Юлия Шевченко
Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА
Фамилия, имя, отчество ___Найчукова Алиса, Габразитова Катя, Кучинская Вероника, Бакурова Ирина___ ___
Возраст __5 лет___
Группа старшая № 1___
Задачи коррекционной работы
Направление
коррекционной
работы
Публикация «Индивидуальный маршрут на развитие интелектуальных способностей детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
специалисты Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
воспитатель
1. Развитие умения поддерживать свое внимание в течении определенного времени в процессе организованной и самостоятельной деятельности.
2. развитие умения устанавливать технологическую цепочку создания некоторых предметов: хлеб, стол, книга, платье. 1. Обогащение речи тематическими группами слов; активизация в речи новых слов. Развитие умений создавать замысел в продуктивной деятельности, реализовывать его, отбирая выразительные и изобразительные средства в соответствии с замыслом
УЧЕТ ВИДОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ
Виды коррекционной помощи Образовате -
льные области Формы, методы и цели коррекционной работы
Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Январь февраль
посещение группы
индивидуальная работа с воспитателем ПОЗНАВАТЕЛЬ
НЫЕ
РЕЧЕВЫЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕС
КАЯ 1. Игра «Будь внимателен!»
Цель игры: Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.
2. Игра «Ассоциации»
Цель игры:
Научить разграничивать понятия существенных и второстепенных признаков предмета.
3. Игра "Чьи покупки?"
Цель игры: закрепление обобщающих понятий, развитие словаря
1. Игра «Мама потерялась»
Цель игры:
Умение правильно согласовывать слова в предложении в род. падеже, развитие словаря, закрепление обобщающих понятий «Дикие животные» «Домашние животные».
2. Игра «Назови одним словом»
Цель игры:
развивать способность к обобщению и абстрактному мышлению, называются группы слов, объединенных по общему признаку, а ребенок называет все одним словом. 1. Игра «Слушаем и рисуем»
Цель игры:
Развивать слуховую память и внимание.
2. Игра «Найди отличия»
Цель игры:
Сравнивая карточки нужно найти указанное количество отличий в знаках.
3. Игра «Что лишнее?»
Цель игры:
Научить объединять серию картинок в группу по какому-либо общему признаку (животные, транспорт, летает, прыгает, мягкое, холодное и т. д.) 1. Д/игра «Отгадывание загадок»
Цель игры:
Учить детей отгадывать описательные загадки на различные тематики (растительный, животный мир, явления природы, овощи и фрукты и т. д.)
2. Игра «Корректор»
Цель игры:
тренировка и концентрация внимания, умение его переключать и распределять.
3. Игра Скажи наоборот"
Цель: расширение словаря антонимов. 1. игра «Верю – не верю»
Цель игры:
научить ребенка рассуждать, анализировать и определять где правда, а где нет.
2. Игра
«Выкладывание узора из мозайки», «Выкладывание из счетных палочек фигур»
Цель игры:
Развивать внимание, мышление, зрительно-двигательную
координацию.
3. Игра "Кто кого обгонит?
Цель: формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в винительном падеже.
1. Игра
«Обведи рисунок»,«Нарисуй по точкам», «Нарисуй по клеточка»
Цель игры:
развивать зрительно-двигательную
координацию, воображение, внимание.
2. Игра "Подбери словечко"
Цель игры: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существитель
ным.
3. Игра «Незнайкины ошибки"
Цель: развитие слухового внимания, умения согласовывать слова в предложении в винительном падеже.
Результаты коррекционной работы:___
___
Воспитатели: Шевченко Ю. С
Миколюк Л. А