Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет

Юлия Шевченко
Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА

Фамилия, имя, отчество ___Найчукова Алиса, Габразитова Катя, Кучинская Вероника, Бакурова Ирина___ ___

Возраст __5 лет___

Группа старшая № 1___

Задачи коррекционной работы

Направление

коррекционной

работы

Публикация «Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет» размещена в разделах

специалисты Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

воспитатель

1. Развитие умения поддерживать свое внимание в течении определенного времени в процессе организованной и самостоятельной деятельности.

2. развитие умения устанавливать технологическую цепочку создания некоторых предметов: хлеб, стол, книга, платье. 1. Обогащение речи тематическими группами слов; активизация в речи новых слов. Развитие умений создавать замысел в продуктивной деятельности, реализовывать его, отбирая выразительные и изобразительные средства в соответствии с замыслом

УЧЕТ ВИДОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ

Виды коррекционной помощи Образовате -

льные области Формы, методы и цели коррекционной работы

Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Январь февраль

посещение группы

индивидуальная работа с воспитателем ПОЗНАВАТЕЛЬ

НЫЕ

РЕЧЕВЫЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС

КАЯ 1. Игра «Будь внимателен!»

Цель игры: Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

2. Игра «Ассоциации»

Цель игры:

Научить разграничивать понятия существенных и второстепенных признаков предмета.

3. Игра "Чьи покупки?"

Цель игры: закрепление обобщающих понятий, развитие словаря

1. Игра «Мама потерялась»

Цель игры:

Умение правильно согласовывать слова в предложении в род. падеже, развитие словаря, закрепление обобщающих понятий «Дикие животные» «Домашние животные».

2. Игра «Назови одним словом»

Цель игры:

развивать способность к обобщению и абстрактному мышлению, называются группы слов, объединенных по общему признаку, а ребенок называет все одним словом. 1. Игра «Слушаем и рисуем»

Цель игры:

Развивать слуховую память и внимание.

2. Игра «Найди отличия»

Цель игры:

Сравнивая карточки нужно найти указанное количество отличий в знаках.

3. Игра «Что лишнее?»

Цель игры:

Научить объединять серию картинок в группу по какому-либо общему признаку (животные, транспорт, летает, прыгает, мягкое, холодное и т. д.) 1. Д/игра «Отгадывание загадок»

Цель игры:

Учить детей отгадывать описательные загадки на различные тематики (растительный, животный мир, явления природы, овощи и фрукты и т. д.)

2. Игра «Корректор»

Цель игры:

тренировка и концентрация внимания, умение его переключать и распределять.

3. Игра Скажи наоборот"

Цель: расширение словаря антонимов. 1. игра «Верю – не верю»

Цель игры:

научить ребенка рассуждать, анализировать и определять где правда, а где нет.

2. Игра

«Выкладывание узора из мозайки», «Выкладывание из счетных палочек фигур»

Цель игры:

Развивать внимание, мышление, зрительно-двигательную

координацию.

3. Игра "Кто кого обгонит?

Цель: формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в винительном падеже.

1. Игра

«Обведи рисунок»,«Нарисуй по точкам», «Нарисуй по клеточка»

Цель игры:

развивать зрительно-двигательную

координацию, воображение, внимание.

2. Игра "Подбери словечко"

Цель игры: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существитель

ным.

3. Игра «Незнайкины ошибки"

Цель: развитие слухового внимания, умения согласовывать слова в предложении в винительном падеже.

Результаты коррекционной работы:___

___

Воспитатели: Шевченко Ю. С

Миколюк Л. А

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут по развитию двигательной активности детей с ОВЗ (группа раннего возраста) Период Направления, задачи коррекционно-развивающей работы, коррекционное развивающее оборудование. Содержание коррекционно-развивающей.

Индивидуальный маршрут повышения квалификации Индивидуальный маршрут повышения квалификации «Фитбол-гимнастика как метод профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников» Алтуховой.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет
Опубликовано: 5 октября 2016 в 14:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шевченко (УИ 299866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД