соотнеси с картинкой».

Простейшие опыты с выводами. Рекомендовать родителям вести совместно с ребенком наблюдения за изменениями в природе; играть в дидактические игры: «Когда это бывает», «Соотнеси с картинкой» и др.

ОО «Физическое развитие»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Не сформировано знание родной стране. Чтение познавательной литературы о родной стране, рассматривание иллюстраций достопримечательностей малой и большой Родины.

ОО «Развитие речи»

Не сформировано умение определять последовательность звуков в слове, умение называть слово с заданным звуком, согласовывать существительное с прилагательным. Артикуляционные упражнения: «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка» и др.

Речевые игры: «Слова», «Поэты», «Один-много», «Звук заблудился», «Назови по порядку», «Какой, какая, какое?», «Назови признак»

Рекомендовать родителям картотеку игр и упражнений на определение звука в слове, на согласование сущ. с прил.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Не сформирован интерес к поэтическим произведениям, умение передавать форму предмета, создавать композицию, вырезать. Рисование «Деревья в нашем парке», «Кошки на окошке», «Загадки с грядки», «Осенние листья», «Нарядные лошадки», «Лиса-кумушка и лиса-голубушка» и др.

Лепка: «Осенний лес», «Наш пруд», «Цветочная поляна»

Чтение и обсуждение поэтических произведений: «Посидим в тишине» (Е. Благинина, «Мамин день» (Г. Виеру, Е. Трутнева «Осень», З. Александрова «Родина»

Совместное вырезание и создание коллажей. Консультация для родителей «Рисуем и лепим вместе с ребенком».

Рекомендации родителям: чтение и обсуждение поэтических произведений.

ОО «Развитие игровой деятельности»

Не сформирован навык пользоваться средствами выразительности, не развито логическое мышление. Игры : «Солнце или дождик?», «Идите с нами играть», «Кот и мыши», «Громко – тихо», «Нелогичные ассоциации», «Чем похожи и чем отличаются?», «Третий лишний» Ознакомление родителей с картотекой дидактических игр на развитие логического мышления.

Консультация для родителей «Средства выразительности при проведении театрализованных игр»

Прогнозируемые сроки для достижения результативности ИОТР - 3 месяца

Методы и формы работы с детьми см. в календарном планировании в графе индивидуальная работа по ИОТР

Нами подобраны содержание и методы взаимодействия с Ащеуловым Трофимом сроком на 3 месяца.

Результатами данной работы стали следующие показатели:

ОО «Познавательное развитие» - продолжить работу в данном направлении.

ОО «Физическое развитие» - мальчик научился играть в подвижные игры с правилами.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» - Трофим приобрел умение управлять своими эмоциями, чувство бережливости, стал более усидчив и появился интерес к развивающим играм, старается выполнить задание хорошо.

ОО «Речевое развитие» - ребенок научился использовать в речи слова этикета.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - продолжить работу с ребенком на формирование интереса к поэтическим произведениям, умения передавать форму предмета, создавать композицию, вырезать.

ОО «Развитие игровой деятельности» - продолжить работу с ребенком на формирование навыка пользоваться средствами выразительности, на развитие логического мышления.

Параллельно с работой с ребенком шла работа с родителями. Родители принимали активное участие и выполняли все задания представленные воспитателем.

Данные методы оказались наиболее результативны и эффективны.

Публикации по теме:

«Право ребенка на дом, семью, любовь и понимание». Информационный проект для детей подготовительной к школе группы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дети – самое дорогое, что есть в любом обществе, вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания.

Образовательная среда «Зона экспериментального развития»Образовательная среда «Зона экспериментального развития» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок» Воспитатель: Денисова Ольга Николаевна I категории "Зона.

Образовательная среда для сенсорного развитияОбразовательная среда для сенсорного развития СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Образовательная среда для самостоятельной активности ребенкаОбразовательная среда для самостоятельной активности ребенка К Новому году принято украшать не только свои дома и квартиры, но и все общественные помещения и даже городские улицы. Атмосфера ожидания.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Создание единого пространства развития ребенка» Конспект родительского собрания в подготовительной группе Тема: «Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семьи».

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Автор публикации:
Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка подготовительной группы
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 16:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД