Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии

Елена Хлябина
Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии
▼ Скачать + Заказать документы

месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема

ФЕВРАЛЬ Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие,

Развитие математических представлений, Формирование грамматического строя речи,развитие словаря,

Изобразительная деятельность,

Публикация «Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии» размещена в разделах

Безопасность, Развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств Развивать сосредоточенность и устойчивое внимание.

Развивать умение

отражать в игре

культурно-гигигенические навыки,правила

здоровье-сберегающего

и безопасного поведения

Упражнять в умение

ориентироваться на листе бумаги в клетку

Формировать

пространственные

отношения/слева, справа /.

Совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения, образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах. Расширять словарный запас. Формировать практические навыки словообразования и словоизменений

Развивать чувство ритма, совершенствовать конструктивные способности Дид. /игра «Пятый лишний». Дид. /упр-ие «Исправь ошибку»

«Продолжи ряд».

Дид. игра: «Путаница».

Дид. игра «Скажи по-другому»,

Дид. игра «Найди предмет по описанию»,

Дид. игра «Чудесный мешочек»,

Дид. игра «Назови соседей числа»,

Дид. игра «Лесенка»,

Дид. игра «Составь предложение»

Дид. игра «Мастерская без топора»

Дид. игра «Весёлый счёт»

Игра «Кто, что делает?»

Игра «Построй по образцу»

Дид. игра «Что изменилось?»

Дид. игра «Запомни узор»

Игр. упр. «Обведи по точкам»

Дид. игра «Разбери посуду»

Дид. игра «Из чего сделана посуда»

Дид. игра «Разведчики»

Дид. игра «Цифры заблудились»

Дид. игра «Угадай фигуру»

Конструирование самолётиков из бумаги

Игры на развитие мелкой моторики с пуговицами, шнуровка

Пальчиковая игра «Аты - баты, шли солдаты»

Дид. игра «Загадки и отгадки»

Мир технических чудес. Бытовая техника, механические, электронные игрушки.

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Новоселье. Дом, мебель, посуда.

Защитники Отечества.

месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема

март Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие,

Развитие математических представлений, Формирование грамматического строя речи,развитие словаря,

Изобразительная деятельность,

Безопасность, Обогащать сенсорный опыт. Совершенствовать аналитическое восприятие.

Развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств. Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия) порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, измерения объектов мерками разного размера, способов деления целого на части, размещения в пространстве.

Развивать связную монологическую речь с опорой на мнемотаблицы

Развивать сосредоточенность и устойчивое внимание.

Развивать умение

отражать в игре

культурно-гигигенические навыки,правила

здоровье-сберегающего

и безопасного поведения Дид. игра «Логические цепочки»

Дид. игра «Целое - часть». Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша

Дид. игра «Мама любит наряжаться».

Дид. игра «Считай, смекай, отгадывай».

Дид. игра «Не ошибись».

Дид. игра «Кодирование геометрических фигур»

Дид. игра «Мозаика»

Дид. игра «Кому что нужно для работы?»

Дид. игра «Назови признак» Дид. игра «Найди звук»

Дид. игра «Мы разные»

Дид. игра «У нас порядок»

Дид. игра «Дополни предложение» Дид. игра «Силуэты»

Дид. игра «Найди пару» Дид. игра «Прошагай под поговорку»

Развивающие игры : «Уникуб», «Сделай то, что скажу»

Дид. игра «Скажи по-другому»

Дид. игра «Построй по образцу»

Дид. игра «Мой, моя, моё» Дид. игра «Весёлый повар» Игр. упр. : «Дорисуй недостающий предмет»,

«Слепи человечка»,

«Цветок для мамы»

Мир технических чудес. Бытовая техника, механические, электронные игрушки.

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Новоселье. Дом, мебель, посуда.

Защитники Отечества.

месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема

апрель Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие,

Развитие математических представлений, Формирование грамматического строя речи,развитие словаря,

Изобразительная деятельность,

Безопасность, Продолжать обогащать сенсорный опыт. Совершенствовать аналитическое восприятие.

Развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств. Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия) порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, измерения объектов мерками разного размера, размещения в пространстве.

. Расширять словарный запас. Формировать практические навыки словообразования и словоизменений

Развивать чувство ритма, совершенствовать конструктивные способности Развивать сосредоточенность и устойчивое внимание.

Расширять представление о своём городе. Развивать фонематический слух Дид. игра «Поручения»

Дид. игра «Найди, что загадаю»

Дид. игра «Кто, где живёт»

Дид. игра «Чего не стало?»

Дид. игра «Где звенит капель?»

Дид. игра «Дополни предложение»

Дид. игра «Назови признак» Дид. игра «Найди звук»

Дид. игра «Скажи по-другому»

Дид. игра «Назови соседей числа»,

Дид. игра «Назови и покажи»

Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша

Дид. игра «Подбери, что подходит»

Дид. игра «Вопрос - ответ»

Дид. игра «Путешествие по городу»

Дид. игра «Скажи слово с нужным звуком»

Заучивание стихотворения «Планеты»

Дид. игра «Построй по образцу»

«Наш город, моя улица»

«Путешествие в космос»

«Неделя здоровья»

«Планета Земля-наш общий дом»

«Неделя красоты. Пейзажная живопись»

Публикации по теме:

Индивидуальный коррекционный маршрут. Вариант для детей с ЗПР Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения дошкольника с ОВЗ. МБДОУ МО № 19. г. Краснодар ФИО___ Заключение.

Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы по программе «Будь здоров, дошкольник» Индивидуальный маршрут физических качеств детей младшей группы № 1 МБДОУ № 137 по программе «Будь здоров, дошкольник» Т. Э. Токаева 1.№.

Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА Фамилия, имя, отчество ___Найчукова Алиса, Габразитова.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии
Опубликовано: 12 марта 2017 в 22:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хлябина (УИ 308616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД