МААМ-картинки

Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)

Мария Щеглова
Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата рождения: 06.09.2009 г.

Коррекционно-развивающая программа «Импровизационная игра с детьми дошкольного возраста» автор А. С. Спиваковская.

1. Ориентировочный этап

Задачи: установление эмоционально-позитивного контакта

Метод: общение, спонтанная импровизация сюжетной игры.

Игра: «Я и животное»

Цель: развитие воображения, выразительности движений и речи.

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Публикация «Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: развитие воображения, выразительности движений и речи, снятие напряжения.

2. Конструктивно - формирующий этап

Задачи:

• формирование адекватных способов поведения.

развитие представлений об окружающем: о себе, разных сферах окружающей действительности (природе, продуктах человеческой культуры, человеческих отношениях).

• освоение способов получения знаний.

развитие речи в единстве с деятельностью восприятия, представлений мышления.

• расширение представлений о внешних свойствах предметов.

Занятие 1. Урок вежливости «Письмо доброго сказочника»

Цель: раскрыть ребенку значение слова «нельзя», учить участвовать в беседе

Занятие 2. Приглашение к путешествию

Цель: обобщить представление ребенка о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях; познакомить с некоторыми русскими национальными традициями.

Занятие 3. Экологическая игра «Какая бывает погода»

Цель: научить соотносить времена года с состоянием погоды.

Математическая игра «Узнай чего больше»

Цель: учить ребенка сравнивать количество предметов, расположенных попарно, отбирать необходимое число предметов.

Занятие 4. Дидактическая игра «Подбери листочки»

Цель: различать и называть цвета спектра.

КРИ «Что без чего не бывает?»

Цель: автоматизация звука «С».

Занятие 5. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит»

Цель: развитие слухового внимания.

Счетные палочки «Выкладывание геометрических фигур»

Занятие 6. Дидактическая игра «Где кто живет»

Цель: узнавать домашних и диких животных по контурному изображению.

КРИ «Что с чем?»

Цель: автоматизация звука «С»

Занятие 7. «Большой и маленький домик»

Цель: учить выкладывать домики из мозаики, обозначать величину предметов.

Дидактическая игра «Вспоминай и называй»

Цель: находить в окружающей обстановке и называть предметы определенной формы.

Занятие 8. Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цель: учить ребенка употреблять в своей речи слова, обозначающие профессии, и необходимые для этой профессии предметы.

Конструирование «Мост»

Цель: учить конструировать по образцу, а затем уменьшать образец

Занятие 9. Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: упражнять ребенка в составлении простых и сложных предложений.

Занятие 10. Дидактическая игра: «Что мы видим на картине?»

Цель: развивать умение составлять предложения с опорой на картинку; учить дополнять простые нераспространённые предложения.

Рифмованная миниатюра «Жужжалка»

Цель: автоматизация звука «С»

Занятие 11. Инсценировка потешки «Кисонька Мурлысонька».

Цель: развивать диалог

«Звуковая Азбука»

Цель: слушание и повторение звуков.

Занятие 12. Заучивание русской народной песенки «По дубочку постучишь…».

Цель: развивать слуховое внимание, память; четко произносить слова.

Занятие 13. «Дорисуй картинку»

Цель: развивать воображение, фантазию, дорисовывая геометрические формы.

Занятие 14. Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка»

Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер героя, моделировать сказку.

Занятие 15. Пальчиковая игра: «Жил да был один налим»

Лепка «Цифры»

Цель: закрепить приемы лепки, уточнить знание цифр.

Занятие 16. прослушивание двух музыкальных пьес С. Майкапара «Тревожная минута» и «Раздумье»

Цель: навести ребенка на мысль о характере этих пьес; похожи или нет они между собой.

Драматизация ситуации «Пропала собака»

Цель: расширить круг понимаемых эмоций, развивать способности к осознанию себя и своих возможностей.

3. Обобщающий, закрепляющий этап.

Занятие 1. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Цель: выявит речевую активность в совместной игровой деятельности

Занятие 2. Словесные игры «Скажи в рифму»

Цель: Учить подбирать пары рифмующихся слов; развивать поэтический слух «Наоборот»

Цель: обогащать лексику антонимами.

Занятие 3. Заучивание стихотворения «Паровоз опять погудел…» Э. Мошковская

Цель: развитие речи, памяти; четкое произношение звуков и слов.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии .

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Конспект НОД по ПДД «Безопасный маршрут» старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» г. Сосновка. Конспект НОД «Безопасный маршрут» воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 11:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Щеглова (УИ 287915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД