Лучший педагог года

Индивидуальная программа самообразования «Инновационные технологии как средство формирования ключевых компетенций личности»

Оксана Романова
Индивидуальная программа самообразования «Инновационные технологии как средство формирования ключевых компетенций личности»

Индивидуальная программа самообразования педагога 2017-2018

Романовой Оксаны Владимировны ТМБ ДОУ Центр развития ребёнка – детский сад «Белоснежка» г. Дудинка

Тема: «Инновационные технологии как средство формирования ключевых компетенций личности дошкольника»

Цель: повышение уровня профессионального мастерства в изучении инновационных технологий образовательного процесса для работы с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Индивидуальная программа самообразования „Инновационные технологии как средство формирования ключевых компетенций личности“» размещена в разделах

1. Повысить собственный уровень знаний через изучения методической литературы, самообразования.

2. Развитие детской инициативности и самостоятельности путём применения изучаемых технологий.

3. Подготовить консультации, собрания для родителей.

4. Поделиться опытом работы с педагогами ДОУ.

Этапы работы Содержание работы Форма работы Сроки Форма отчётного продукта Отметка о выполнении

Аналитико-диагностический Изучение научной и учебно-методической литературы Ознакомление со статьями из научных журналов и пособий, интернет ресурсы Сентябрь-декабрь 2017 Список литературы

Организационный Выбор списка литературы.

Участие в муниципальной методической конференции педагогических работников образовательных учреждений «Педагог Таймыра – перезагрузка», мастер-класс «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста»

Руководитель ТГ «Проектирование в ДОУ» Подбор литературы

Составление мастер – класса

Составление плана на год ТГ Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Список литературы

Конспект

Буклеты

План

Этап реализации Реализация проектов с детьми «Театр и дети», «Экологическая тропинка», «День защитников Отечества», «Транспорт», «Театр», «Хейро!», «Берегите землю», «Неделя игры и игрушки», «Семья и традиции», «Мир насекомых», «Дом моделей», «С днём рождения, Таймыр»

Проведение клубного часа «Почемучки»

Проведение клубного часа «Мудрая Сова»

Вечер встречи детей и родителей «Буратино идёт в школу»

Показ интерактивной сказки на новый лад «Теремок» для младшей группы «Карапузики»

Совместная постановка детей и родителей музыкальной сказки «Красная Шапочка»

Введение в работу с детьми «Детского совета»

Родительское собрание в форме КВН «Первый раз, в первый класс!»

Семинар «Инновационные технологии, способствующие формированию инициативности и самостоятельности в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» для педагогов ДОУ

Изучение КОП (кратковременные образовательные практики) и СКОП (семейные кратковременные образовательные практики)

Выступление на педагогическом совете по теме «Метод проектов»

Заседание ТГ

Составление конспекта

Составление конспекта

Составление мероприятия

Составление сценария

Составление мероприятия

Составление конспектов

Составление мероприятия

Составление конспекта семинара

Составление мастер-класса

Изучение интернет ресурсов

Составление конспекта

По плану

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь-май

Февраль

Март

Март

Февраль-май

Апрель

Октябрь-апрель Проекты, презентации для ТГ

Конспект

Конспект

Конспект

Конспект

Конспект

Конспекты

Конспект

Конспект семинара

Конспект мастер-класса

Список интернет ресурсов

Конспект

План

Итогово-обобщающий Самоанализ работы за 2017-2018 Составление самоанализа, карты личностного развития Май Конспект, презентация самоанализа

Публикации по теме:

Инновационные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников Выступление на общем родительском собрании «Инновационные технологии как средство формирования элементарных математических представлений»Современный.

Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников»Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников» Мастер класс «Легоконструирование» В группе в которой я работаю есть дети с ОВЗ. У таких детей низкий уровень внимания,.

Инновационные технологии как средства активизации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста Уважаемые коллеги, добрый день. Я предлагаю вашему вниманию как я использую инновационные технологии через познавательно - исследовательскую.

Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольниковКраеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Лего конструирование, как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Перечень ключевых образовательных компетенций.

Программа самообразования «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста». 2017–2018 Выполнила: воспитатель.

Семья, как фактор развития и формирования личности ребенка Проблемой в современном обществе было и остается влияние воспитания родителей на формирование личности их ребенка. Потому как семья для.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в.

План самообразования «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития дошкольников» Тема самообразования: «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Воспитатель – Войтко.

Планирование работы по теме самообразования «Изучение сказок как способ формирования творческой личности ребёнка» Тема: «Изучение сказок, как способ формирования творческой личности ребёнка» Планирование работы по теме самообразования с детьми средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная программа самообразования «Инновационные технологии как средство формирования ключевых компетенций личности»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 15:22
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД