Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия «Профессии» для ребенка 3–4 лет с ТНР

Марина Сергеевна Белоусова
Конспект индивидуального занятия «Профессии» для ребенка 3–4 лет с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Тема индивидуального занятия : «Профессии» для ребенка 3-4 лет с ТНР.

Образовательная область:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

Цель: Формирование у детей 3-4 лет представления о профессиях.

Задачи:

Образовательные:

1. Активизировать словарь и расширить представления ребенка по лексической теме «Профессии».

2. Учить подбирать слова с противоположным значением.

Развивающие:

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Профессии“ для ребенка 3–4 лет с ТНР» размещена в разделах

1. Способствовать развитию у ребенка фонематические слух и восприятие.

2. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, координационую речь с движением.

3. Развивать коммуникативные и речевые навыки, внимание и память ребенка.

Воспитательные:

1. Создать положительное отношение к различным профессиям.

2. Воспитывать у ребенка усидчивость, умение слушать педагога.

Оборудование: цветная мозаика, бумага, пластилин, палочки (скалка, крупы и миски, тетради с заданием по штриховке.

Содержание педагогической деятельности:

1. Приветствие

Педагог-психолог: (имя ребенка, здравствуй. Сегодня мы с тобой вспомним, какие мы знаем профессии и что это такое. Скажи мне пожалуйста, что такое профессия?

(ответы ребенка)

Педагог-психолог: (имя, а какие профессии ты знаешь?

Ребенок : – врач, учитель и т. д.

Педагог-психолог: – молодец, как много ты знаешь профессий.

2. Основная часть

1)Упражнение «Строители» - выкладывание дома из цветной мозаики.

Педагог-психолог: а знаешь такую профессию, как строитель?

Ребенок : да, знаю

Педагог-психолог: хорошо, давай с тобой постараемся построить дом.

2)Упражнение «Фармацевт» - заготовка и расфасовка таблеток (отщипнуть комочек пластилина и придавить его на бумажную полоску).

Педагог-психолог: а такую профессию, как фармацевт знаешь?

Ребенок : нет

Педагог-психолог рассказывает о данной профессии. Далее выполняют задание.

3)Упражнение «Пекарь» - с помощью скалки разогреть пальчики.

Педагог-психолог: (имя, еще есть такая профессия, как пекарь. С ней мы уже знакомились. Давай с тобой представим, что у нас есть тесто и нам нужно его раскатать.

4)Упражнение «Художник» - обведение по контуру и дорисовка

Педагог-психолог: нам нужно обвести фигуры и дорисовать их

5)Упражнение «Архитектор» - выполнить задание по штриховке в тетради.

Педагог-психолог: (имя, а знаешь такую профессию, как архитектор?

Этот человек составляет очень много чертежей, что бы могли построить какое-нибудь здание. Мы с тобой, конечно не архитекторы, но давай немного пофантазируем и представим себя архитекторами. Давай попробуем заштриховать изображенные предметы.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов (рефлексия)

Педагог-психолог: (имя, ты большой молодец. Справился со всеми заданиями.

Педагог-психолог: (имя, понравилось ли тебе наше занятие?

Педагог-психолог: Скажи, пожалуйста, какие теперь мы знаем профессии?

Педагог-психолог: Молодец. У тебя отлично получилось справиться с такими сложными заданиями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны!»Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны!» Тема занятия: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Возрастная группа: подготовительная группа Интегрирующие дисциплины «Физическое.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждое утро мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом?) Правильно, почти все взрослые идут на работу. А почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Профессии» для ребенка 3–4 лет с ТНР
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 10:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Профессии» для ребенка 3–4 лет с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна Белоусова (УИ 556212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД