Папки-передвижки

Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Физическое развитие» (по Пензулаевой Л. И.)

мария корчагина
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Физическое развитие» (по Пензулаевой Л. И.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

1-3

1. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении за взрослым.

2. Упражнять в ходьбе между двумя линиями (расстояние 25 см, сохраняя равновесие.

2-я неделя

4-6

1. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении за взрослым.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

3-я неделя

7-9

1. Развивать умение действовать по сигналу взрослого.

2. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании.

4-я неделя

10-12

Публикация «Индивидуальная работа с детьми по образовательной области „Физическое развитие“ (по Пензулаевой Л, И,)» размещена в разделах

1. Упражнять в ходьбе и бегу вокруг кубиков, с поворотом в другую сторону.

2. Упражнять в ползании с опорой на ладони и колени.

ОКТЯБРЬ

1-я неделя

13-15

1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

2. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

2-я неделя

16-18

1. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

3-я неделя

19-21

1. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.

2. Упражнять в ползании между предметами, не задевая их.

4-я неделя

22-24

1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу взрослого.

2. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени.

3. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, положенными в одну линию.

НОЯБРЬ

1-я неделя

25-27

1. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2-я неделя

28-30

1. Упражнять в ходьбе колонной по одному с высоким поднимание колен.

2. Упражнять в ходьбе колонной по одному широким свободным шагом.

3. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на полусогнутые ноги.

4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

3-я неделя

31-33

1. Упражнять в умении действовать по сигналу взрослого.

2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко.

3. Упражнять в ползании на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их («змейкой»).

4-я неделя

34-36

1. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал взрослого.

2. Упражнять в быстром ползании с опорой на ладони и колени – «как паучки».

3. Упражнять в ходьбе по доске в умеренном темпе – руки в стороны.

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

1-3

1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

2. Упражнять в ходьбе между кубиками, руки свободно балансируют.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.

2-я неделя

4-6

1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.

2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.

3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, исходное положение – стойка на коленях.

3-я неделя

7-9

1. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу взрослого.

2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки «совочком») и стараясь не отпускать далеко от себя.

3. Упражнять в ползании под дугу, в умении группироваться при лазании под дугу.

4-я неделя

10-12

1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

2. Упражнять в ползании на повышенной опоре (по доске) с опорой на ладони и колени.

3. Упражнять в ходьбе по доске в умеренном темпе, боком приставным шагом (руки на поясе или в стороны).

ЯНВАРЬ

1-я неделя

13-15

1. Упражнять в ходьбе по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед без остановки или с небольшой паузой перед «ямкой», с приземлением на полусогнутые ноги.

2-я неделя

16-18

1. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками.

2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами.

3-я неделя

19-21

1. Упражнять в умении действовать по сигналу взрослого в ходьбе вокруг предметов.

2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, энергично отталкивая руками (руки «совочком»).

3. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и стопы.

4-я неделя

22-24

1. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола.

2. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры (по доске, свободно балансируя руками.

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя

25-27

1. Упражнять в перешагивании попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе).

2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч без паузы.

2-я неделя

28-30

1. Упражнять в прыжках с высоты на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками (руки «совочком», не отпуская далеко от себя.

3-я неделя

31-33

1. Упражнять в ходьбе переменным шагом (перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой).

2. Упражнять в бросании мяча через шнур двумя руками.

3. Упражнять в подлезании под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

4-я неделя

34-36

1. Упражнять в лазании под дугу в группировке, не задевая верхний ее край.

2. Упражнять в ходьбе по доске с выполнением заданий.

МАРТ

1-я неделя

1-3

1. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры боком приставным шагом, руки на поясе, с выполнением заданий.

2. Упражнять в прыжках между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах.

2-я неделя

4-6

1. Упражнять прыжкам в длину с места.

2. Упражнять в катании мяча друг другу, исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках.

3-я неделя

7-9

1. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в ползании на повышенной опоре с опорой на ладони и колени.

4-я неделя

10-12

1. Упражнять в ползании на четвереньках, с опорой на ладони и стопы, в прямом направлении.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке в умеренном темпе, свободно балансируя руками.

АПРЕЛЬ

1-я неделя

13-15

1. Упражнять в ходьбе боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и пройти дальше.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваясь ногами от пола, используя взмах рук, с приземлением на полусогнутые ноги.

2-я неделя

16-18

1. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, сидя на полу – ноги скрестно.

3-я неделя

19-21

1. Упражнять в бросании мяча и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и ступни.

4-я неделя

22-24

1. Упражнять в ползании на ладонях и коленях между предметами, не задевая их.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками.

МАЙ

1-я неделя

25-27

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе.

2. Упражнять в прыжках через шнуры на двух ногах.

2-я неделя

28-30

1. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу в произвольном порядке, исходное положение – сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках.

3-я неделя

31-33

1. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

4-я неделя

34-36

1. Упражнять в лазании по наклонной лесенке.

2. Упражнять в ходьбе по доске, положенной на пол, руки на пояс.

ИЮНЬ

1-я неделя

1-3

1. Упражнять в ходьбе по доске с выполнением заданий (дойти до середины, присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, пройти дальше).

2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, с перепрыгиванием через шнур.

2-я неделя

4-6

1. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину.

2. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

3-я неделя

7-9

1. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках.

2. Упражнять в ползании на четвереньках с упором на ладони и стопы.

4-я неделя

10-12

1. Упражнять в лазании под шнур, не касаясь руками пола.

2. Упражнять в ходьбе по доске, перешагивая через кубики.

ИЮЛЬ

1-я неделя

13-15

1. Упражнять в ходьбе по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см, попеременно правой и левой ногой, руки свободно балансируют.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, огибая их змейкой.

2-я неделя

16-18

1. Упражнять в прыжках в длину с места на полусогнутые ноги.

2. Упражнять в бросании мяча на дальность двумя руками из-за головы энергичным движением вперёд - вдаль, исходное положение – стойка ноги врозь.

3-я неделя

19-21

1. Упражнять в бросании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

2. Упражнять в ползании с опорой на ладони и колени между предметами, стараясь не задевать их.

4-я неделя

22-24

1. Упражнять в подлезании под шнур, стараясь не задеть его.

2. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок (руки на поясе, спина прямая).

АВГУСТ

1-я неделя

25-27

1. Упражнять в ходьбе между предметами «змейкой».

2. Упражнять в ходьбе по доске боком приставным шагом, руки на поясе, в умеренном темпе.

3. Упражнять в прыжках из обруча в обруч энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги.

2-я неделя

28-30

1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через шнуры правой и левой ногой попеременно.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах из «канавки в канавку» взмахивая руками, энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги.

3. Упражнять в бросании мяча у носков ног и ловле его двумя руками после отскока от пола.

3-я неделя

31-33

1. Упражнять в катании мяча между набивными мячами, лежащими на расстоянии 1 м один от другого, подталкивая его двумя руками, сложенными «лодочкой».

2. Упражнять в ползании в прямом направлении по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

4-я неделя

34-36

1. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми по образовательной области «Физическое развитие» (по Пензулаевой Л. И.)
Опубликовано: 4 августа 2021 в 08:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД