Наталья Беликова
Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя ребенка: Лиза Б.
Возраст: 2.6 года
Группа : 1 младшая группа
Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.
Месяц
Неделя
Режимные моменты
Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность.
Совместная деятельность с педагогом.
Взаимодействие с родителями.
Октябрь
1 неделя
Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения.
Работа с пластилином «Оладушки для кукол».
2 неделя
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут (первая младшая группа)» размещена в разделах
Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик.
Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости.»
3 неделя
Упражнение : «Собери пирамидку.»
Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.
4 неделя
Прогулка:
«Что изменилось на участке».
Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает».
Ноябрь
1 неделя
Игры с крупным строительным материалом: «Построй домик.»
Рассказывание сказки «Репка.» с использование мимики лица и тела.
2 неделя
Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Забей гвоздик.»
Повтор стихотворения, выученного в детском саду.
3 неделя
Сюжетно ролевая игра: «Угостим куклу чаем.»
Упр. Для губ «Иголочка»
4 неделя
Дид. игра «Пуговицы и бантики.»
Игра на внимание
«Чего не хватает?»
Декабрь
1 неделя
Учимся собирать игрушки.
Рисование мелком «Ласковое солнышко».
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада».
2 неделя
Пальчиковая гимнастика «Семья.»
Артикуляционная гимнастика «Лягушка»
Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»
3 неделя
Рисование «Платье для куклы» (тампонирование).
Настольная игра «Клоун» (на развитие сенсорики и мелкой моторики).
4 неделя
Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.
Артикуляционная гимнастика «Хоботок».
Сюжетно-ролевая игра: «Семья.»
Предполагаемый результат:
1. Развитие мелкой моторики пальцев.
2. Усовершенствование устной речи ребенка.
3. Развитие коммуникативных навыков.
4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.